Anytime запустил сервис по долгосрочной аренде премиум-машин Prime для всех пользователей Материал редакции

Сервис каршеринга тестировал его с декабря.

  • Каршеринг Anytime завершил закрытое тестирование сервиса Prime, рассказали vc.ru в компании. Теперь им могут воспользоваться все водители со стажем от двух лет в возрасте от 21 года.
  • Anytime Prime позволяет арендовать автомобили премиум-класса (BMW i320, Audi A3 или Audi Q3, Mercedes-Benz GLC 250 и Mercedes-Benz E 200, Audi TT или Mercedes G-class) на сутки и более.
  • Машину к пользователю доставит персональный помощник, в цену аренды (от 4 тысяч рублей в день) входят бесплатная парковка и половина бака бензина. Сервис доступен только в Москве и Московской области.
  • Представители Anytime рассказали vc.ru, что после тестирования в автопарке Prime было 50 автомобилей. В течение двух месяцев компания планирует увеличить парк вдвое и добавить новые модели.
  • Компания тестировала сервис с декабря 2018 года. Тогда Anytime предлагал оплачивать аренду внутренней валютой — таймами — но по итогам тестирования отказался от этой идеи.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","anytime"], "comments": 86, "likes": 36, "favorites": 14, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 56056, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 21 Jan 2019 10:55:26 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 56056, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/56056\/get","add":"\/comments\/56056\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/56056"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
86 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
16

Да какой это премиум?
Младшие модели, неедущие моторы, подозреваю, что еще и в барабанных комплектациях.
От премиума только шильдики.

Ответить
25

Вы там в своей Москве вообще охерели

Ответить
13

Просто обратил внимание на несоответствие термина "премиальный" и например, bmw 320i / audi a3. Это ведь даже не бизнес-класс.

Ответить
2

С такими ценами для многих - и так сгодится. )))

Ответить
19

Куда ты в Москве "ехать" собрался? Неедущие моторы у него, ишь! Мамкины гонщики через одного

Ответить
4

Диванные гонщики. Если ездить в москве по правилам сейчас и 100 сил достаточно, не говоря о современном двухлитровом мерседесе. Либо не жалеть отдавать по 20к в день на штрафы.

Ответить
8

Речь не совсем о гонках, а о безопасности. В Москве очень часто отсутствует "разгонка", т.е. когда вы вливаетесь в магистраль или ТТК, вы это делаете не в специально выделенную для этого полосу, а в ту, в которой движутся машины. Большая мощность - меньший шанс, что вам въедут в зад.
Опять же когда машина способна быстро ускоряться/замедляться, это дает вам дополнительное чувство уверенности и безопасность в условиях агрессивного московского вождения.

Ответить
7

Чтобы вам не въехали в зад при встраиваении в поток, достаточно просто не лезть в маленький интервал между машинами. Вот вы влезете, ускорившись, а впереди идущий затормозит резко. Где тут безопасность? Безопасность она в голове ведущего машину, а не в кобылах под капотом.

Ответить
0

Да конечно. При такой езде (скажем, на встречу), вы никуда не успеете. Вы либо принимаете общий поток, либо тошните без забот. Как вы понимаете - второе в Москве не приживается чуть чаще, чем всегда, тк вас никто добровольно в пробке не пропустит, пока поток не поредеет (то есть - до ночи можете себе безопасное место ждать).
Сам выбирал между 1.6 и 1.4 турбо. После того, как на атмосфернике мне в зад чуть не влетел ленд ровер, который решил рвануть, выбрал турбину. Не жалею.
Про дистанцию впередиедущих - это отдельный вопрос, который не связан с динамикой при перестроении - вы либо её держите в любом случае, либо попадаете в дтп.

Ответить
1

Ничего глупее в жизни не читал. Давно уже доказано, что "быстрая езда" по городу экономит максимум минут 5, зато подвергает вас и всех остальных бОльшему риску. Мало кто из тех, кто гоняет, действительно умеет это делать и понимает, что он делает. Другими словами, при первой же внештатной ситуации на высокой скорости 90% гонял ушатывают свою и чужую тачку.
Про выбор движка из-за того, что кто-то вам чуть в зад не влетел - это вообще феерия какая-то, надеюсь вы это по пьяни писали

Ответить
1

Вы по моему читаете только то, на что есть желание ответить. Есть большая разница между быстром отклике связки коробка/двигатель и большой скоростью, о которой я не упомянул ни слова. Вопрос о котором я говорю - лишь в комфортности перестроения, но никак не гонок на больших скоростях из которых я давно уже вырос.

Ответить
0

Если вы не умеете ездить, то проблема не в двигателе. Особой разницы между 1,6 и 1,4Т я не ощущаю. Коробки - разные, тут ощущаю разницу.

Ответить
0

О, вот давайте теперь помереемся рулями) я конечно не в курсе - каково это не ощущать разницу в динамике турбины и надрыв атмосферника, так что оставлю это на вашей совести/опыта/манере вождение - выбирайте сами

Ответить
0

Я и 1.6 кочегарю неплохо, когда надо. 120 (1,6) и 140 (1,4) л.с. у меня, но вот четыре ступени автомата сводят на нет все усилия двигателя. Автомобиль и его динамика - комплекс из нюансов настройки двигателя, коробки, эффективности тормозной системы, массы автомобиля и управляемости в целом.

Ещё был авто с 1,4 без турбо, но он был легче значительно. Разницы с турбиной до 80 км/ч практически не ощущал: при езде по городу или обгонах. Выше - да, динамика уже совсем разная.

Ответить
0

Верно, тезис скорее про автомат. Если говорить про механику, то встраивание в поток вполне норм на 1.6

Ответить
0

Поверьте, никогда с этим не испытывал проблем. :) Тормоза на Пежо отличные!

Ответить
0

С Пежо не знаком. Ваг, дсг, клиника))

Ответить
1

Двигатель ещё не перебрал, если ваг и 1.4Т? :))) Увлекательное развлечение. Впрочем, не только на ВАГе.

Ответить
0

Неа, все достойно. Работоспособность зависит от обслуживания. Тут скорее больше предрассудков, чем правды.

Ответить
1

Вы ещё слишком молоды, чтобы это утверждать... поверьте, 1.4Т - лучший выбор для инвестора, если брать надолго. Знаю по своей шкуре.

Ответить
1

Отпустите педаль тормоза. Подвиньтесь в пробке. На газ жать необязательно.

Ответить
8

Что за дешевые понты, любитель лоукостеров?

Ответить
2

Про едущие моторы.
Я что-то так накатался, уже тупо гонять не охота. А ещё аварий столько, почти каждый день видно. Лучше осторожнее ехать, да чего уж там ехать, я когда еду, то представляю, что рассекаю волны снежного океана Москвы на крейсере Киа Рио Х- Линия.

Отступление:
Культура вождения за последние годы очень выросла. Приятно быть в потоке. Был в Алматы пол года назад, там есть энитайм, так так все одичалее. На этом контрасте стал прям гордиться нашим развитием и воспитанностью. А, ещё радует, что большинство уважают друг друга и не лезут без очереди.

Ответить
1

Ну каких например опций вам не хватает в среднестатической прокатной Е-шке для ощущения премиуальности?

Ответить
1

комфортные сидения, подогрев и электрорегулировка руля, эмбиент лайт, поворотные фары ну и привод багажника

Ответить
0

поворотные фары

Давно все научились вместо дорогостоящего привода фар врубать яркие противотуманки с той стороны в которую повернут руль.

Ответить
1

да, в машинах эконом класса, но не в премиум телегах)) в ешке даже при включении поворотника ничего в бок светить не начинает

а поворотные фары это здорово, у меня были на мерседесе - поворачиваешь руль - свет следует в сторону поворота, очень удобно в темноте по извилистой дороге ехать

Ответить
0

Да понимаю о чем вы говорите.
На отцовской MLке были поворотные у меня противотуманки врубаются. Сильно большой разницы в процессе эксплуатации я честно говоря не выявил.

