Он в Сколково персона нон грата. Они там недавно показали макет гиперзвукового звездолета, напомнивший мне иллюстрации из "Юного техника" лет 30-40 назад. С плановым запуском в 2021, кажется :-D Боятся, что перехватит идею ^^
Ему бы не помещало поучиться некоторым вещам у наших инженеров. Хотя ему это наверное не надо. Его это маркетинг, а инженерной частью специалисты из НАСА занимаются. Смотришь, и научились бы делать двигатели на замену закупаемых у нас РД 180.
У них разный принцип работы. « Стыдно, что Boeing и Lockheed вынуждены использовать российский двигатель на Atlas, однако конструкция двигателя великолепна», — написал Маск в Twitter.
Вы просто не в теме, у США были свои мощные движки, например F-1, но после закрытия лунной программы их прекратили выпускать, оттого и стыдно Маску.
А насчет чтобы учится у России, он до создания своей ракеты много бывал тут и изучал опыт.
Движки у него другой конструкции чем РД-180 потому что он сознательно выбрал другой подход, много простых двигателей, которые дублируют друг друга и которые можно отключать и лететь дальше, чем несколько мощных, когда отказ в любом двигателе означает прекращание полета.
Кстати наши двигателестроители признают отставание от США https://lenta.ru/news/2018/06/01/methane/
Да, но F1 имели удельный импульс - всего 265 секунд, а РД-180 -337 сек.
"Удельный импульс (УИ) - это характеристика количества движения, которое способен создать двигатель, израсходовав единицу топлива. Соответственно чем выше УИ, тем более эффективен двигатель, потому что при том же расходе топлива может создать больше тяги или работать больше времени. "
А Merlin 1D, установленный на Falcon 9 имеет удельный импульс -282 сек. И теперь понимаете какие двигателя эффективнее. Самое интересное, что в США есть вся техническая документация на двигателя РД-180, но они не могут их все равно скопировать. Из-за проблемы с камерой сгорания. Поэтому, желательно всегда анализировать информацию, а не быть жертвой пропаганды, с той или иной стороны.
Если вас заботит именно УИ, то всем известно что максимальное УИ дает пара кислород-водород. Например двигатель RS-25 с Шатла дает УИ 452 сек против 337 сек у РД-180.
И Россия единственная из космических держав, кто не производит двигатели на водороде. https://lenta.ru/news/2018/04/16/hydrogen/
в Россию ни разу)
Он в Сколково персона нон грата. Они там недавно показали макет гиперзвукового звездолета, напомнивший мне иллюстрации из "Юного техника" лет 30-40 назад. С плановым запуском в 2021, кажется :-D Боятся, что перехватит идею ^^
Ему бы не помещало поучиться некоторым вещам у наших инженеров. Хотя ему это наверное не надо. Его это маркетинг, а инженерной частью специалисты из НАСА занимаются. Смотришь, и научились бы делать двигатели на замену закупаемых у нас РД 180.
Фалконы летают на своих двигателях. Не знал, да?
У них разный принцип работы. « Стыдно, что Boeing и Lockheed вынуждены использовать российский двигатель на Atlas, однако конструкция двигателя великолепна», — написал Маск в Twitter.
Вы просто не в теме, у США были свои мощные движки, например F-1, но после закрытия лунной программы их прекратили выпускать, оттого и стыдно Маску.
А насчет чтобы учится у России, он до создания своей ракеты много бывал тут и изучал опыт.
Движки у него другой конструкции чем РД-180 потому что он сознательно выбрал другой подход, много простых двигателей, которые дублируют друг друга и которые можно отключать и лететь дальше, чем несколько мощных, когда отказ в любом двигателе означает прекращание полета.
Кстати наши двигателестроители признают отставание от США https://lenta.ru/news/2018/06/01/methane/
Да, но F1 имели удельный импульс - всего 265 секунд, а РД-180 -337 сек.
"Удельный импульс (УИ) - это характеристика количества движения, которое способен создать двигатель, израсходовав единицу топлива. Соответственно чем выше УИ, тем более эффективен двигатель, потому что при том же расходе топлива может создать больше тяги или работать больше времени. "
А Merlin 1D, установленный на Falcon 9 имеет удельный импульс -282 сек. И теперь понимаете какие двигателя эффективнее. Самое интересное, что в США есть вся техническая документация на двигателя РД-180, но они не могут их все равно скопировать. Из-за проблемы с камерой сгорания. Поэтому, желательно всегда анализировать информацию, а не быть жертвой пропаганды, с той или иной стороны.
Если вас заботит именно УИ, то всем известно что максимальное УИ дает пара кислород-водород. Например двигатель RS-25 с Шатла дает УИ 452 сек против 337 сек у РД-180.
И Россия единственная из космических держав, кто не производит двигатели на водороде.
https://lenta.ru/news/2018/04/16/hydrogen/