Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей
Сервис каршеринга тестировал его с декабря.
Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
Диванные гонщики. Если ездить в москве по правилам сейчас и 100 сил достаточно, не говоря о современном двухлитровом мерседесе. Либо не жалеть отдавать по 20к в день на штрафы.
Речь не совсем о гонках, а о безопасности. В Москве очень часто отсутствует "разгонка", т.е. когда вы вливаетесь в магистраль или ТТК, вы это делаете не в специально выделенную для этого полосу, а в ту, в которой движутся машины. Большая мощность - меньший шанс, что вам въедут в зад.
Опять же когда машина способна быстро ускоряться/замедляться, это дает вам дополнительное чувство уверенности и безопасность в условиях агрессивного московского вождения.
Чтобы вам не въехали в зад при встраиваении в поток, достаточно просто не лезть в маленький интервал между машинами. Вот вы влезете, ускорившись, а впереди идущий затормозит резко. Где тут безопасность? Безопасность она в голове ведущего машину, а не в кобылах под капотом.
Да конечно. При такой езде (скажем, на встречу), вы никуда не успеете. Вы либо принимаете общий поток, либо тошните без забот. Как вы понимаете - второе в Москве не приживается чуть чаще, чем всегда, тк вас никто добровольно в пробке не пропустит, пока поток не поредеет (то есть - до ночи можете себе безопасное место ждать).
Сам выбирал между 1.6 и 1.4 турбо. После того, как на атмосфернике мне в зад чуть не влетел ленд ровер, который решил рвануть, выбрал турбину. Не жалею.
Про дистанцию впередиедущих - это отдельный вопрос, который не связан с динамикой при перестроении - вы либо её держите в любом случае, либо попадаете в дтп.
Ничего глупее в жизни не читал. Давно уже доказано, что "быстрая езда" по городу экономит максимум минут 5, зато подвергает вас и всех остальных бОльшему риску. Мало кто из тех, кто гоняет, действительно умеет это делать и понимает, что он делает. Другими словами, при первой же внештатной ситуации на высокой скорости 90% гонял ушатывают свою и чужую тачку.
Про выбор движка из-за того, что кто-то вам чуть в зад не влетел - это вообще феерия какая-то, надеюсь вы это по пьяни писали
Вы по моему читаете только то, на что есть желание ответить. Есть большая разница между быстром отклике связки коробка/двигатель и большой скоростью, о которой я не упомянул ни слова. Вопрос о котором я говорю - лишь в комфортности перестроения, но никак не гонок на больших скоростях из которых я давно уже вырос.
О, вот давайте теперь помереемся рулями) я конечно не в курсе - каково это не ощущать разницу в динамике турбины и надрыв атмосферника, так что оставлю это на вашей совести/опыта/манере вождение - выбирайте сами
Я и 1.6 кочегарю неплохо, когда надо. 120 (1,6) и 140 (1,4) л.с. у меня, но вот четыре ступени автомата сводят на нет все усилия двигателя. Автомобиль и его динамика - комплекс из нюансов настройки двигателя, коробки, эффективности тормозной системы, массы автомобиля и управляемости в целом.
Ещё был авто с 1,4 без турбо, но он был легче значительно. Разницы с турбиной до 80 км/ч практически не ощущал: при езде по городу или обгонах. Выше - да, динамика уже совсем разная.
Про едущие моторы.
Я что-то так накатался, уже тупо гонять не охота. А ещё аварий столько, почти каждый день видно. Лучше осторожнее ехать, да чего уж там ехать, я когда еду, то представляю, что рассекаю волны снежного океана Москвы на крейсере Киа Рио Х- Линия.
Отступление:
Культура вождения за последние годы очень выросла. Приятно быть в потоке. Был в Алматы пол года назад, там есть энитайм, так так все одичалее. На этом контрасте стал прям гордиться нашим развитием и воспитанностью. А, ещё радует, что большинство уважают друг друга и не лезут без очереди.
