Покупатели Tesla в Китае потребовали компенсации после снижения цен на 13-24% — Reuters Статьи редакции

В компании заявили, что не планируют ничего компенсировать клиентам, купившим машины до скидок.

Фото Reuters
  • Сотни владельцев Tesla, недавно купивших автомобили, устроили протесты в салонах компании, сообщает Reuters. Они недовольны резким снижением цен, о котором производитель объявил 6 декабря, — скидки составили 13-24%.
  • По данным агенства, около 200 недавних покупателей Tesla Model 3 и Model Y собрались в шанхайском салоне компании. Полиция организовала их встречу с представителями Tesla, на которой от компании потребовали компенсировать разницу в цене. Один из участников акции рассказал, что сотрудники Tesla пообещали дать ответ до 10 января 2023 года.
  • Протесты так же прошли в салонах и офисах продаж в других городах Китая. На одном из виде люди скандировали: «Верните деньги, возместите наши автомобили».
  • Представитель Tesla в Китае сообщил, что компания не планирует выплачивать компенсации клиентам, которые купили машины до скидок. Он не ответил на просьбу прокомментировать протесты.
0
301 комментарий
Написать комментарий...
Дмитрий Перепродажный

Написали бы хоть, сколько машины стоили, «журнализды».

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Сейчас это 230к юаней за Model 3 и 260к юаней за Model Y, по курсу на данный момент это 2.44 и 2.76 млн рублей соответственно.
Помню до скидок в начале года трёшка стоила где-то 250к юаней, то есть разница 200к рублей, Насчёт Model Y не в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Пиздец. У них тесла-3 стоит чуть дороже (на 400 000р), чем у нас корыто по имени веста?

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Всегда поражали такие комментарии. Вы че с луны упали? Представь, цены на все товары и услуги, в том числе на машины, разные во всех странах. Это зависит от множества факторов и глупо с этим спорить.

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Да ежу понятно, что если купить весту в Мск и привезти её в Пекин она там и в 4 миллиона выйдет.
Я про то говорю, что в китае высокотехнологичный автомобиль, в габаритах весты стоит как у нас эта самая веста, собранная по технологиям 20ти летней давности в комплектации "барабан эдишен".
У самих китайцев бензиновые аналоги нашей весты стоят 400-600 тысяч, если на рубли перевести. https://dzen.ru/a/X0wjBqHygTghpu4v
И список фарша там "в базе" - от кондея до abs и мультимедии с камерой заднего вида.
Цена весты в рф на офф сайте - от 1 121 000р https://www.lada.ru/cars/vesta
То есть разница на одинаковые по размерам и потребительским свойствам автомобили на рынках рф и китая более чем в 2 раза! И это при том, что средняя зарплата в китае выше российской где то на 10-15%

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

И опять он идет сравнивать несравнимое... необучаемые д...
Разные страны, разные экономики, разные уровни жизни и много что еще, но у Васяна главное, что ценник ниже, Кряяя!

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

А почему "несравнимые"?
У нас вся жизнь - это попытка сравнения и выбора чего либо. Выбор школы, выбор института, выбор работы, выбор страны для дальнейшей жизни.
Сравнивать что либо только в пределах одного прилавка, одного магазина, одной страны - тупость несусветная.
Это вам в северной корее надо жить - там ни выбора нет ни сравнения.
Почему количество эмигрантов (не беженцев, а именно эмигрантов с деньгами и мозгами) в сша или германию в разы больше, чем в финляндию или швецию? Да потому, что налоги в первых 2х странах (особенно в сша) для хорошо зарабатывающих ниже, чем во вторых 2х странах при практически одинаковом уровне жизни населения. И бизнес проще развивать в сша, а не в швеции.
Что простому обывателю говорит разница в 2 раза на одинаковые машины в китае и в рф пусть и при одинаковой зарплате? Только то, что в рф государство, говоря по простому, грабит покупателя, устанавливая дикие налоги и сборы на все, что только можно, от цены электричества в домашней розетке до налогообложения автопроизводителей и владельцев авто.
Ведь и в китае производители этих машин и покупатели заплатили налоги, акцизы, сертификацию, вложились в сервисные центры и гарантию, заплатили налоги с зарплат и прочие отчисления. И для их покупателя - цена в 2 раза ниже!

Ответить
Развернуть ветку
Алекс

Куча полного бреда, без понимания каких либо принципов, да еще приплел, что опять в рашке все плохо и опять кто-то ТАМ мешает жить простому народу...

Как у Васька все просто, тачка дешевая, значит жизнь хороша. Так едь в Китай, устройся на работу, начни жизнь. А вдруг окажется, что денег на машину, даже такую дешевую не хватает, квартиру не купить и живешь ты в съемной бичевальне на 9 квадров и отдаешь 70% зарплаты за все это - сюрприз.

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Тяжело быть пропагандоном?
А в твою голову не приходила мысль, что там, где средние зарплаты выше российских а налоги, бытовая техника, автомобили, стройматериалы, коммуналка, еда, одежда, жд и авиаперевозки внутри страны и прочие блага для обычного гражданина дешевле (относительно зарабатываемой им суммы), там и "съемная бичевальня на 9 квадров" ему обойдется дешевле, чем в рф.
Ты бы не опускался до уровня 1 канала, тут несколько более образованная аудитория присутствует.

Ответить
Развернуть ветку
Алекс
Ты бы не опускался до уровня 1 канала, тут несколько более образованная аудитория присутствует.

По тебе видно, что образования 9 классов и на выход.

У такого "образованного" Васяна все просто - "Средние ЗП одни, значит и цены на брички должны быть одни! Васян все посчитал!" А если что то не так, то значит НАРОД ГРАБЯТ, все остальное Васяна не интересует.

Не интересует, размер экономик, население, технологии и прочее, прочее... даже тот факт, что средняя ЗП это как температура по больнице, тем более в масштабах страны.

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Сразу видно "академика", купившего диплом в переходе - "Не интересует, размер экономик, население, технологии и прочее, прочее..."
Расскажи, академик, какое отношение размер экономик, некие "технологии" и некий термин "население" имеют к задранному налогообложению как бизнеса так и населения?
Почему в китае собираемых налогов с бизнеса и населения государству хватает на содержание государства, армии и нехуевому развитию науки, технологий и поддержанию низких цен на потребительском рынке страны. А в рф, где все налоги выше - средние зарплаты ниже китайских, с наукой пиздец, армия в какой то перманентной жопе перебивается с иранских дронов на ржавые автоматы, медицина где то рядом валяется, цены на аналогичные потребительские товары в 2 раза выше китайских?
Где деньги с налогов и от продажи нефти с газом? Все ушли на коммуналку айфоне за домик с уточками?

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Может быть потому, что плотность населения отличается более, чем на порядок, да и численность самого населения сильно больше?

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Какое отношение имеют плотность или количество населения к величине налогов, необдуманной финансовой политике государства и воровству всей вертикали власти?
Если принять вашу логику - в китае должны быть самые низкие налоги и самые дешевые цены на все и вся, а в австралии самые высокие налоги и самые высокие цены на все. Там плотность и количество населения низкие. Идиотизм да и только.
Логика из серии "Как цвет и длина пальто влияет на склонность к заболеваниям желудочно-кишечного тракта его владельца".

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Вы серьёзно не понимаете, как влияет плотность населения на величину собираемых налогов?

Или почему некоторые технологии становятся рентабельными, если у вас есть рынок хотя бы в 500 миллионов (в Китае населения почти 1,5 миллиарда, в России 146 миллионов)?

Ответить
Развернуть ветку
Dm 1

Бредите с паленого шампанского?
Австрия, тайвань и швейцария очень нехило впереди планеты всей в плане технологий. Сколько там население? Пара московских областей?
То же и с вашей попыткой натянуть сову на глобус в плане связи величины налогообложения и плотности населения.

Ответить
Развернуть ветку
Александр С

Т.е. вы всерьёз считаете, что если у нас на 1000 км2 500 тыс. населения, то построить там например сеть дорог будет так же просто, как если у нас на той же площади проживает 5 млн. населения?

Ответить
Развернуть ветку
Тесла-канадец

Разные запасы ископаемых например

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kuramshin

Думаю Веста в Китае будет стоить ещё более запредельных денег с учётом логистики, налогов и прочего))

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Думаю ее там и за бесплатно не возьмут. Зачем такое гавно нужно то

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

https://www.autostat.ru/news/33193/

Отметим также, что несмотря на небольшой объем реализации, российская марка в рейтинге Евросоюза не является аутсайдером, опережая таких производителей как Chevrolet, Bentley, Lamborghini, Bugatti, Maserati.
Премия Marcus в номинации «Экономическая привлекательность» в категории «Компактный класс» (Австрия, 2018)

Но в Китае конечно более требовательные потребители чем в ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий

Ну то есть из этой статьи вы делаете вывод что Лада лучше чем «Bentley, Lamborghini, Bugatti, Maserati»?
Браво 👏

P.S. Уверен что сейчас реализация Лады в ЕС составляет ноль.

Ответить
Развернуть ветку
Забанен Обиженками

Нет, конечно. А вам бесплатный совет: не пытайтесь додумывать за оппонентом.

Ответить
Развернуть ветку
Black7

Зато у нас свое, понимать надо!

Ответить
Развернуть ветку
298 комментариев
Раскрывать всегда