{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Победа» задумалась об отказе от полётов за границу из аэропорта «Пулково» Статьи редакции

Причина — в задержках силовиками международных рейсов 14 и 15 января.

Лоукостер «Победа» рассматривает возможность отказа от международных рейсов из петербургского аэропорта «Пулково». Об этом представители компании рассказали РБК.

Источники РБК, «Ведомостей» и ТАСС в «Победе» рассказали, что авиакомпания может закрыть международные перелёты из Санкт-Петербурга уже в апреле 2019 года.

В «Победе» сообщили о задержках международных рейсов компании из «Пулково» 14 и 15 января 2019 года. Силовики вскрывали деактивированные и опломбированные отсеки самолётов, что привело к задержкам. При этом в последние полтора года таких требований в «Пулково» не выдвигали, уточнили в компании.

По словам источника РБК, заблокированные отсеки позволяют компании сократить время уборки и досмотра самолётов.

«Победа» с самого начала полетов использует заблокированные неиспользуемые кухонные отсеки, чтобы сократить время уборки и досмотра ВС воздушного судна для обеспечения короткого разворота рейса — важнейшего условия развития лоукостера. Сокращенный график обслуживания позволяет повысить налёт и, в конечном счете, увеличить количество билетов по доступным ценами для клиентов.

источник РБК в «Победе»

Если такие задержки будут систематическими, то «Победа» будет «вынуждена рассмотреть возможность прекращения международных полетов из аэропорта», заявили в компании.

В «Пулково» пояснили, что досмотром самолётов занимается пограничная служба, работа которой регламентируется российскими законами. В аэропорту уточнили, что пытаются урегулировать ситуацию и уже предложили «Победе» создать рабочую группу по вопросу процедур досмотра самолётов.

В пограничном управлении ФСБ по Санкт- Петербургу ТАСС заявили, что досмотры рейсов «Победы» проводились в соответствии с законами. В ведомстве также рассказали, что сотрудники лоукостера стали чаще отказываться давать доступ ко всем помещениям самолётов в «Пулково».

В целях исключения возможности создания конфликтных ситуаций в пункте пропуска в «Пулково», задержки времени вылета воздушных судов заграничного следования руководство и сотрудники авиакомпании «Победа» проинформированы о недопустимости нарушения требований действующего российского законодательства.

погрануправление ФСБ по Санкт- Петербургу и Ленинградской области, цитата по ТАСС

Сейчас «Победа» летает из «Пулково» за границу по нескольким направлениям, включая Стамбул, Милан, Лондон, Пизу, Кёльн, Тбилиси, Барселону и Берлин.

0
64 комментария
Написать комментарий...
Rustam Ibragimov

они закрввают помещения - и не дают их ПРОСТО ДОСМОТРЕТЬ-ОСМОТРЕТЬ согласно закону? они за идиотов нас держат? детский сад устроили

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Они же опломбированы значит их сотрудники уже досмотрели.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Делают выборочную проверку.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Не совсем понял// как я понял пломбируют вместе с сотрудниками и тем потом что-то не нравится они и вскрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Они имеют на это право.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Право то они имеют. Но, видимо, смысла в этом особого не видно - а самолёт задерживается.

Очень похоже на злоупотребление своим правом после конфликта авиакомпании с погранцами по поводу высылки гражданина. Свечку не держал, но не исключаю

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata
В ведомстве также рассказали, что сотрудники лоукостера стали чаще отказываться давать доступ ко всем помещениям самолётов в «Пулково».
Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Ну - со слов понять, что происходит - порой сложно. Иногда слова искажают действительность.

Вашу цитату можно интерпретировать так: авиакомпания недовольна повторными проверками опечатанных помещений, потому что перед опечатыванием помещение уже было проверено, а повторная проверка не ясно зачем нужна и задерживает обслуживание самолёта - а это доп расходы авиакомпании

Ответить
Развернуть ветку
Fumar mata

насколько я понимаю, они не могут отказать в этом?
наверное, у ТО есть законное право осматривать эти помещения?

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Вот именно - не до конца понятно, о чем идёт речь.

Я понял по другому: это «помещения» - отсеки самолёта, которые не используются. После предыдущего осмотра таможенниками они были опломбированы таможенниками как не используемые. Когда самолёт снова вернулся, авиакомпания рассчитывала, что можно будет экономить время на осмотре этих отсеков - раз они опломбированы и не использовались.

А тут - требуют их осматривать повторно! Не ясно - зачем, хотя имеют право, да.

Ответить
Развернуть ветку
61 комментарий
Раскрывать всегда