Транспорт Лера Михайлова
6 040

Daimler и BMW инвестируют €1 млрд в совместный бизнес для конкуренции с Uber и другими

Компании будут вместе работать над сервисами перевозки, зарядки и другими проектами.

В закладки

Немецкие производители автомобилей Daimler и BMW рассказали о запуске совместного предприятия. Сообщение опубликовано на сайте BMW.

Компании получат по 50% нового предприятия и инвестируют в него €1 млрд (около $1,13 млрд). В него войдут:

  • каршеринговый сервис Car2Go от Daimler;
  • каршеринг DriveNow от BMW;
  • сервис для поиска и брони парковки ParkNow от BMW;
  • сервис для поиска зарядных станций ChargeNow от BMW.

Новая компания будет развивать пять направлений: сервисы для поиска зарядных станций, парковки и составления маршрутов, а также каршеринг и райдшеринг. Развитие всех этих направлений должно привести к созданию единого проекта с парком самоуправляемых электрокаров, которые сами заряжаются и паркуются, надеются в компаниях.

#новость #bmw #daimler

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","daimler","bmw"], "comments": 60, "likes": 27, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59291, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 17:07:57 +0300" }
{ "id": 59291, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59291\/get","add":"\/comments\/59291\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59291"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

60 комментариев 60 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Тот момент,когда 10 летняя компания,заставила подсуетиться 100 летних старожилов

Ответить
0

а у кого 10 летняя компания будет автопарк покупать ?

Ответить
4

ВАЗ мог бы постараться. Хотя бы СНГ снабдить.

Ответить
1

с этим преложениями им к Яндексу идти надо

Ответить
0

В СНГ уже про ВАЗ давно забыли граждане СНГ в основном выбирают старые иномарки японские или немецкие

Ответить
0

Несколько лет назад в Питер Lifan в такси пробился. Не думаю, что Xray в качестве такси совсем плох будет. Вот и сбыт автовазу.

Ответить
1

БМС перестанут физикам продавать авто что ли по вашему? Когда нибудь может и перестанут, но к тому времени и Убер успеет что нить придумать.

Ответить
0

Внезапно конкуренция среди автопроизводителей больше, чем среди приложений такси.

Ответить
0

они сами по себе суетятся, горизонт планирования лет 10 если не больше

Ответить
0

Что самое забавное, ждут когда там на другом континенте кто то начнет "электрику" делать .
Хотя все тоже самое уже начинали делать давно, но боялись нефтяных компаний) и боялись обанкротиться.
А в США, печатный станок и дальше печатает! Инвестиции из бумажек и акции(которые не прикреплено голдом)
Закрыть США, как нас )

Ответить
3

что за бред

Ответить
0

Пожалуйста, перемотай на 10 лет назад!
Если бы теслу ни кто не поддержал,всем и дальше было п**уй

Ответить
0

что за бред

весь мир на электрички переходит к 20-22 году только лишь потому, что в 24 году нормы ЕВРО станут еще жесче и чтобы бренд укладывался в нормы гибридов уже будет недостаточно, поэтому добавляют полностью электрические. Тесла тут вообще не при чем

Ответить
3

Ой, как причём. Без Теслы продолжали бы делать гибриды ещё 20 лет

Ответить
0

и с теслой будут продолжать делать и бензин и дизель и гибриды, электрички нужны, чтобы в 24 году соответствовать нормам ЕВРО, нормы высчитываются как среднее значение выбросов на весь модельный ряд

успокойтесь уже все со своей теслой, единствнное, что она изменила это состояние маска

Ответить
3

отрицание реальности

Ответить
1

отрицание реальности

я ниже показал електрический мерседес, технологии у немцев были и без теслы, а вот теслы без мерседеса бы не было.

это у теслодрочеров отрицание реальности

маск что ракеты хотел купить, не получилось, что машину хотел купитЬ, тут повезло, мерседес продал.

Ответить
1

Мне лень вам реальность доказывать. Тесла спровоцировала других автопроизводителей начать производство электрокаров раньше чем они планировали а так же создание кучи стартапов которые хотят конкурировать с Теслой.

Ответить
–1

фантазии это ваши, а не реальность. Реальность я уже написал

Ответить
–1

журналисты пишут заголовки, чтобы получить максимальный отклик потребителей, естественно они хайпят на хайпе, это должно быть очевидно.

про поведение автопроизводителей я уже миллион раз все написал - нормы ЕВРО

Прекращате жить в мире своих фантазий

Ответить
0

Да,да,да. Журналисты разные бывают. Но они как правило озвучиваю мнение экспертов и так же руководителей автопроизводителей.

https://www.businessinsider.com/teslas-influence-on-the-auto-industry-2018-2

Ответить
0

Ну ну) евро бензин, это фильтрация! И они снова будут ехать!
Я уже 20 лет наблюдаю как электро кары выпустят! Ну нет, снова в США!
Хотя проекты были всегда, даже и спорт кары!
Мне вот интересно, если США закрыть забором как Трамп с Мексикой хотел, по всей территории это сделать. Они начнут бумажками друг в друга кидаться?)) Просто реально, сама страна в больших долгах, компании живут на цене акций, а реальных капиталов у большинства нет. Вот как то так))

Ответить
0

!!)))!!!))

бред не неси

Ответить
1

по ходу еще один Давыдов

Ответить
7

Daimler и BMW должны зарабатывать деньги для своих акционеров, а не привлекать венчурных инвесторов, а потом на хайпе слить акции на IPO физикам. Подозреваю, что там работают не глупые люди (аналитики, инженеры) и вкладываются в новые направления они только тогда, когда технология подтвердила свою работоспособность и возможность заработать на ней деньги. Смешно читать, что мировые концерны, что-то там просрали тесла или убер. Прибыльные компании, с сильнейшей инженерной школой, огромными продажами, откуда не бежит топ менеджмент боятся убыточный убер и теслу с её микро продажами, ну ну......

Ответить
0

Ставки растут, господа. Сумма солидная.

Есть ощущение, что кроме желания у этих ребят больше ничего нет. Им наверняка кажется, что ща вложим баблос, запилим приложуху и станем новым Uber. У чуваков нет ни видения, ни продуктовых практик, ни команды. Деньги успешно потратят.

Ответить
4

У чуваков нет ни видения, ни продуктовых практик, ни команды.

ты это откуда все взял то

Ответить
0

Ecosystem of car-sharing, ride-hailing, parking, charging and multimodal transport services. We have a clear vision: these five services will merge ever more closely to form a single mobility service portfolio with an all-electric, self-driving fleet of vehicles that charge and park autonomously and interconnect with the other modes of transport,”

Потому что в своей стратегии они перечисляют функционал, а не ценности для пользователя. Собрали все тренды в кучу и хотят запилить в одну приложуху, совершенно не понимая ДЛЯ ЧЕГО это все далают.

Ответить
6

тебе надо ведущим мировым аналитиком работать

Ответить
2

на этот трон уже давно есть претендент, но пока у Самсы на зп

Ответить
0

Он продакт

Ответить
0

как минимум

Ответить
5

Шмелев, найди работу, а. Тебе 43 года, а ты бегаешь минусить по комментам, как капризный ребенок.

Ответить
1

Уже кончились минусы?

Ответить
2

а он настырный

Ответить
1

Комментируй, как если бы ты был из Big3 😂

Ответить
0

аналитики не обижаются, они проводят анализ, делают выводы, работают над ошибками, извлекают уроки.

обижаются аналнытики

Ответить
4

Удивительно читать комментарии, как "Даймлер проспал все" или "10-летняя компания заставила подсуетиться 100-летнии". Это заблуждения. Во-первых, car2go основан в 2008 году, drivenow в 2011, а uber в 2009. По факту, Убер появился позже даймлеровского сервиса. Во-вторых, позиции car2go & drivenow очень сильны в локациях их присутствия. Просто посмотрите информацию, например, по Германии. Ну и если честно, ещё два года назад было понятно, что они будут объединяться, когда появились единые места парковки, зарядки для электромобилей и объединенное приложения букинга машин. Понятное дело все следили за успехами молодёжи, но пенсионеры времени вообще не теряют ;)

Ответить
–6

Странно сравнивать car2go с Uber. car2go обычный сервис аренды автомобилей, запущенный позже всех подобных сервисов с опозданием тоже лет в 10. Тот же Zipcar 2000 года. Если они планируеют идти в цифровой бизнес ,то такие задержки просто не допустимы, сколько бы бабла они туда не вбухивали.

Ответить
1

ну раз пишешь бред, обижаешься и не отвечаешь, то не сложно догадаться - никем

Ответить
0

кем ты работаешь?

Ответить
0

минусатором

Ответить
0

а я плюсатором:)

Ответить
0

я вижу, что ты видишь

Ответить
0

плюсики победят👍😂

Ответить
2

шухер пацаны!!! Шмелев атакуэ

Ответить
0

Даймлер по моему мнению, проспал почти все инновации за последние 10 лет, в том числе и электомобили, статья в FAZ даже вышла по этому поводу. https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/unternehmen/polestar-gegen-daimler-klare-botschaft-in-f-a-z-anzeige-16043650.html

Ответить
5

Мерседес был одним из первых инвесторов Теслы. Даже этого факта достаточно, чтобы не читать вашу статью

Ответить
2

и в том же 2013 году ездил по нюрбе, чего тесла ваша сраная до сих пор сделать не может

Ответить
2

От DriveNow пришло только что уведомление, что "поменяется буквально всё, но мы пока ничего не знаем". Как-то так.

Ответить
2

новости уж сто лет

Ответить
1

1 миллиард евро инвестиций на Убер и...

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }