Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции
В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.
- Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
- По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
- Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
- Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
19K
показов
15K
открытий
Написали бы хоть, сколько машины стоили, «журнализды».
Сейчас это 230к юаней за Model 3 и 260к юаней за Model Y, по курсу на данный момент это 2.44 и 2.76 млн рублей соответственно.
Помню до скидок в начале года трёшка стоила где-то 250к юаней, то есть разница 200к рублей, Насчёт Model Y не в курсе.
Пиздец. У них тесла-3 стоит чуть дороже (на 400 000р), чем у нас корыто по имени веста?
Всегда поражали такие комментарии. Вы че с луны упали? Представь, цены на все товары и услуги, в том числе на машины, разные во всех странах. Это зависит от множества факторов и глупо с этим спорить.
Да ежу понятно, что если купить весту в Мск и привезти её в Пекин она там и в 4 миллиона выйдет.
Я про то говорю, что в китае высокотехнологичный автомобиль, в габаритах весты стоит как у нас эта самая веста, собранная по технологиям 20ти летней давности в комплектации "барабан эдишен".
У самих китайцев бензиновые аналоги нашей весты стоят 400-600 тысяч, если на рубли перевести. https://dzen.ru/a/X0wjBqHygTghpu4v
И список фарша там "в базе" - от кондея до abs и мультимедии с камерой заднего вида.
Цена весты в рф на офф сайте - от 1 121 000р https://www.lada.ru/cars/vesta
То есть разница на одинаковые по размерам и потребительским свойствам автомобили на рынках рф и китая более чем в 2 раза! И это при том, что средняя зарплата в китае выше российской где то на 10-15%
И опять он идет сравнивать несравнимое... необучаемые д...
Разные страны, разные экономики, разные уровни жизни и много что еще, но у Васяна главное, что ценник ниже, Кряяя!
А почему "несравнимые"?
У нас вся жизнь - это попытка сравнения и выбора чего либо. Выбор школы, выбор института, выбор работы, выбор страны для дальнейшей жизни.
Сравнивать что либо только в пределах одного прилавка, одного магазина, одной страны - тупость несусветная.
Это вам в северной корее надо жить - там ни выбора нет ни сравнения.
Почему количество эмигрантов (не беженцев, а именно эмигрантов с деньгами и мозгами) в сша или германию в разы больше, чем в финляндию или швецию? Да потому, что налоги в первых 2х странах (особенно в сша) для хорошо зарабатывающих ниже, чем во вторых 2х странах при практически одинаковом уровне жизни населения. И бизнес проще развивать в сша, а не в швеции.
Что простому обывателю говорит разница в 2 раза на одинаковые машины в китае и в рф пусть и при одинаковой зарплате? Только то, что в рф государство, говоря по простому, грабит покупателя, устанавливая дикие налоги и сборы на все, что только можно, от цены электричества в домашней розетке до налогообложения автопроизводителей и владельцев авто.
Ведь и в китае производители этих машин и покупатели заплатили налоги, акцизы, сертификацию, вложились в сервисные центры и гарантию, заплатили налоги с зарплат и прочие отчисления. И для их покупателя - цена в 2 раза ниже!
Куча полного бреда, без понимания каких либо принципов, да еще приплел, что опять в рашке все плохо и опять кто-то ТАМ мешает жить простому народу...
Как у Васька все просто, тачка дешевая, значит жизнь хороша. Так едь в Китай, устройся на работу, начни жизнь. А вдруг окажется, что денег на машину, даже такую дешевую не хватает, квартиру не купить и живешь ты в съемной бичевальне на 9 квадров и отдаешь 70% зарплаты за все это - сюрприз.
Тяжело быть пропагандоном?
А в твою голову не приходила мысль, что там, где средние зарплаты выше российских а налоги, бытовая техника, автомобили, стройматериалы, коммуналка, еда, одежда, жд и авиаперевозки внутри страны и прочие блага для обычного гражданина дешевле (относительно зарабатываемой им суммы), там и "съемная бичевальня на 9 квадров" ему обойдется дешевле, чем в рф.
Ты бы не опускался до уровня 1 канала, тут несколько более образованная аудитория присутствует.
По тебе видно, что образования 9 классов и на выход.
У такого "образованного" Васяна все просто - "Средние ЗП одни, значит и цены на брички должны быть одни! Васян все посчитал!" А если что то не так, то значит НАРОД ГРАБЯТ, все остальное Васяна не интересует.
Не интересует, размер экономик, население, технологии и прочее, прочее... даже тот факт, что средняя ЗП это как температура по больнице, тем более в масштабах страны.
Сразу видно "академика", купившего диплом в переходе - "Не интересует, размер экономик, население, технологии и прочее, прочее..."
Расскажи, академик, какое отношение размер экономик, некие "технологии" и некий термин "население" имеют к задранному налогообложению как бизнеса так и населения?
Почему в китае собираемых налогов с бизнеса и населения государству хватает на содержание государства, армии и нехуевому развитию науки, технологий и поддержанию низких цен на потребительском рынке страны. А в рф, где все налоги выше - средние зарплаты ниже китайских, с наукой пиздец, армия в какой то перманентной жопе перебивается с иранских дронов на ржавые автоматы, медицина где то рядом валяется, цены на аналогичные потребительские товары в 2 раза выше китайских?
Где деньги с налогов и от продажи нефти с газом? Все ушли на коммуналку айфоне за домик с уточками?
Может быть потому, что плотность населения отличается более, чем на порядок, да и численность самого населения сильно больше?
Какое отношение имеют плотность или количество населения к величине налогов, необдуманной финансовой политике государства и воровству всей вертикали власти?
Если принять вашу логику - в китае должны быть самые низкие налоги и самые дешевые цены на все и вся, а в австралии самые высокие налоги и самые высокие цены на все. Там плотность и количество населения низкие. Идиотизм да и только.
Логика из серии "Как цвет и длина пальто влияет на склонность к заболеваниям желудочно-кишечного тракта его владельца".
Вы серьёзно не понимаете, как влияет плотность населения на величину собираемых налогов?
Или почему некоторые технологии становятся рентабельными, если у вас есть рынок хотя бы в 500 миллионов (в Китае населения почти 1,5 миллиарда, в России 146 миллионов)?
Бредите с паленого шампанского?
Австрия, тайвань и швейцария очень нехило впереди планеты всей в плане технологий. Сколько там население? Пара московских областей?
То же и с вашей попыткой натянуть сову на глобус в плане связи величины налогообложения и плотности населения.
Т.е. вы всерьёз считаете, что если у нас на 1000 км2 500 тыс. населения, то построить там например сеть дорог будет так же просто, как если у нас на той же площади проживает 5 млн. населения?
Разные запасы ископаемых например
Думаю Веста в Китае будет стоить ещё более запредельных денег с учётом логистики, налогов и прочего))
Думаю ее там и за бесплатно не возьмут. Зачем такое гавно нужно то
https://www.autostat.ru/news/33193/
Отметим также, что несмотря на небольшой объем реализации, российская марка в рейтинге Евросоюза не является аутсайдером, опережая таких производителей как Chevrolet, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Maserati.Премия Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс» (Австрия, 2018)
Но в Китае конечно более требовательные потребители чем в ЕС.
Ну то есть из этой статьи вы делаете вывод что Лада лучше чем «Bentley, Lamborghini, Bugatti, Maserati»?
Браво 👏
P.S. Уверен что сейчас реализация Лады в ЕС составляет ноль.
Нет, конечно. А вам бесплатный совет: не пытайтесь додумывать за оппонентом.
Зато у нас свое, понимать надо!