Ответить
0

Все кроме комфортных сидений и эмбиент лайт, например, в яндексе есть.

Ответить
0

В Е-классах? в яндексе - нету
там даже приборка не цифровая (а это автоматом означает и второй дисплей меньше, даже при выключенной машине разницу видно)
у яндекса комплектуха Премиум, без доп опций

Ответить
0

Приборка да, не цифровая, но по моему на е200 штатно и не шла она., только если дооснащаться. Но надо уточнять. Но вообще можно легко найти еще 10-15 опций которых там нет, а при заказе "полного фарша" иногда одни несовместимы с другими. Поэтому практически любую машину бизнес класса можно критиковать за отсутствие чего-либо :)

Ответить
1

Энитайм разорились на цифровую приборку ешке, не самая полезная опция, но визуально салон начинает смотреться значительно круче. Вот то что на память пожидились досадно, в "компромиссном" варианте в регулировках мерсовских кресел хер разберешься — ручка вперед-назад черти где, остальные регулировки на боку сидения, но странные.

Ответить
0

но мне для прокатного Е этого достаточно, единственное чего не хватает у Яндекса- что они не полноприводные, задний привод не так уверенно по снежку разгоняется
ну и подогрев руля, вообще бы супер было

Ответить
0

о, олигархи подъехали

но в целом, согласен - все кроме Е-класса с большой натяжкой преимум
Е-класс, хоть и почти такси-комплектация, но 4матик и цифровая приборка (в отличие от Е-классов ЯД с физическими стрелками), но в езде приятен и цвет не черный, как в такси бизнес-тарифа

Ответить
1

А в чем преимущество цифровых стрелок?
Не видел, интересно.
Просто на мой взгляд не всегда оправдано вот эти технологии ради технологий.

Ответить
1

по сути, ни в чем))
просто прикольно, вместо тахометра можно выбирать другой прибор и вся панель выглядит как единое стекло, в случае механических стрелок центральный экран в рамке из черного пластика

Ответить
1

для красоты в общем )

Ответить
0

да, для чего и предназначено большинство опций в автомобилях)

Ответить
0

ну для удобства так то еще.
Полный привод например не особо красоты добавляет

Ответить
0

я ж говорю, большинство
все эти электроприводы и подогревы занимают лишь небольшую часть конфигуратора (особенно у порше, где дойдя до раздела "отделка интерьера" становится грустно, так как ты уже галочек наставил на 2 млн а впереди еще бесконечный список)
в то время как у шкоды как раз 99% про удобство

Ответить
0

А какая у тебя машина? С пруфами пожалуйста. Логично, что прокатные компании за копейки не дадут тебе машину бизнес класса. А каршеринг стоит на самом деле копейки

Ответить
4

зря что с 21 года...

школота машины ухандокает, тем более в салонах нет камер

Ответить
–1

Ну круто, а "старые пердуны" не ухуйкают машины? Почему мне, вполне адекватному человеку нужно каждый раз упираться в эти пороги минимального возраста из-за кучки дикарей и стариков которые считают что вся молодежь такая же?

Ответить
11

К сожалению, здесь работает статистика :(

Ответить
0

Статистика. Если на одного меня и на одного тебя, примерно одинакового возраста, находятся 20 гопарей, у которых выбор есть пивас или водяра, которые садятся за руль и убивают людей(сами они никогда не позволят себе машину). Так что вполне закономерно, я бы в принципе на прокатном авто сделал психологический тест, где легко отсеять гопоту, но это нужны психологи, которые разработают тест, легче просто повысить мин возраст. Я понимаю кш с точки зрения бизнеса и безопасности

Ответить
2

Что-то не скачивается приложение, и в сторе его невозможно найти.

Ответить
0

А есть информация по количеству автомобилей в парке?