В Е-классах? в яндексе - нету
там даже приборка не цифровая (а это автоматом означает и второй дисплей меньше, даже при выключенной машине разницу видно)
у яндекса комплектуха Премиум, без доп опций
Приборка да, не цифровая, но по моему на е200 штатно и не шла она., только если дооснащаться. Но надо уточнять. Но вообще можно легко найти еще 10-15 опций которых там нет, а при заказе "полного фарша" иногда одни несовместимы с другими. Поэтому практически любую машину бизнес класса можно критиковать за отсутствие чего-либо :)
Энитайм разорились на цифровую приборку ешке, не самая полезная опция, но визуально салон начинает смотреться значительно круче. Вот то что на память пожидились досадно, в "компромиссном" варианте в регулировках мерсовских кресел хер разберешься — ручка вперед-назад черти где, остальные регулировки на боку сидения, но странные.
но мне для прокатного Е этого достаточно, единственное чего не хватает у Яндекса- что они не полноприводные, задний привод не так уверенно по снежку разгоняется
ну и подогрев руля, вообще бы супер было
да, в машинах эконом класса, но не в премиум телегах)) в ешке даже при включении поворотника ничего в бок светить не начинает
а поворотные фары это здорово, у меня были на мерседесе - поворачиваешь руль - свет следует в сторону поворота, очень удобно в темноте по извилистой дороге ехать
Да понимаю о чем вы говорите.
На отцовской MLке были поворотные у меня противотуманки врубаются. Сильно большой разницы в процессе эксплуатации я честно говоря не выявил.
но в целом, согласен - все кроме Е-класса с большой натяжкой преимум
Е-класс, хоть и почти такси-комплектация, но 4матик и цифровая приборка (в отличие от Е-классов ЯД с физическими стрелками), но в езде приятен и цвет не черный, как в такси бизнес-тарифа
по сути, ни в чем))
просто прикольно, вместо тахометра можно выбирать другой прибор и вся панель выглядит как единое стекло, в случае механических стрелок центральный экран в рамке из черного пластика
я ж говорю, большинство
все эти электроприводы и подогревы занимают лишь небольшую часть конфигуратора (особенно у порше, где дойдя до раздела "отделка интерьера" становится грустно, так как ты уже галочек наставил на 2 млн а впереди еще бесконечный список)
в то время как у шкоды как раз 99% про удобство
А какая у тебя машина? С пруфами пожалуйста. Логично, что прокатные компании за копейки не дадут тебе машину бизнес класса. А каршеринг стоит на самом деле копейки
Ну круто, а "старые пердуны" не ухуйкают машины? Почему мне, вполне адекватному человеку нужно каждый раз упираться в эти пороги минимального возраста из-за кучки дикарей и стариков которые считают что вся молодежь такая же?
Статистика. Если на одного меня и на одного тебя, примерно одинакового возраста, находятся 20 гопарей, у которых выбор есть пивас или водяра, которые садятся за руль и убивают людей(сами они никогда не позволят себе машину). Так что вполне закономерно, я бы в принципе на прокатном авто сделал психологический тест, где легко отсеять гопоту, но это нужны психологи, которые разработают тест, легче просто повысить мин возраст. Я понимаю кш с точки зрения бизнеса и безопасности
В 2009 году приехал на игру сборной осенью. Встретился с ребятами(паровозы московские) приезжаем на место сбора здороваюсь и один парень знакомым показался о чем я ему и говорю.
А он мне "Так мы два месяца назад в Тольятти у тебя в гараже бухали". И правда бухали.
(Доберман оказался, если знаешь)
Но машины все равно останутся битыми.
Интересно, кто будет пользоваться услугами? Арендовать достаточно дорого для среднестатистического россиянина, а кто имеет деньги на аренду, скорее всего имеет свой автомобиль.
Не думаю что Prime создаётся для среднего россиянина. В Москве и в Петербурге есть огромный пласт людей с заработком 200к+ с правами, но без машин. И они время от времени ездят на каршеринге.
А3 бывает 1.2 мотор и передний привод а бывает 1.8т 2.0т и кватро и это очень разные автомобили. Как и BMW есть 320 а есть 335 с x drive и там разница огромная, s rs m и тд не берём таких в там не появиться.
