Транспорт Лера Михайлова
6 220

Tesla повысит цены на 3% и сохранит больше офлайн-магазинов, чем планировала

В начале марта компания обещала сфокусироваться на онлайн-продажах и снизить цены на 6%.

  • Tesla решила сохранить больше офлайн-магазинов, чем планировала. Компания уже закрыла 10% торговых точек, часть магазинов будет открыта с меньшим числом сотрудников. Ещё 20% точек Tesla будет изучать в течение нескольких месяцев: в зависимости от их эффективности они будут закрыты или продолжат работу.
  • Так как теперь компания закрывает вдвое меньше магазинов, чем планировала, ей удастся сэкономить в два раза меньше средств. Поэтому Tesla решила повысить на 3% цены, которые были снижены в начале марта.
  • Действующие цены на электрокары будут действительны до 18 марта 2019 года, повышение цен также не затронет Model 3 за $35 тысяч.
  • 1 марта компания объявила о закрытии большей части офлайн-магазинов и снижении цен на все Tesla на 6%.

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 85, "likes": 25, "favorites": 8, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 60739, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Mon, 11 Mar 2019 11:06:54 +0300" }
{ "id": 60739, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/60739\/get","add":"\/comments\/60739\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/60739"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
9

Вместо Ильи Максимова напишу:
"Ууууу, Муск мошенник, Тесла почти банкрот и вообще говно залупа"
У него просто уроки в школе, надо же как-то держать баланс маскохейтеров)

Ответить
9

Ну вообще то он не говорит что Тесла говно он говорит что Тесла не такая прям уж супер сказочная и инновационная как верят многие.

Ответить
5

теслобои играют на опережение)

Ответить
3

теслобои... а я все время с ошибкой пишу - теслоебы

Ответить
1

все верно пишите) меня недавно за это на 3 дня забанили (( толи настучал кто или администрация из этих самых)

Ответить
1

видимо не за слово теслоебы, а за общее содержание камента/ов

Ответить
2

Вот я понимаю рост на комментариях :) Илья можешь смело курсы и тренинги начинать свои, уверен даже логотипа от Лебедева не понадобится 😃

Ответить
0

Второй акк Максимова?

Ответить
4

Любой аккаунт который согласен в чем то с Ильей становится его вторым?

Ответить
1

А я третьим буду:)

Ответить
1

Ещё не всех отпустили на каникулы, как вас.

Ответить
2

Зачем в каждой новости про теслу или спейс х вспоминать его ? Локальный фан клуб комментатора или клуб желающих доказать что-то ноунейму с vc.ru? Ебанулись в конец что ли?

Ответить
2

Собаки Максимова

Ответить
8

Ещё 20% точек Tesla будет изучать в течение нескольких месяцев: в зависимости от их эффективности они будут закрыты или продолжат работу.

А сразу так нельзя было сделать, обязательно с плеча было рубить?
Исторических данных по этим точкам у них тоже нет?

Ответить
3

Маск видимо очень импульсивный, а твиттер его никто не модерирует, потом совет директоров внес свои коррективы.

Ответить
6

Так это не Маск в Твиттере, а Тесла Тим в блоге сообщила: https://www.tesla.com/blog/35000-tesla-model-3-available-now

Походу, они там все импульсивные подобрались. Надо чаще делать перерыв на косячок, расслабляться.

Ответить
0

есть такое мнение, что все эти новости выпускаются просто для повышения цитируемости бренда в СМИ, а ни как нечто, что рассказывает о 100 % планах компании.

Ответить
1

Думаю, это один из зайцев, за которыми они гонятся.

Ответить
3

Финансовая стабильность налицо

Ответить
6

Просто Маск часто в рунете стал зависать, увидел критику на ВЦ задумался и передумал)))))

Ответить
2

И психическая тоже.

Ответить
5

Уже ничего не понятно. То говорили - машин не хватает на всех, не могут наладить выпуск. Теперь цены снижают. Если и так берут, зачем снижать цены?

Про автосалоны Теслы тут:
Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий

Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак. По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.

https://www.bbc.com/russian/features-47416060

Ответить
2

надо делать ставки:
1)когда забанкротится тесла, в 19 или в 20?
2) загремит ли Маск в тюрягу

Ответить
1

Предлагаю другие ставки
На какой год существования Теслы, хейтеры прекратят предсказывать ей банкротство.
1. На 17 год (2019)
2. На 20 год (2023)
3. На 30 год (2033)
4. На 90 год, когда половина из них уже будет на том свете.

