Tesla уменьшит среднее время зарядки электромобилей до 15 минут на новых зарядных станциях Статьи редакции
- V3 Supercharger поддерживает мощность до 250 кВт на автомобиль. В компании рассчитывают, что V3 снизит среднее время зарядки до 15 минут.
- Станция может зарядить Model 3 за пять минут на 120 км хода. На первом этапе доступ к V3 Supercharging будет открыт только для Model 3, затем его получат и другие модели электрокаров. Новые станции тестируются в Калифорнии, в течение 2019 года они также появятся в Северной Америке, Европе и Азии.
- В компании также рассказали о новой функции On-Route Battery Warmup: по дороге к станциям Tesla смогут нагревать аккумуляторы до оптимальной температуры, что должно снизить среднее время заряда на 25%.
- Сейчас у Tesla есть около 12 тысяч зарядок V2 Supercharger. «В ближайшие недели» Tesla выпустит обновление, и они смогут поддерживать мощность до 145 кВт на автомобиль вместо 120 кВт.
0
показов
16K
открытий
Так, где Илья Максимов? А то я не понимаю, почему V3 - это очередной провал Tesla.
Комментарий недоступен
Специальное масло для VAG моторов (С)
У всех электромобилей быстрая зарядка в соотнешение "проценты-время" одинаковое. Это ж законы физики
Комментарий недоступен
Постараюсь коротко.
В батареи электромобиля - постоянный ток.
В сети, в розетке - переменный.
У Теслы батарейка 85 кВт*ч. Это как ванная в 85 литров емкостью. Из сети ты выжмешь максмимум 32А * 380 В по 3-м фазам = 22 кВт*час. Короче твоя ванная 85 л будет наполняться по 22 л в час. Получается время полной зарядки 4 часа.
Как ускорить?
Быстрой зарядкой. Из сети ток закачивается через преобразователь (переменка в постоянный ток) в так называемый накопитель (по сути отдельная батарейка на улице). Когда ты приезжаешь на суперчаржер у тебя получается зарядка постоянным током - батарейка в батарейку. Толщина провода на суперчаржера с мою руку епт.
В чем сложность?
Когда ты заряжаешься свой электромобиль от сети, ток проходит через так называемый charger (блок в машине, который контролирует скачки напряжения, выпрямляет переменный ток в постоянный и вообще не дает сгореть машине в случае).
Когда ты заряжаешься от быстрой зарядки, ток поступает в обход этого блока сразу в батарею. Кто контролит этот процесс? Сама зарядная станция. Есть так называемые протоколы зарядки: CSS, Chademo и пр. Вот тут и вся сложность. Процесс зарядки (дабы не было перегрева), выглядит как экспонента: ты в первые 20% времени заряжаешься 80% батареи, а в оставшиеся 80% времени, ты заряжаешь 20% остатка батареи.
На примере: за 20 мин я заряжаю Теслу на 70%-80% и потом еще 1,5 часа жду пока добьет до конца. Повторюсь, большое кол-во энергии = много тепла и перегрев всего.
В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея.
В чем Тесла красавец?
У них свой протокол, вместо CSS и Chademo и он довольно не плох, если не лучше.
Но суть в том, что абсолютно любой электромобиль будет заряжаться по принципу 80 процентов от емкости за 15-20 минут. А про остаток все молчат))
1)Батарейка на зарядной станции должна быть литий-ионная или пойдёт свинцовый аккумулятор ? не слишком ли дорогая зарядная станция выходит в первом случае?
2) Какой ресурс у самой зарядной станции при постоянных зарядах разрядах?
3) сколько будет стоить зарядить авто на такой зарядке? (имею ввиду что цену то зарядной станции надо отбивать и электричество туда тоже не бесплатно приходит)
Комментарий недоступен
ты не можешь ж бесконечно много увеличивать мощность.
Где много мощности, там много тепла. Ты представляешь какая там температура при 300 кВт*ч?)
И вопрос надежности... У Tesla то постоянно что-то отваливается, задолбало.
Не, а так, я за любой прогресс. Порше красавцы пытаются на 800В свои зарядки сделать.
Комментарий недоступен
ключевое слово "будет". Пока ни одной машины на 350 кВт не продают. Ещё бы хотелось знать характеристики в километрах а не процентах.
Комментарий недоступен
Если батарейка маленькая то она очень быстро зарядится на 80% но смысла в этом мало. Нужны показатели переведённые в км/минут
Комментарий недоступен
Я знаю. Но для любого электрокара указывают запас хода при заряде в 100%.
Если у Теслы запас хода 500км, то зарядив батарею на 80% можно проехать теоритически 400 км.
Комментарий недоступен
Когда ты едеш по трассе. То расход практически одинаковый. Так что проехав 500 км на полной батарее, я ожидаю проехать те же 500 км зарядившись на 100%. +- 5%
Проценты - это только показатель уровня заряда батареи, а не единица измерения. Заряд аккумуляторов авто измеряется в кВт*ч + запас хода в км, доступный с этим объемом.
Комментарий недоступен
Да, все так. Поэтому просто "плюсом" добавляют, поскольку рядовой человек, такой как я, не знает, что на практике означают кВт*ч.
Влад, а откуда информация, что Тесла не разрешает постоянно заряжаться только на 80%? Вроде же обычно наоборот рекомендуется не насиловать литий-ионные и работать в диапазоне разряда 20-80%%?т
Короче ячейки в Тесле имеют нижнюю границу разряда 2 Вольта, верхнюю 4+Вольта. Тесла программно отрубает их на 2.4 В. То есть когда фактическое напряжение составляет 2.4 Вольта, машина показывает запас хода ноль км.
А те 80% о которых я говорю, они уже внутри тех 80% о которых ты говорил. Надеюсь ты меня понял))))
Влад, мой вопрос все же про другое (если я правильно тебя понял :))
"В чем Тесла балаболит?
В том что она сама не разрешает заряжать свои машины только по 20 минут (до 80%), а потом сваливать )) Убивается так батарея. "
Почему ты думаешь (/ кто так думает?), что она от этого убивается?
Большой температурный нагрев + балансировка ячеек происходит криво. Тесла говорит: " если не хочешь выкинуть свою батарею через пару лет, ты можешь зарядить свою машину на суперчаржере "экспрессом (15 мин)", но не злоупотребляйте этим".
А в статье написано, что средняя время зарядки теперь составит 15 мин. Но это будет не полная зарядка))
Я вот про что)
Понял. Ну это скорее про токи заряда. Конечно, кристаллическая решетка от этого страдает, и заряжаться чем медленнее, тем лучше.
Ты просто написал так, будто есть эффект памяти или что-то подобное при постоянном недозаряде, а такое теоретически возможно с никелесодержащими электродами. Вот я и зацепился )
Хоть кто-то что-то знает.