Ну самое дно среди "полноразмерного" класса. Не знаю как сказать.
Соляра среди хундаев, поло среди фольцвагонов, рио среди кий.
Самые донные массовые модели, хотя у всех есть и малолитражки.
87 комментариев 87 комм.
Популярные
По порядку
Pavel Dubrovskiy
Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.
Citizen Di
PavelВы там в своей Москве вообще охерели
Pavel Dubrovskiy
CitizenПросто обратил внимание на несоответствие термина "премиальный" и например, bmw 320i / audi a3. Это ведь даже не бизнес-класс.
Sergei Timofeyev
PavelС такими ценами для многих - и так сгодится. )))
Sam Beckett
PavelКуда ты в Москве "ехать" собрался? Неедущие моторы у него, ишь! Мамкины гонщики через одного
Da Apricot
SamДиванные гонщики. Если ездить в москве по правилам сейчас и 100 сил достаточно, не говоря о современном двухлитровом мерседесе. Либо не жалеть отдавать по 20к в день на штрафы.
Pavel Dubrovskiy
DaРечь не совсем о гонках, а о безопасности. В Москве очень часто отсутствует "разгонка", т.е. когда вы вливаетесь в магистраль или ТТК, вы это делаете не в специально выделенную для этого полосу, а в ту, в которой движутся машины. Большая мощность - меньший шанс, что вам въедут в зад.
Опять же когда машина способна быстро ускоряться/замедляться, это дает вам дополнительное чувство уверенности и безопасность в условиях агрессивного московского вождения.
Sam Beckett
PavelЧтобы вам не въехали в зад при встраиваении в поток, достаточно просто не лезть в маленький интервал между машинами. Вот вы влезете, ускорившись, а впереди идущий затормозит резко. Где тут безопасность? Безопасность она в голове ведущего машину, а не в кобылах под капотом.
Ян Гурин
SamДа конечно. При такой езде (скажем, на встречу), вы никуда не успеете. Вы либо принимаете общий поток, либо тошните без забот. Как вы понимаете - второе в Москве не приживается чуть чаще, чем всегда, тк вас никто добровольно в пробке не пропустит, пока поток не поредеет (то есть - до ночи можете себе безопасное место ждать).
Сам выбирал между 1.6 и 1.4 турбо. После того, как на атмосфернике мне в зад чуть не влетел ленд ровер, который решил рвануть, выбрал турбину. Не жалею.
Про дистанцию впередиедущих - это отдельный вопрос, который не связан с динамикой при перестроении - вы либо её держите в любом случае, либо попадаете в дтп.
Sam Beckett
ЯнНичего глупее в жизни не читал. Давно уже доказано, что "быстрая езда" по городу экономит максимум минут 5, зато подвергает вас и всех остальных бОльшему риску. Мало кто из тех, кто гоняет, действительно умеет это делать и понимает, что он делает. Другими словами, при первой же внештатной ситуации на высокой скорости 90% гонял ушатывают свою и чужую тачку.
Про выбор движка из-за того, что кто-то вам чуть в зад не влетел - это вообще феерия какая-то, надеюсь вы это по пьяни писали
Ян Гурин
SamВы по моему читаете только то, на что есть желание ответить. Есть большая разница между быстром отклике связки коробка/двигатель и большой скоростью, о которой я не упомянул ни слова. Вопрос о котором я говорю - лишь в комфортности перестроения, но никак не гонок на больших скоростях из которых я давно уже вырос.
Sergei Timofeyev
ЯнЕсли вы не умеете ездить, то проблема не в двигателе. Особой разницы между 1,6 и 1,4Т я не ощущаю. Коробки - разные, тут ощущаю разницу.