Ответить
3

а вы оптимист с половиной живых в 90)

Ответить
2

компания может и сто лет балансировать на грани банкротства, речь о том, что тесла неустойчивая компания пытающаяся выжить, а не выскочка меняющая индустрию

Ответить
3

То что она поменяла индустрию и планы других производителей признали все эксперты. В том числе руководители авто-производителей. Но у Ильи Максимова другое мнение. Ну да ладно. Все останутся при своём мнении.

Ответить
2

ты еще скажи, что гибриды появились благодаря маску

Ответить
0

Да, согласен. Гибриды и были в планах авто-производителей как реакция на новые нормы. Никто не хотел сразу переходить на BEV.

Ответить
2

ну вот наконец ты понял стратегию автопроизводителей. Только при чем тут маск

Ответить
0

Маск сделал массовый BEV с лучшими характеристиками чем бензиновый автомобиль. Он уже отжал хорошую часть рынка в США.
Без Теслы до сих пор бы делали Ниссан Леаф со 100 км запасом хода и гибриды.

Ответить
2

Маск сделал массовый BEV с лучшими характеристиками чем бензиновый автомобиль.

чем какой бензиновый автомобиль и какие характеристики у теслы лучше?
Он уже отжал хорошую часть рынка в США.

В США продано в 2018 году 17 822 741 автомобилей, тесла в них 183 980 это 1%, а вот форд занимает 14% рынка США, каждая седьмая машина проданная в 2018 году в США это форд
Без Теслы до сих пор бы делали Ниссан Леаф со 100 км запасом хода и гибриды.

что за бред ты несешь?

Ответить
0

Разгон, апдейты по интернету, автопилот.
Рынок измерять нужно деньгами а не количеством машин. Умножь 183 980 на 50-60 тыс $ (средняя цена Теслы) и получишь совсем другой процент.

Ответить
0

мобаилай разорвали сотрудничество с теслой и разговоры о ее автономном вождении сразу куда-то пропали. Мерседес прекратил с теслой сотрудничество и новых моделей у теслы больше нет и не будет пока не найдут нового инженерного партнера

Ответить
1

Блять! Илья у тебя что совсем крышу снесло?
Мерс продал свои акции в 14 году. Модель Х вышла в 15 году, Модель 3 в 17.
Сотрудничество между Мерсом и Теслой было в том что Мерс продал тесле кнопочки, а тесла поставляло им батареи и моторы.
У Теслы уже несколько лет свой софт для автономного вождения. Сейчас выходит их собственный комп с их процессором.

Ответить
1

че разбесился санечек?

разработка не за один день происходит и то, что тесла получила от мерседеса в плане железа они эксплуатируют на всех своих моделях потому, что сами создать шасси не могут

помощники вождения тесле поставляла израильская компания мобаилай

Ответить
0

Илья, ну хватит уже выдумывать. Это уже не смешно.
Да, блять у всех машин колёса круглые и подвески похожи.
И что? Мерс прям монополист по подвескам? А чем субару хуже или ауди?
В Тесла работают первоклассные инженеры которые до этого работали в других авто компаниях. Каждый год выпускаются десятки новых моделей с новыми ходовками. И что Тесла не может свою ходовую сделать? Это тебе не двигатель с тысячами частями и сложными процессами.

Ответить
1

ты че психуешь, я тебе правду говорю. Если ты не понимаешь ничего это твои проблемы

мерседес не монополист, мерседес меценат, он всем помогает, половина автокомпаний с мерседесом сотрудничает и использует его инженерию, крайслеру помог, рено-ниссану помог, тесле помог

корейцы уже сколько лет машины делают а все равно нормальное шасси сделат ьне могут, наняли немца из бнв, что уж говорить о тесле и прочих младенцах. Шасси это сложно, там много переменных

Ответить
1

Достал ты меня Илья своими выдумками и враньём.
Будем тебя ловить на вранье.
Вот, специально для тебя сделал сравнение между подвеской Теслы С (слева) и Мерс W211. Куча других фоток по ссылкам.
https://www.edmunds.com/car-reviews/track-tests/2012-tesla-model-s-signature-performance-suspension-walkaround.html
https://mbworld.org/forums/e-class-w211/358747-diy-replacing-lower-ball-joint-w211.html
Каждый раз когда ты будешь врать про мерсовскую подвеску на Тесле я буду публиковать эту фотку и ссылки. Могу еще добавить фотки подвески Ауди а8 которая больше похоже на Тесловскую чем мерсовскую.

Ответить
1

так ты сам и показал, что у теслы подвеска от мерседеса. Я тебе правду говорю, а ты бесишься

че там, стаб крепиться иначе и рулевая проведена сверху, а не снизу? это не меняет конструкцию подвески

Ответить
0

Вот подвеска А8, на чью больше похожа? На Тесловскую или Мерсовскую? Или ауди тоже Мерсовскую подвеску ставит?

Ответить
1

тут сверху два рычага отдельных и нижние крепятся не так как на мерседесе, это другая конструкция с другой кинематикой, а у теслы конструкция подвески от мерседеса, а то, что они перенесли крепление рулевой тяги и стойки стабилизатора никак на конструкцию подвески не влияет.

Ответить
0

Вот тебе еще пару фоток

Ответить
0

Стаб крепиться иначе, рычаги другие, материалы другие, размеры другие. Кроме общей схемы, они совсем разные. Такая схема используется на куче люксовых авто. Может здесь есть спецы и знают как она называется.

Ответить
1

ну да, конструкция одна а так то ваще разные😂😂😂

Ответить
0

Ну да, я смотрю ты спец по всему.
Схем подвесок ни так уж много. Инженеры как правило их все знают. Потом выбирают для конкретной модели конкретную схему и начинают её проектировать просчитывая всё что нужно, от нагрузок до производства.
Добавление стабилизатора, другое место крепления, другие материалы - это всё влияет на конечный результат.

Ответить
0

А чего вы спорите? Давно известно что все современные Мерседесы проектируются на китайской платформе Джили)) ведь Джили уже 2 года основной акционер Мерседеса!)

Ответить
0

А че там не так с шасси у корейцев? Езжу на Сиде и шасси — это самое последнее, что мне в это машине может не нравиться.

Ответить
2

не могут сделать чтобы и рулилась и ход был

Ответить
1

Нет одобрения Ильи

Ответить
0

как я могу их одобрять, они собак едят😂

Ответить
0

кроме разгона как это все относится к двигателю? нет автопилота у теслы. Апдейты по воздуху ограничены и их необходимость лишь подчеркивает сырость конструкции

уж кто и сделал реально лучшую электричку так это римац, именно он лежит в основе астона валькирия, нового суперкара пининфарины и его акциями владеет порше, что уж говорить о характеристиках и 4 уровне автономного вождения. И это все малюсенькая хорватская компания. Римац это прорывная технологическая автокомпания, а тесла это - прошли по рынку собрали че было у других, упаковали под своим брендом и продают

Ответить
0

Bla-bla-bla.
Почему же теперь все авто-производители, немцы в первую очередь, внедряют апдейты по воздуху?
Римац появился в 2009, когда Тесла уже 6 лет существовала.
Да у него есть технологии для спортивных машин с ценой в пол ляма. К простым машинам это никак не относиться.
Какой 4 уровень? У них работает 450 человек которые машины в ручную собирают. Сколько машин они продали? 2 или 3?
И хватит врать уже про Теслу. Если в Модель С использовали пару кнопочек от мерса, это не значит что её собрали из частей от Мерса.
У Теслы куча патентов на батарею. Свой мотор, свой компьютер и так далее.
Сейчас у Теслы всё копируют.

Ответить
0

потому, что карты надо обновлять, потому, что внедряют связь между автомобилями

римац это технологии

самый обычный 4 уровень по SAE

В тесле вся ходовая мерседеса это правда, фурнитура в салоне тоже от мерседеса, да

у теслы просто нечего копировать

Ответить
1

И как Римац это делает продав 3 машины? Кроме голого заявления на сайте Римаца никаких фактов нет.
У Теслы сотни тысяч машин которые постоянно улучшают карты а главное обучают ИИ как нужно вести себя в разных ситуациях.
Как ты достал со своей ходовкой от Мерса.
В прошлой новости, тебе в комментах механик доказал что ходовая Теслы С ни в какой степени не совместима с Мерсовской.
Что касается Модель 3 там от мерса даже кнопок нет. Так что уточняй когда говоришь. И не вся фурнитура а только руль с рычажками и кнопки на двери.

