Калининградский завод «Автотор», который собирал BMW, начал выпускать китайские машины Kaiyi Статьи редакции

Предприятие получило эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.

  • Первой моделью бренда станет городской седан E5, сообщила пресс-служба. Для этого «Автотор» модернизировал конвейер, обновил ПО и так далее — инвестиции составили более 100 млн рублей.
  • С декабря 2022-го по январь 2023-го запускали пилотное производство, по итогам тестов завод решил начать промышленное производство и 30 января 2023 года подписал соглашения.
  • Согласно генеральному соглашению о сотрудничестве между «Автотором» и Kaiyi Auto, калининградский автопроизводитель получил эксклюзивное право на производство и дистрибуцию продукции Kaiyi в России и некоторых странах СНГ.
  • На первом этапе «Автотор» будет заниматься промышленной сборкой на базе сваренного и окрашенного кузова с частичной локализацией компонентов первого уровня, но в будущем планирует переход на полный цикл производства. На линии по выпуску Kaiyi E5 работают более 400 человек, комплектующие привозят из КНР.
  • Начало продаж E5 запланировано на первый квартал 2023 года. По словам близкого к проекту источника «Ведомостей», ориентировочная цена — около 1,5-1,7 млн рублей.
  • Официальный дистрибутор Kaiyi — ООО «Каи Рус», которая займётся продажами машин, запчастей и аксессуаров, продвижением бренда, послепродажным сервисным и гарантийным обслуживанием в России. До конца 2023-го партнёры планируют представить ещё три модели бренда.
  • Основанный в 1994 году «Автотор» занимался сборкой Hyundai, Kia и BMW. В марте 2022-го сборку автомобилей остановил BMW, на заводе также начались сбои с поставками комплектующих для машин.
Источник: «Автотор»
Источник: «Ведомости»
0
428 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Скрябин

Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининград, чтобы их там собрать и отправить обратно в Россию? Длинный такой путь у автомобиля..

Ответить
Развернуть ветку
t t
Это из Китая запчасти через всю Россиию везут в Калининград

китайские товары в Россию всю жизнь доставлялись морем через европейские порты, и в Калининград скорее-всего так же идет по морю

Ответить
Развернуть ветку
Yola

Почему начальная точка на картинке находится в Японии?

Ответить
Развернуть ветку
t t

это не начальная, это маршрут в другую сторону – из Гонконга в Корею и Японию

это только общая схема как торговые пути идут, например там и в Турцию заход показан, понятно что большинство судов туда не идут

Ответить
Развернуть ветку
Yola

у вас явные проблемы с географией. этот маршрут проходит через Шанхай, огибает Тайвань справа, а Гонконг находится южнее слева от Тайваня )))

Ответить
Развернуть ветку
t t

как я написал, это схема общего грузопотка, она не показывает все порты и точные маршруты)

Гонконг или Шанхай, какая разница? вы сомневаетесь, что из Гонконга тоже идут грузовые суда, или что?))

вопрос был почему Япония показана, или вам лишь бы подушнить?

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Прям через Европейские?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
t t

я сказал как китайские товары привозили, у БАМа и Трансиба не хватит пропускной способности

сейчас пытаются через ДВ конечно, но все перегружено, надо расширять дороги и пути

Ответить
Развернуть ветку
Anton Vlasov

практически ВСЕ контейнерные перевозки идут морем, потому что так ГОРАЗДО дешевле чем жд. Да если пустить это все по ЖД — не переварит.

Ответить
Развернуть ветку
Галим Давлетов

А Северным Морским не возят до сих пор? Или там портовой, авто дорожной, железно дорожной инфраструктуру нет?

Ответить
Развернуть ветку
t t

пока тестируют
https://www.kommersant.ru/doc/5646089

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
425 комментариев
Раскрывать всегда