Ян Гурин
SergeiО, вот давайте теперь помереемся рулями) я конечно не в курсе - каково это не ощущать разницу в динамике турбины и надрыв атмосферника, так что оставлю это на вашей совести/опыта/манере вождение - выбирайте сами
Sergei Timofeyev
ЯнЯ и 1.6 кочегарю неплохо, когда надо. 120 (1,6) и 140 (1,4) л.с. у меня, но вот четыре ступени автомата сводят на нет все усилия двигателя. Автомобиль и его динамика - комплекс из нюансов настройки двигателя, коробки, эффективности тормозной системы, массы автомобиля и управляемости в целом.
Ещё был авто с 1,4 без турбо, но он был легче значительно. Разницы с турбиной до 80 км/ч практически не ощущал: при езде по городу или обгонах. Выше - да, динамика уже совсем разная.
Ян Гурин
SergeiВерно, тезис скорее про автомат. Если говорить про механику, то встраивание в поток вполне норм на 1.6
Sergei Timofeyev
ЯнПоверьте, никогда с этим не испытывал проблем. :) Тормоза на Пежо отличные!
Ян Гурин
SergeiС Пежо не знаком. Ваг, дсг, клиника))
Sergei Timofeyev
ЯнДвигатель ещё не перебрал, если ваг и 1.4Т? :))) Увлекательное развлечение. Впрочем, не только на ВАГе.
Ян Гурин
SergeiНеа, все достойно. Работоспособность зависит от обслуживания. Тут скорее больше предрассудков, чем правды.
Sergei Timofeyev
ЯнВы ещё слишком молоды, чтобы это утверждать... поверьте, 1.4Т - лучший выбор для инвестора, если брать надолго. Знаю по своей шкуре.
Sergei Timofeyev
PavelОтпустите педаль тормоза. Подвиньтесь в пробке. На газ жать необязательно.
Кирилл Петровский
PavelЧто за дешевые понты, любитель лоукостеров?
Igor Shkarin
PavelПро едущие моторы.
Я что-то так накатался, уже тупо гонять не охота. А ещё аварий столько, почти каждый день видно. Лучше осторожнее ехать, да чего уж там ехать, я когда еду, то представляю, что рассекаю волны снежного океана Москвы на крейсере Киа Рио Х- Линия.
Отступление:
Культура вождения за последние годы очень выросла. Приятно быть в потоке. Был в Алматы пол года назад, там есть энитайм, так так все одичалее. На этом контрасте стал прям гордиться нашим развитием и воспитанностью. А, ещё радует, что большинство уважают друг друга и не лезут без очереди.
Da Apricot
PavelНу каких например опций вам не хватает в среднестатической прокатной Е-шке для ощущения премиуальности?
Николай Морозкин
Daкомфортные сидения, подогрев и электрорегулировка руля, эмбиент лайт, поворотные фары ну и привод багажника
Da Apricot
НиколайВсе кроме комфортных сидений и эмбиент лайт, например, в яндексе есть.
Николай Морозкин
DaВ Е-классах? в яндексе - нету
там даже приборка не цифровая (а это автоматом означает и второй дисплей меньше, даже при выключенной машине разницу видно)
у яндекса комплектуха Премиум, без доп опций
Da Apricot
НиколайПриборка да, не цифровая, но по моему на е200 штатно и не шла она., только если дооснащаться. Но надо уточнять. Но вообще можно легко найти еще 10-15 опций которых там нет, а при заказе "полного фарша" иногда одни несовместимы с другими. Поэтому практически любую машину бизнес класса можно критиковать за отсутствие чего-либо :)
Дмитрий Гужов
DaЭнитайм разорились на цифровую приборку ешке, не самая полезная опция, но визуально салон начинает смотреться значительно круче. Вот то что на память пожидились досадно, в "компромиссном" варианте в регулировках мерсовских кресел хер разберешься — ручка вперед-назад черти где, остальные регулировки на боку сидения, но странные.
Николай Морозкин
Daно мне для прокатного Е этого достаточно, единственное чего не хватает у Яндекса- что они не полноприводные, задний привод не так уверенно по снежку разгоняется
ну и подогрев руля, вообще бы супер было
Олег Ивахнов
Николайповоротные фары
Давно все научились вместо дорогостоящего привода фар врубать яркие противотуманки с той стороны в которую повернут руль.
Николай Морозкин
Олегда, в машинах эконом класса, но не в премиум телегах)) в ешке даже при включении поворотника ничего в бок светить не начинает
а поворотные фары это здорово, у меня были на мерседесе - поворачиваешь руль - свет следует в сторону поворота, очень удобно в темноте по извилистой дороге ехать
Олег Ивахнов
НиколайДа понимаю о чем вы говорите.
На отцовской MLке были поворотные у меня противотуманки врубаются. Сильно большой разницы в процессе эксплуатации я честно говоря не выявил.
Николай Морозкин
Pavelо, олигархи подъехали
но в целом, согласен - все кроме Е-класса с большой натяжкой преимум
Е-класс, хоть и почти такси-комплектация, но 4матик и цифровая приборка (в отличие от Е-классов ЯД с физическими стрелками), но в езде приятен и цвет не черный, как в такси бизнес-тарифа
Олег Ивахнов
НиколайА в чем преимущество цифровых стрелок?
Не видел, интересно.
Просто на мой взгляд не всегда оправдано вот эти технологии ради технологий.
Николай Морозкин
Олегпо сути, ни в чем))
просто прикольно, вместо тахометра можно выбирать другой прибор и вся панель выглядит как единое стекло, в случае механических стрелок центральный экран в рамке из черного пластика
Олег Ивахнов
Николайдля красоты в общем )
Николай Морозкин
Олегда, для чего и предназначено большинство опций в автомобилях)
Олег Ивахнов
Николайну для удобства так то еще.
Полный привод например не особо красоты добавляет
Николай Морозкин
Олегя ж говорю, большинство
все эти электроприводы и подогревы занимают лишь небольшую часть конфигуратора (особенно у порше, где дойдя до раздела "отделка интерьера" становится грустно, так как ты уже галочек наставил на 2 млн а впереди еще бесконечный список)
в то время как у шкоды как раз 99% про удобство
Alexander Tereschenko
PavelА какая у тебя машина? С пруфами пожалуйста. Логично, что прокатные компании за копейки не дадут тебе машину бизнес класса. А каршеринг стоит на самом деле копейки
Николай Морозкин
зря что с 21 года...
школота машины ухандокает, тем более в салонах нет камер
Anton Izmaylov
НиколайНу круто, а "старые пердуны" не ухуйкают машины? Почему мне, вполне адекватному человеку нужно каждый раз упираться в эти пороги минимального возраста из-за кучки дикарей и стариков которые считают что вся молодежь такая же?
Da Apricot
AntonК сожалению, здесь работает статистика :(
Alexander Tereschenko
AntonСтатистика. Если на одного меня и на одного тебя, примерно одинакового возраста, находятся 20 гопарей, у которых выбор есть пивас или водяра, которые садятся за руль и убивают людей(сами они никогда не позволят себе машину). Так что вполне закономерно, я бы в принципе на прокатном авто сделал психологический тест, где легко отсеять гопоту, но это нужны психологи, которые разработают тест, легче просто повысить мин возраст. Я понимаю кш с точки зрения бизнеса и безопасности
Самвел Хачатурян
Что-то не скачивается приложение, и в сторе его невозможно найти.
Константин Муравей
https://itunes.apple.com/ru/app/anytime-prime/id1449271462
Олег Маликин
А есть информация по количеству автомобилей в парке?
colorless
ОлегТочной нет, но
100+ GLC250
100+ E 2.0
300+ 320i
20+ q3/a3
пара ТТ
и один-два гелика
Алексей Дымов
ОлегЕсть прямо в статье
Олег Маликин
АлексейВ первом листинге не было этой информации, спасибо
Степан Фадеев
А что за уточнение про бесплатный пробег в 150 км? Это типа за 4000 150 км, а дальше ещё платить или как?
Константин Каменский
СтепанИменно так
Олег Ивахнов
Константинхех. Мужик мы с тобой в баню ходили в деревне у моей тещи в Мордовии когда ЦСКА в Саранске играли.