Ответить
1

скажи честно тебе скидывают текст из теслы который ты должен распространять по русскоязычному сегменту интернета? как заведенный повторяешь пространные и общие фразы из каких-то рекламных буклетов

как он мне доказал? сказав - блябуду не от мерседеса? я ему схему подвески показал, если он в глаза долбится это не мои проблемы

Ответить
1

Я тебе факты говорю, а ты несешь чушь как заведенный отвергая реальность.

факты
1. шасси теслы от мерседеса
2. помощники вождения поставляла израильская мобаилай
3. батарейки панасоник

на выходе тесла имеет лишь чуваков которые создали теслу и которые сумели сделать из панасониковских батареек большой акум имаска который купил у мерса старое шасси, купил помощников вождения, соединил это все и продал как будущее

Ответить
1

я уже много раз писал все
24 год
новые нормы евро
квоты выбросов на бренд
но саша все игнорирует, он видит только то,что хочет видеть

Ответить
0

она выскочка, меняющая индустрию. Именно успех Теслы провоцирует компании не гнаться больше за кпд двз, а выпускать электро-кары. Скорее всего, у Теслы не было и нет ничего, чего бы не было у топовых автопроизводителей, но ее пример меняет отрасль

Ответить
0

а в США?

Ответить
0

а при чем тут сша если ты утверждаешь
Именно успех Теслы провоцирует компании не гнаться больше за кпд двз, а выпускать электро-кары.

в сша от штата зависит, но в целом они повторяют за евронормами

Ответить
0

при том, что основной рынок для Теслы - это США, при чем тут евронормы? что там в 2024 году будет в США и почему там продолжают расти не только продажи Тесла, но и мускул-траков

Ответить
0

Именно успех Теслы провоцирует компании не гнаться больше за кпд двз, а выпускать электро-кары.

почему там продолжают расти не только продажи Тесла, но и мускул-траков

ок, логика

Ответить
0

хотелось бы от вас услышать аргументацию не в стиле помощника-бота от гугл

Ответить
0

ты сначала определись к чему стремятся американские автокомпании, к мускул-тракам или они забили на двс из-за теслы

Ответить
1

наиболее вероятно, что кетайцы выкупят теслу, банкротить ее нет смысла, лояльность людей достаточно большая и можно подзаработать, а электрички в кетае делать умеют и спрос огромен, им от теслы только бренд нужен

дадут тесле достроить завод в кетае и будут ее шатать

Ответить
2

скорее apple выкупит, китайцам могут и не дать. Предсказание саксобанка уже не кажется таким бредовым

Ответить
1

За Теслой серьезные фонды. Если что, ей просто дадут больше денег. Но тогда Маску придётся поделиться акциями.

Ответить
0

если что, просто зафиксируют потери

Ответить
0

Много инфы есть, что Маску уже мало что принадлежит, так как владеет акциями не сам Маск, а его фонд, а кто владеет фондом закрытая информация.
Но в любом случае, утонуть тесле точно не дадут.

Ответить
0

Все с ним будет хорошо, его будут тянуть до последнего, это не просто бизнес, это идеологический проект США.

Ответить
0

это пока рецессия не грянула и много халявных денег, при ее наступлении появится много насущных проблем

Ответить
0

Там полно тех кем можно пожертвовать, теслу не тронут, идеология же, думаете он просто так занимается тем же космосом, других прибыльных ниш не нашлось? Как впрочем и зеленой энергетикой и даже электрокарами.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BC%D0%B5%D1%87%D1%82%D0%B0

Ответить
5

Не машину, а квартиру, не в лоторею, а в покер, не выиграл, а проиграл

Ответить
3

Меня как инвестора даже не повышение цен пугает, а вот это туда-сюда, такое ощущение что сегодня Илону сон приснился и он решил сделать что-то. А завтра передумал. Такое ощущение, что никто нихрена не знает куда двигаться.

Ответить
0

так и есть

Ответить
0

То ли дело ваг - например 10 января презентовала новую комплектацию тигуана Алл инклюзив за 1650 понизив цену (на 10%) а 14 марта подняв на 6%.. тоже с поло... Обе в России (курс и НДС не повлияли)
Стабильность..

Ответить
0

надо было сначала поднять цены, а потом опускать, а не наоборот, всему учить надо

Ответить
–1

😂😂😂

Ответить
0

3%? Пффф, надо как у нас сразу в 2 раза, чего уж мелочится)

Ответить
–1

Ну Макс держись. Ща, я электро коньки доделаю и тебе покажу.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Голосовой помощник выкупил
компанию-создателя
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }