Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях Статьи редакции
- V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
- Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
- В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
- Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.
0
показов
16K
открытий
Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.
Шутки про Илью Максимова в любой статье про Тесла уже моветон.
Я не Илья, но такие станции очень сложно инфраструктрутурно строить. Подключаемая мощность там как у многоквартирного дома.
То есть очень крутая штука и реально приближает электромобили к точке, где они в эскплуатации будут не хуже бензиновых - но на развитие сети даже в Калифорнии уйдут годы и миллиарды личных денег Маска :)
Комментарий недоступен
я уж думал это русское имя Илона Маска...
https://memepedia.ru/wp-content/uploads/2017/04/Philosoraptor.jpg
хм, а вдруг ИМ это ИМ, он просто хочет проверить нашу лояльность обсирая свои бренд
Что будет лет эдак через 10 ребят? Представьте)
ндс 30%?;)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
вагам не привыкать рисовать цифры
пруф можно?
Добавлю немного контекста. Теслы, особенно model 3, покупают для дом-работа-садик-дом в основном. На работе тесла подключается к самому обычному заряднику раза 2 в неделю и за 8 рабочих часов неспешно заряжается. Никаких superchargers на работах конечно нет и не нужно. Они нужны если собрался далеко ехать, но для этого обычно есть вторая машина побольше типа Highlander.
" На работе тесла подключается к самому обычному заряднику раза 2 в неделю и за 8 рабочих часов неспешно заряжается. " - это красивая фантазия, по факту же уже сейчас во всех компаниях в Долине (включая Гугл и Фейсбук) парковочные места с зарядкой все overbooked, на целый день машину ставить нельзя - можно на 2-4 часа соблюдая очередь и потом перепарковывать. Правда в ряде компаний перепарковывать можешь не сам, а сотрудники valet parking.
Другоей вопрос, что если живешь в своем доме, то проблем с зарядкой нет, только платить самому за электричество. А вот если живешь в апартаментах, то электрическая машина не очень удачный выбор.
Круто! Нежданчик для конкурентов. Интересно а конкуренты смогут на выпущеных моделях такое провернуть. Пока они могут использовать 175 KW, а Тесла 3 250 KW.
У Теслы 3, зарядка в течении 5 минут даёт 120 км а у ауди за 10 минут 100 км. У мерса и ягуара еще хуже, 15 минут для 100 км.
Это уже серьёзное конкурентное преимущество.
Да я знаю что на Порше обещают больше, но Порше далеко не массовый авто.
https://insideevs.com/fast-charging-comparison-audi-mercedes-jaguar-electric-suv/
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Вы впервые на VC? :)
а деградация батареи какой будет от такой скоростной зарядки никто не знает ?
Если они дают гарантию то наверное всё предусмотрели.