{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Бренд автомобилей Opel объявил о возвращении в Россию после четырёх лет отсутствия Статьи редакции

За это время он успел сменить владельца.

Автомобильный бренд Opel, который ушёл из России в 2015 году, возвращается в страну. Об этом vc.ru сообщили представители компании PSA Peugeot Citroën, в которую входит Opel.

Возвращение в Россию — часть стратегического плана, который должен позволить Opel стать устойчиво прибыльной компанией, говорится в сообщении. Руководить бизнесом в регионе Евразия будет Драган Ненадович, который работал в Opel и ранее — он займёт пост регионального бренд-менеджера бренда и будет работать в московском офисе компании.

На момент написания заметки в PSA не ответили на вопросы vc.ru о конкретных сроках и планах возвращения Opel в Россию.

По данным издания «Авторевю», возвращение Opel вызвано падением продаж брендов Peugeot и Citroen в России — за 2018 год они продали менее пяти тысяч автомобилей, что меньше уровня 2002 года.

Также компания не сможет выпускать модели Astra, Corsa, Mokka, Zafira и Insignia из-за ограничений от предыдущего владельца Opel, концерна General Motors — эти машины созданы на платформе GM, отмечает издание. Сначала Opel будет продавать в России коммерческие автомобили и кроссоверы, указывает «Авторевю».

Opel Zafira Life

Бренд автомобилей Opel прекратил производство автомобилей в России и покинул страну в 2015 году из-за реструктуризации бизнеса компании-владельца бренда General Motors. В 2017 году группа PSA Peugeot Citroën выкупила бренды Opel и Vauxhall за €2,2 млрд.

0
65 комментариев
Написать комментарий...
Nikita Kozlov

Опель без Астры)) без Инсигнии) это не опель, спасибо, можете не возвращаться) 4 года назад просто кинули своих лояльных автовладельцев, подняли цены на обслугу у дилеров, а теперь кто будет вашими клиентами?
Астра была топовой Марков по цена/качество в своем сегменте, реально качественное авто, без Астры это уже не опель;(

Ответить
Развернуть ветку
Евгений

Опель кинул не только автовладельцев, но и дилеров. Со слов знакомого, работавшего в дилере - перед закрытием GM в России им поставили несколько зафир и астр, а птс не прислали. В итоге в 2018 при переезде эти артефакты так же перевезли и когда клиенты увидели на парковке новые опеля, интересовались, мол в какую цену, новые же сейчас не найти. Но дилер разводил руками и ничего не мог сделать. Обидно, зафира приятный семейный авто, не без болячек, комплектации были жирными и можно было бы урвать за недорого.

Ответить
Развернуть ветку
Yakovlev

у на в Рязани у дилера более 30 машин стоит без ПТС. куча мокк. 4 года на солнце без движения, это уже не авто. путь им только на свалку под разбор после истечения исковой давности.

Ответить
Развернуть ветку
62 комментария
Раскрывать всегда