{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo представила конкурента Tesla Model 3 — электрокар Polestar 2 Статьи редакции

Автомобиль можно будет купить в 2020 году за сумму от $45,5 тысяч.

Компания Polestar, которая принадлежит автопроизводителю Volvo, представила свой первый полностью электрический автомобиль Polestar 2. Об этом пишут Bloomberg и The Verge.

Polestar 2 сможет проехать без подзарядки около 443 км благодаря аккумулятору на 78 кВт⋅ч, который находится под полом автомобиля.

Для сравнения, Tesla предлагает три версии «дешёвых» Model 3: модель с аккумулятором на 418 км хода и с минимальной ценой в $34 тысячи, а также более дорогие модели с ценой от $41 тысячи (около 500 км хода) и более мощную модель за $52 тысячи с учётом льгот.

Polestar 2 электрической силовой установкой мощностью 408 л. с. сможет разогнаться до 100 км/ч менее чем за пять секунд.

Volvo будет производить автомобиль в Китае, он поступит в продажу в 2020 году. В первый год Polestar 2 будет продаваться только версия Polestar 2 Launch по цене в $63 тысячи. Электрокар можно будет купить в Китае, США, Канаде, Великобритании, Норвегии и других странах.

Автомобиль оснащён платформой Android от Google: его владельцы получат быстрый доступ Google Maps, Play Music или Google Assistant без смартфона.

0
346 комментариев
Написать комментарий...
Александр Алёхин

К Volvo конечно доверия больше, чем к Tesla

Ответить
Развернуть ветку
Софья Корнилова

Почему? Тесла как по мне достаточно "прорывная" компания.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

"Прорывной" у них в основном твиттер Маска.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

Если почитать Клайтона Кристенсена про подрывные инновации и посмотреть на Тесла, можно многое понять. И то, какие прекрасные были 850 уже не важно.

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Мужик, я ничего не понял.

Ответить
Развернуть ветку
Dima Kalinov

https://hbr-russia.ru/innovatsii/issledovaniya/a15951
есть старая, есть более новая
Книга Кристенсена не очень новая

Ответить
Развернуть ветку
Стас Версилов

Вот так лучше:)

Ответить
Развернуть ветку
343 комментария
Раскрывать всегда