Конкурс по машинному обучению
С призовым фондом в 100 млн рублей
Условия
(function(w, d, id) { var a = d.querySelector('#volvo-article'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); if (a && b) a.style.display = 'block';}(window, document, 137185));

Daimler и BMW инвестируют €1 млрд в совместный бизнес для конкуренции с Uber и другими Материал редакции

Компании будут вместе работать над сервисами перевозки, зарядки и другими проектами.

В закладки

Немецкие производители автомобилей Daimler и BMW рассказали о запуске совместного предприятия. Сообщение опубликовано на сайте BMW.

Компании получат по 50% нового предприятия и инвестируют в него €1 млрд (около $1,13 млрд). В него войдут:

  • каршеринговый сервис Car2Go от Daimler;
  • каршеринг DriveNow от BMW;
  • сервис для поиска и брони парковки ParkNow от BMW;
  • сервис для поиска зарядных станций ChargeNow от BMW.

Новая компания будет развивать пять направлений: сервисы для поиска зарядных станций, парковки и составления маршрутов, а также каршеринг и райдшеринг. Развитие всех этих направлений должно привести к созданию единого проекта с парком самоуправляемых электрокаров, которые сами заряжаются и паркуются, надеются в компаниях.

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","daimler","bmw"], "comments": 60, "likes": 27, "favorites": 9, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59291, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 22 Feb 2019 17:07:57 +0300", "is_special": false }
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
Объявление на vc.ru
0
60 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Тот момент,когда 10 летняя компания,заставила подсуетиться 100 летних старожилов

Ответить
0

а у кого 10 летняя компания будет автопарк покупать ?

Ответить
4

ВАЗ мог бы постараться. Хотя бы СНГ снабдить.

Ответить
1

с этим преложениями им к Яндексу идти надо

Ответить
0

В СНГ уже про ВАЗ давно забыли граждане СНГ в основном выбирают старые иномарки японские или немецкие

Ответить
0

Несколько лет назад в Питер Lifan в такси пробился. Не думаю, что Xray в качестве такси совсем плох будет. Вот и сбыт автовазу.

Ответить
1

БМС перестанут физикам продавать авто что ли по вашему? Когда нибудь может и перестанут, но к тому времени и Убер успеет что нить придумать.

Ответить
0

Внезапно конкуренция среди автопроизводителей больше, чем среди приложений такси.

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Что самое забавное, ждут когда там на другом континенте кто то начнет "электрику" делать .
Хотя все тоже самое уже начинали делать давно, но боялись нефтяных компаний) и боялись обанкротиться.
А в США, печатный станок и дальше печатает! Инвестиции из бумажек и акции(которые не прикреплено голдом)
Закрыть США, как нас )

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Пожалуйста, перемотай на 10 лет назад!
Если бы теслу ни кто не поддержал,всем и дальше было п**уй

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

Ой, как причём. Без Теслы продолжали бы делать гибриды ещё 20 лет

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
3

отрицание реальности

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Мне лень вам реальность доказывать. Тесла спровоцировала других автопроизводителей начать производство электрокаров раньше чем они планировали а так же создание кучи стартапов которые хотят конкурировать с Теслой.

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
–1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Да,да,да. Журналисты разные бывают. Но они как правило озвучиваю мнение экспертов и так же руководителей автопроизводителей.

https://www.businessinsider.com/teslas-influence-on-the-auto-industry-2018-2

Ответить
0

Ну ну) евро бензин, это фильтрация! И они снова будут ехать!
Я уже 20 лет наблюдаю как электро кары выпустят! Ну нет, снова в США!
Хотя проекты были всегда, даже и спорт кары!
Мне вот интересно, если США закрыть забором как Трамп с Мексикой хотел, по всей территории это сделать. Они начнут бумажками друг в друга кидаться?)) Просто реально, сама страна в больших долгах, компании живут на цене акций, а реальных капиталов у большинства нет. Вот как то так))

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

по ходу еще один Давыдов

Ответить
7

Daimler и BMW должны зарабатывать деньги для своих акционеров, а не привлекать венчурных инвесторов, а потом на хайпе слить акции на IPO физикам. Подозреваю, что там работают не глупые люди (аналитики, инженеры) и вкладываются в новые направления они только тогда, когда технология подтвердила свою работоспособность и возможность заработать на ней деньги. Смешно читать, что мировые концерны, что-то там просрали тесла или убер. Прибыльные компании, с сильнейшей инженерной школой, огромными продажами, откуда не бежит топ менеджмент боятся убыточный убер и теслу с её микро продажами, ну ну......

Ответить
0

Ставки растут, господа. Сумма солидная.

Есть ощущение, что кроме желания у этих ребят больше ничего нет. Им наверняка кажется, что ща вложим баблос, запилим приложуху и станем новым Uber. У чуваков нет ни видения, ни продуктовых практик, ни команды. Деньги успешно потратят.

Ответить
4

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Ecosystem of car-sharing, ride-hailing, parking, charging and multimodal transport services. We have a clear vision: these five services will merge ever more closely to form a single mobility service portfolio with an all-electric, self-driving fleet of vehicles that charge and park autonomously and interconnect with the other modes of transport,”

Потому что в своей стратегии они перечисляют функционал, а не ценности для пользователя. Собрали все тренды в кучу и хотят запилить в одну приложуху, совершенно не понимая ДЛЯ ЧЕГО это все далают.

Ответить
6

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

на этот трон уже давно есть претендент, но пока у Самсы на зп

Ответить
0

Он продакт

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
5

Шмелев, найди работу, а. Тебе 43 года, а ты бегаешь минусить по комментам, как капризный ребенок.

Ответить
1

Уже кончились минусы?

Ответить
2

а он настырный

Ответить
1

Комментируй, как если бы ты был из Big3 😂

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
4

Удивительно читать комментарии, как "Даймлер проспал все" или "10-летняя компания заставила подсуетиться 100-летнии". Это заблуждения. Во-первых, car2go основан в 2008 году, drivenow в 2011, а uber в 2009. По факту, Убер появился позже даймлеровского сервиса. Во-вторых, позиции car2go & drivenow очень сильны в локациях их присутствия. Просто посмотрите информацию, например, по Германии. Ну и если честно, ещё два года назад было понятно, что они будут объединяться, когда появились единые места парковки, зарядки для электромобилей и объединенное приложения букинга машин. Понятное дело все следили за успехами молодёжи, но пенсионеры времени вообще не теряют ;)

Ответить
–6

Странно сравнивать car2go с Uber. car2go обычный сервис аренды автомобилей, запущенный позже всех подобных сервисов с опозданием тоже лет в 10. Тот же Zipcar 2000 года. Если они планируеют идти в цифровой бизнес ,то такие задержки просто не допустимы, сколько бы бабла они туда не вбухивали.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Шмелев

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

минусатором

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

нет я

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
0

я вижу, что ты видишь

Ответить
0

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

шухер пацаны!!! Шмелев атакуэ

Ответить
0

Даймлер по моему мнению, проспал почти все инновации за последние 10 лет, в том числе и электомобили, статья в FAZ даже вышла по этому поводу. https://www.faz.net/aktuell/wirtschaft/unternehmen/polestar-gegen-daimler-klare-botschaft-in-f-a-z-anzeige-16043650.html

Ответить
5

Мерседес был одним из первых инвесторов Теслы. Даже этого факта достаточно, чтобы не читать вашу статью

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
2

От DriveNow пришло только что уведомление, что "поменяется буквально всё, но мы пока ничего не знаем". Как-то так.

Ответить
2

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

1 миллиард евро инвестиций на Убер и...

Ответить

Комментарии

null