Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.
Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Простая как валенок это про Ладу. Тесла 3 напичкана электроникой больше чем любой мерс. Конечно в ней нет орехового дерева и массажных сидений, но у неё очень качественная аудио система, самый большой экран, самый мощный комп, и самый навороченый автопилот с шестью камерами.
Комментарий недоступен
Мне кажется тут очень нехорошая ловушка сознания, автопилот - это когда что-то ведет машину само и мне его контролировать не надо. Фактически же все совсем не так. В итоге после новостей, когда действия "автопилота" привели к аварии, я бы ни за что ему бы не стал доверять даже полосу держать. Уж проще самому постоянно контролировать, чем не успеть вникнуть в ситуацию и попасть в аварию. С авариями такая забавная вещь получается, что из-за того, что в среднем попадаешь в них крайне редко, может создаться ложное ощущение, что аварии - это из разряда роликов на ютубе. Но именно постоянное соблюдение ПДД и контроль над ситуацией, позволяет снизить риск аварии еще меньше. То что кто-то десять лет ездит на красный и ничего, собственно не доказывает, что это безопасно.
Я думаю на трассе автопилот безопаснее чем человек. Ошибки конечно могут быть но люде намного чаще ошибаются.