Константин Каменский
ОлегЭтот коммент должен набрать 1000 лайков ))) ахаха
Олег Ивахнов
КонстантинВ 2009 году приехал на игру сборной осенью. Встретился с ребятами(паровозы московские) приезжаем на место сбора здороваюсь и один парень знакомым показался о чем я ему и говорю.
А он мне "Так мы два месяца назад в Тольятти у тебя в гараже бухали". И правда бухали.
(Доберман оказался, если знаешь)
Константин Каменский
ОлегТам был такой «капитоу», забавный тип))
Кстати, у меня такая же история была с одним парнем, с разницей лет в 6)) оказалось много общих знакомых)
Константин Каменский
ОлегБыло такое) я тебя давно спалил, ты тут больше всех пишешь на сайте ))))
Олег Ивахнов
КонстантинСамый бездельник просто )
H W
Перебьют все машины, как это всегда и бывает.
Georgy Marchenkov
HСтраховка все это покроет
H W
GeorgyНо машины все равно останутся битыми.
Интересно, кто будет пользоваться услугами? Арендовать достаточно дорого для среднестатистического россиянина, а кто имеет деньги на аренду, скорее всего имеет свой автомобиль.
Олча Артна
HНе думаю что Prime создаётся для среднего россиянина. В Москве и в Петербурге есть огромный пласт людей с заработком 200к+ с правами, но без машин. И они время от времени ездят на каршеринге.
Pierre Riss
половина бака бензина? это как? еще и за бензин платить?
Константин Каменский
Ездил на арендной 320 недельку, мотор впорядке как и должен быть, салон конечно самый простейший. По другому и быть не может, никогда не окупится
Ваня Суханкин
Первые три модели - премиум? 🤧 Интересно, чем от ЯД отстроятся. У ЯДа вся Москва в сопоставимых повозках с суточными тарифами.
Nuke
ВаняЛюбая модель может быть премиумом в своем классе. A3 премиум, Гольф нет. A4 премиум, Октавия нет.
Ваня Суханкин
NukeТак вот почему владельцы А3 в кредит на колпаках такие важные. У них, как оказалось, премиум класс 😂😂😂
Big Prostinya
ВаняА3 бывает 1.2 мотор и передний привод а бывает 1.8т 2.0т и кватро и это очень разные автомобили. Как и BMW есть 320 а есть 335 с x drive и там разница огромная, s rs m и тд не берём таких в там не появиться.
Ware Wow
NukeОктавия нет
опасно пошел...
Alexey Sharapov
Прекрасный сервис, авто без наклеек и блокировок спорт-режима, но интерфейс приложения - просто дичь.
Николай Морозкин
Alexeyдичь в том, что надо заново все документы и тд отправлять для регистрации, хотя уже давно клиент энитайма
Yaroslav Kuk
AlexeyВ чем именно дичь?
Константин Каменский
AlexeyСкорее всего 150 ограничение
Andrey Azarov
Долгосрочная аренда это имеется ввиду не каршеринг?
Дмитрий Финошин
Andrey«на сутки и более»
Andrey Azarov
Дмитрийно это же обычная аренда
Максим Солдаткин
Не регает, смс не приходит
Vladimir Ivanov
МаксимУ меня их регистрация постоянно слетает. Несколько раз восстанавливал, а потом забил. Пользуюсь другими сервисами
Velemir Hasidov
Я б на ТТ покатался по новой риге взад-вперёд
Julia Korobkina
Приложение работает крайне скверно. Уже явно не «премиум»
Mike Kopzhassar
ешка не премиум? москва зажралась.
Pavel Safronov
Москва зажралась? И весь мир вместе с ней...
Георгий
Трешка это же самое дно среди бэх.
Или премиум всмысле не лифаны?
Александр Иванов
ГеоргийНу допустим ещё копейка и двойка есть.
Георгий
АлександрНу самое дно среди "полноразмерного" класса. Не знаю как сказать.
Соляра среди хундаев, поло среди фольцвагонов, рио среди кий.
Самые донные массовые модели, хотя у всех есть и малолитражки.
Елена Краско
Ска, когда вы уже в Новосибе откроетесь....