Если уж дословно, то мнение владельцев — что Тесла их удовлетворяет.
"— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет? — Вы знаете, иду на работу: вижу девки хорошие стоят, хочется. Иду с работы, те же девки стоят, но уже не хочется. Значит удовлетворяет."
Есть два опроса. Клиенты довольны Тесла 3 и готовы её купить заново если у них будет выбор. А по другому старому опросу, в Тесле 3 нашли проблемы с краской, глюками с экраном и т.п.
То что клиенты довольны доказывает что проблемы были незначительные или быстро исправлены.
Похоже в журнале довольно консервативные чуваки которые не разбираются в теме. При запуске производства всегда есть косяки, главное что бы они исправлялись.
Откуда вы взяли мнение владельцев?Исследования говорят обратное. Вы лично спрашивали или вхолостую на вентилятор набрасываете с пэтэушным сленгом? Правильно вас народ минусует!
Что за чушь. Кто вам такое сказал. Разница между произведёнными и доставленными машинами зависит только от времени доставки. На Теслу 3 ещё очередь. Они не делают на стоянку. Они делают для конкретного покупателя. Если есть брак, то его исправляют в течении нескольких часов, дней.
Ха-ха. Fake new которую придумали шортеры в начале лета, когда Тесла стала производить столько машин что не успевала их доставлять. Понятно на каких новостях вы создаёте своё ошибочное мнение.
Тесла уже ответила что большинство этих проблем решено. Завод новый, модель новая. У любого автопроизводителя с новой моделью есть проблемы в первый год. Все механики и продавцы советуют не покупать новую модель в первый год.
И слава Богу. Я предпочитают функциональную и технологичную машину вместо деревянного шкафа на колёсиках с массажным креслом который ломается каждые тысячу км.
Твой сраный мерс не может даже одной электро модели выпустить что бы она продавалась в количестве большем чем 20 единиц. Главная сложность, выпустить массовую модель а не прототип ручной сборки.
Факты говорят что покупатели обожают свою машину. Продажи и первое место в опросе как раз подтверждают эти факты.
Да я согласен. У них есть проблемы с качеством, но проблемы эти мелкие, косметические.
members say they’ve identified a number of problems with their cars, including issues with its body hardware, as well as paint and trim. While Teslas perform well in Consumer Reports’ road tests and have excellent owner satisfaction, their reliability has not been consistent, according to our members, which has resulted in changes to their recommended status.
identified - это "нашли" а не "недовольны"
А вот "have excellent owner satisfaction" это как раз что очень довольны.
Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.
Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
При этом тесла уверенно занимает рынок. Люди голосуют кошельком. Завистники в бессильной злобе
Комментарий недоступен
Мнение владельцев - это то что эта самая лучшая машина. Я наверху ссылку привёл. Так что не надо за владельцев говорить. А тем более врать.
Если уж дословно, то мнение владельцев — что Тесла их удовлетворяет.
"— Скажите, пожалуйста, вас ваша работа удовлетворяет? — Вы знаете, иду на работу: вижу девки хорошие стоят, хочется. Иду с работы, те же девки стоят, но уже не хочется. Значит удовлетворяет."
Комментарий недоступен
Есть два опроса. Клиенты довольны Тесла 3 и готовы её купить заново если у них будет выбор. А по другому старому опросу, в Тесле 3 нашли проблемы с краской, глюками с экраном и т.п.
То что клиенты довольны доказывает что проблемы были незначительные или быстро исправлены.
Похоже в журнале довольно консервативные чуваки которые не разбираются в теме. При запуске производства всегда есть косяки, главное что бы они исправлялись.
Комментарий недоступен
Откуда вы взяли мнение владельцев?Исследования говорят обратное. Вы лично спрашивали или вхолостую на вентилятор набрасываете с пэтэушным сленгом? Правильно вас народ минусует!
Комментарий недоступен
Э, ну там же написано — estimate. Т.е. реальные цифры Тесла, в отличие от всех остальных производителей, не предоставляет.
Почему?
Моё мнение — потому что количество пригодного к продаже сильно ниже количества произведённого. Маск гонит план как советский завод в конце года.
Что за чушь. Кто вам такое сказал. Разница между произведёнными и доставленными машинами зависит только от времени доставки. На Теслу 3 ещё очередь. Они не делают на стоянку. Они делают для конкретного покупателя. Если есть брак, то его исправляют в течении нескольких часов, дней.
https://electrek.co/2018/07/20/tesla-stocking-model-3-lots-tsla-shorts-freaking-out/
Ха-ха. Fake new которую придумали шортеры в начале лета, когда Тесла стала производить столько машин что не успевала их доставлять. Понятно на каких новостях вы создаёте своё ошибочное мнение.
Помню, помню. Это когда Маску внезапно не хватило автовозов, при этом автовозов было хоть попой кушай. Очередная божья роса от "чертова гения":)
Ну да, Инфа от шортеров самая честная.
Комментарий недоступен
Логику включите. Когда ты увеличиваешь производство в несколько раз, то очень большие шансы иметь проблемы с логистикой.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Когда он говорил про ягуар что-то другое? А тот по прежнему "славится" качеством
Комментарий недоступен
Что же айпес так хорошо не продаётся?
Мы здесь за качество говорим или за продажи?
Consumer Report выгнал Теслу за плохое качество, а не за малые продажи.
Тесла уже ответила что большинство этих проблем решено. Завод новый, модель новая. У любого автопроизводителя с новой моделью есть проблемы в первый год. Все механики и продавцы советуют не покупать новую модель в первый год.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Они до сих пор его не выпустили. Теперь говорят что начнут выпускать в ноябре.
Комментарий недоступен
Конечно пусть подождут. Может Тесла успеет начать выпуск Модель У, что бы веселее на рынке было.
Комментарий недоступен
И слава Богу. Я предпочитают функциональную и технологичную машину вместо деревянного шкафа на колёсиках с массажным креслом который ломается каждые тысячу км.
Комментарий недоступен
Твой сраный мерс не может даже одной электро модели выпустить что бы она продавалась в количестве большем чем 20 единиц. Главная сложность, выпустить массовую модель а не прототип ручной сборки.
Комментарий недоступен
Ну-ну. Брак. Кстати Теслу можно вернуть если она тебе не понравилась. что то я не слышал о волне возвратов.
Комментарий недоступен
маленькая царапинка которую надо с лупой искать.
Комментарий недоступен
Факты говорят что покупатели обожают свою машину. Продажи и первое место в опросе как раз подтверждают эти факты.
Да я согласен. У них есть проблемы с качеством, но проблемы эти мелкие, косметические.
Комментарий недоступен
Сказали что :
members say they’ve identified a number of problems with their cars, including issues with its body hardware, as well as paint and trim.While Teslas perform well in Consumer Reports’ road tests and have excellent owner satisfaction, their reliability has not been consistent, according to our members, which has resulted in changes to their recommended status.
identified - это "нашли" а не "недовольны"
А вот "have excellent owner satisfaction" это как раз что очень довольны.
Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.
Комментарий недоступен
Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.
Комментарий недоступен
Я думаю на трассе автопилот безопаснее чем человек. Ошибки конечно могут быть но люде намного чаще ошибаются.