Ответить
2

Точной нет, но
100+ GLC250
100+ E 2.0
300+ 320i
20+ q3/a3
пара ТТ
и один-два гелика

Ответить
1

Есть прямо в статье

Ответить
1

В первом листинге не было этой информации, спасибо

Ответить
1

А что за уточнение про бесплатный пробег в 150 км? Это типа за 4000 150 км, а дальше ещё платить или как?

Ответить
1

хех. Мужик мы с тобой в баню ходили в деревне у моей тещи в Мордовии когда ЦСКА в Саранске играли.

Ответить
–1

Этот коммент должен набрать 1000 лайков ))) ахаха

Ответить
0

В 2009 году приехал на игру сборной осенью. Встретился с ребятами(паровозы московские) приезжаем на место сбора здороваюсь и один парень знакомым показался о чем я ему и говорю.
А он мне "Так мы два месяца назад в Тольятти у тебя в гараже бухали". И правда бухали.
(Доберман оказался, если знаешь)

Ответить
–1

Там был такой «капитоу», забавный тип))
Кстати, у меня такая же история была с одним парнем, с разницей лет в 6)) оказалось много общих знакомых)

Ответить
–1

Было такое) я тебя давно спалил, ты тут больше всех пишешь на сайте ))))

Ответить
–1

Самый бездельник просто )

Ответить
–2

Перебьют все машины, как это всегда и бывает.

Ответить
1

Страховка все это покроет

Ответить
–1

Но машины все равно останутся битыми.
Интересно, кто будет пользоваться услугами? Арендовать достаточно дорого для среднестатистического россиянина, а кто имеет деньги на аренду, скорее всего имеет свой автомобиль.

Ответить
4

Не думаю что Prime создаётся для среднего россиянина. В Москве и в Петербурге есть огромный пласт людей с заработком 200к+ с правами, но без машин. И они время от времени ездят на каршеринге.

Ответить
1

половина бака бензина? это как? еще и за бензин платить?

Ответить
1

Ездил на арендной 320 недельку, мотор впорядке как и должен быть, салон конечно самый простейший. По другому и быть не может, никогда не окупится

Ответить
0

Первые три модели - премиум? 🤧 Интересно, чем от ЯД отстроятся. У ЯДа вся Москва в сопоставимых повозках с суточными тарифами.

Ответить
0

Любая модель может быть премиумом в своем классе. A3 премиум, Гольф нет. A4 премиум, Октавия нет.

Ответить
5

Так вот почему владельцы А3 в кредит на колпаках такие важные. У них, как оказалось, премиум класс 😂😂😂

Ответить

Комментарий удален

4

Октавия нет

опасно пошел...

Ответить
0

Прекрасный сервис, авто без наклеек и блокировок спорт-режима, но интерфейс приложения - просто дичь.

Ответить
1

дичь в том, что надо заново все документы и тд отправлять для регистрации, хотя уже давно клиент энитайма

Ответить
0

В чем именно дичь?

Ответить
0

Скорее всего 150 ограничение

Ответить
0

Долгосрочная аренда это имеется ввиду не каршеринг?

Ответить
0

«на сутки и более»

Ответить
0

но это же обычная аренда

Ответить
0

Не регает, смс не приходит

Ответить
0

У меня их регистрация постоянно слетает. Несколько раз восстанавливал, а потом забил. Пользуюсь другими сервисами

Ответить
0

Я б на ТТ покатался по новой риге взад-вперёд

Ответить

Комментарий удален

0

Приложение работает крайне скверно. Уже явно не «премиум»

Ответить
0

ешка не премиум? москва зажралась.

Ответить
0

Москва зажралась? И весь мир вместе с ней...

Ответить
0

Трешка это же самое дно среди бэх.
Или премиум всмысле не лифаны?

Ответить
0

Ну допустим ещё копейка и двойка есть.

Ответить
0

Ну самое дно среди "полноразмерного" класса. Не знаю как сказать.
Соляра среди хундаев, поло среди фольцвагонов, рио среди кий.
Самые донные массовые модели, хотя у всех есть и малолитражки.

Ответить
0

Ска, когда вы уже в Новосибе откроетесь....

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }