СК возбудил уголовное дело против руководства крупнейшей чартерной авиакомпании России Azur Air — РБК Статьи редакции
Менеджеров подозревают в даче взятки представителю Росавиации, рассказали источники издания.
- Cледственный комитет возбудил уголовное дело в отношении неустановленных лиц из руководства Azur Air, пишет РБК со ссылкой на источник в СК и другой, знакомый с материалами дела.
- Следователи считают, что менеджмент авиакомпании оформил бывшему начальнику управления лётной эксплуатации Росавиации Максиму Костылеву (занимал пост до весны 2022 года) путёвку в Турцию, «стоимость которой была занижена на 4,7 млн рублей», рассказал один из источников издания.
- В оформленную через Anex Tour путёвку входил перелёт бизнес-классом в июле 2021 года, проживание в турецком отеле Lujo Hotel Bodrum, который принадлежит Серхату Кочкару, председателю наблюдательного совета Azur Air, добавил другой источник.
- Это могло оказать влияние на результаты проверки Росавиацией лётной работы Azur Air, которая выявила ограниченное количество нарушений, считает следствие. В июне 2021 года перевозчик получил сертификат на центр подготовки персонала и обещания о выдаче разрешений на дополнительные грузопассажирские рейсы.
- В пресс-службе Azur Air отказались от комментариев. Представитель Anex Tour не стал отвечать на запрос, который «относится к компетенции авиакомпании».
- Подобное дело возбудили в 2018 году — замначальника управления регулирования перевозок Росавиации Юрия Малышева арестовали за взятку от гендиректора авиакомпании iFly Евгения Филатова. Тогда авиакомпанию оштрафовали на 21,6 млн рублей, топ-менеджер получил условный срок и штраф в 6 млн рублей. Малышева приговорили к 8,5 годам колонии и штрафу в 15,5 млн рублей.
11K
показов
7K
открытий
1
репост
Взятка?! От бизнеса – чиновнику?!
Да что они такое выдумывают! Разве что:
Так вот, Вадим-нейрон, не мне учить VC выживать в СМИ-бизнесе, но я решительно не понимаю, почему всякая муть про криптанов находит место на сайте, а полезные, интересные вещи про авиацию - нет?
А ведь написать есть о чем.
Например:
1. airBaltic начинают оснащение флота авиакомпании спутниковыми терминалами Starlink - и это бомба для европейской авиации. В западном полушарии первыми начали Hawaiian Airlines. Гранды все еще присматриваются к новой технологии. Между тем, лазерные интерлинки спутников Starkink пока не демонстрируют громких успехов. Впрочем, давайте посмотрим, какие маршруты могут быть покрыты без использования лазерной связи между спутниками. Северная Атлантика - 100%. Трансарктические рейсы из США в ЮВА - почти полное покрытие. Австралия нахер никому не сдалась :)
2. Произведен последний Boeing 747. Конец эпохи, было интересно.
3. Boom Overture - стартап, обещающий мира наследника Concordе. Почему у них ни хрена не выйдет (краткое содержание: производство двигателей для гражданской авиации это вам не rocket science, это еще сложней. И уж тем более для сверхзвуковой авиации).
4. SouthWest Airlines облажались по полной. В чем их проблема, кроме очевидной скаредности руководства?