Пользователи пожаловались на часовой сбой в «Яндекс.Такси» и Uber Материал редакции

В компании говорят, что всё исправили.

Некоторые пользователи Twitter пожаловались на проблемы в «Яндекс.Такси» и Uber. Они не могут вызвать машину, один из них также пожаловался на невозможность оплаты картой. Один пользователь отметил проблемы с сервисом такси Gett.

Представители «Яндекса» сообщили vc.ru, что сервис наладил работу.

По техническим причинам у некоторых пользователей примерно в течение часа могли наблюдаться проблемы с заказом такси. Сейчас сервис работает в штатном режиме. Мы приносим извинения за неудобства и делаем всё, чтобы подобного не повторилось.

пресс-служба «Яндекса»
Полчаса пыталась вызвать Убер и Яндекс.Такси, не вышло :( https://t.co/F7qxX1tPT0
А что, там конец света настал? Почему яндекс-такси не работает 😑
Кто-нибудь сегодня пользовался Яндекс.Такси? Оно работает? Я уже 15 минут сижу в офисе как дура и жду когда кто-нибудь возьмеь заказ. Или придется спать в офисе.
Что случилось со всеми агрегаторами #такси? Невозможно заказать машину ни в одном из них!
@yandex такси лежит, убер и гетт тоже. Каааайф.
{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u0442\u0430\u043a\u0441\u0438","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 35, "likes": 32, "favorites": 7, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59661, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 26 Feb 2019 19:39:06 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 59661, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59661\/get","add":"\/comments\/59661\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59661"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115, "last_count_and_date": null }
35 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
26

О боже, из-за сбоя Яндекс такси мне пришлось идти пешком до станции метро, а потом бл*дь ехать в каком то ебан*м вогоне, думал здесь и закончится моя жизнь! Но все же я выжил.

А у меня сити мобил работал, я крутой, я всех умней!!!

А я поехал на маршрутке, представляете как мне повезло?

А я чуть в офисе не осталась ночевать, потому что у меня в одной руке смартфон, а в башке одна извилина выпрямляется.

Конец света бл*дь!

Ответить
2

Это было тяжёлое время... Выжили сильнейшие!

Ответить
0

те, кто пользуется wheely

Ответить
1

- Я не паняла, это ты кого щас обозвал извилиной?
Я между прочим делаю сглаживающие працедуры, каждый день!
Пупсик, тут один чел на меня наезжает! Нармальна, да?

Ответить
–1

Жительниц блокадного Ленинграда есть подручные предметы из-за голода в городе во время блокады. Колоризированное фото 1944 год. Автор неизвестен.

Ответить
11

Наверное, что-то сбойнуло при тестировании дополнительных повышающих коэффициентов при снеге/дожде.

Ответить
6

Похоже в приложении переполнение инта произошло

Ответить
2

в поле «цена»...

Ответить
3

Холодный ветер с дождём
Усилился стократно.
Не хватит мне на такси,
Пойду пешком обратно.

Ответить
1

При снеге с дождем*

Ответить
1

а если еще и ветер добавится, то вообще поляжет

Ответить
12

А если яндекс.еда и Деливери клаб захандрят, то все с голоду подохнут?!

Ответить
4

Видимо это и будет п*здецом света, концом.

Ответить
1

Ими кто то пользуются? Лол

Ответить
1

А меня за такое минусили. Сейчас запчасти для мультиварки придут - буду и дальше кашеварить.

Ответить
0

Кто такой лол и почему он ими пользуется?

Ответить
3

Наконец-то Ситимобил пригодился.

Ответить
3

Где остальные? Почему всего 20 комментов? Все замерзли?

Ответить
1

новых логотипов нет, лебедев тоже не фигурирует, а яндекс уже всех заебал

Ответить
0

всмысле нет???
как же СПЕЦМАЧ (правда по факту СПЕЦМАШ, но дизайнер решил что CH = ш, хотя нет)

Ответить
2

Сегодня с руки поймал как в 90-ые )

Ответить
1

Древнее искусство предков не забыто!

Ответить
1

Ркн обещал наказать, и наказал

Ответить
0

Из-за сбоя цена поднялась в 2 раза. Водители жалуются, что за час ни одного заказа. На комфорте ни одной машины не было в центре города. А цена на Эконом поднялась до 400 рублей, хотя обычная цена на поездку по этому маршруту в это время - не более 200 рублей. Ещё и скидка на эконом не действует от Плюса.

Ответить
2

Так от Плюса скидка идет только на комфорт-классы
На эконом никогда не было скидки

Ответить
0

Я об этом и написал.

Ответить
2

Земля круглая

Ответить
0

О! Сбылась розовая мечта всех таксистов - цены на такси в агрегаторах повысились в два раза. Но почему же никто из них не рад?

Ответить
0

И мне «повезло» — пришлось ехать на маршрутке! :о
У Гетта тоже заметил проблемы.

Ответить
0

и карты не принимает

Ответить
0

Сегодня ездила, всё нормально было 🤷🏼‍♀️

Ответить
0

это все ркн сегодня целый день сбоил инет, шатают амазон опять неучи и бездари из министерства связи

Ответить
0

Мосэнергосбыт в последний день передачи показаний за электричество решил обновить свой сайт. Упал сам сайт и мобильное приложение...

Ответить
0

Нечего откладывать передачу на последний день.

Ответить
0

Всегда передаю 26 числа.

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }