Транспорт Лера Михайлова
11 411

Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k
Standard Range Plus: 240mi, $37k
Mid Range: 264mi, $40k
Long Range: 325mi, $43k
Long Range AWD: 310mi, $47k
Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)
5114
26383
Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот

#новость #tesla

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","tesla"], "comments": 380, "likes": 32, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 59944, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Fri, 01 Mar 2019 07:37:56 +0300" }
{ "id": 59944, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/59944\/get","add":"\/comments\/59944\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/59944"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

380 комментариев 380 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Сейчас Илья Максимов в комментах появится и расскажет почему Тесле трындец))

Ответить
8

Ну правда же трындец? Вы сомневаетесь?
Как только электрички будут способны давать прибыль, у всех крупных производителей они будут в ассортименте, а с учетом их диллерской сети, они станут ближе массовому потребителю чем тесла.
Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.

Ответить
5

мне если честно пофиг на прибыли Макса, я просто радуюсь прогрессу.))

Ответить
21 комментарий
4

Нужно добавить ещё и гарантийную поддержку и выверенные процессы продажи запчастей и качество сборки имидж марки.
И увидим мы что Теслу выкупит условный Вольксваген или форд

Ответить
19 комментариев

108 комментариев
2

Тесла молодец, открыли дверь в новый мир, заставили обратить внимание на электромобили, но как часто бывает с пионерами, задержаться на олимпе не получается.

это неверно, электрички были открыты потребителям до теслы, тесла просто не нашла другого способо обособиться от конкурентов максимально сильно и поэтому решили делать на батарейках машины, а не на бензине сделав главным УТП разгон с места до сотни и назвав адатиный круиз автопилотом. Сколько лет теслоебы кудахтают об автопилоте даже не понимая,Что это обычные системы помощи вождению как у всех, а разгон до сотни дай бог пару раз подряд возможен и в реальности не нужен никому, важнее 100-200 потому, что в городе все едут спокойно, а на трассе нужно быстро обгонять

Ответить
16 комментариев
1

Как по мне отказ от дилерских продаж сигнал о том что проблемы у производителя /// просто так на такое не идут

Ответить
32 комментария
1

Когда я вспоминаю все свои Nokia, мне тоже хочется верить, что боги всегда остаются на Олимпе. Но, увы. Иногда пионеры занимают их места.

Ответить
39 комментариев
0

Tesla давно уже не пионер

Ответить
3 комментария
0

Внезапно, Audi, BMW, Mersedes( тут надо уточнить) в 2019-20 выпускают линейку электромобилей.

Ответить
3 комментария
0

В этом то главный геморр. Пока только Тесла и Ниссан смогли сделать массовые электрокары. Сделать легко, а вот сделать что бы можно было заработать - это в 100 раз труднее.

Ответить
8 комментариев
3

Тоже жду его)

Ответить
0

да вы все и сами знаете, боитесь признаться себе просто

Ответить
0

Дождался, но слишком поздно - ветка комментариев набрала скорость и я не успел запрышнуть в этот поезд)

Ответить
2 комментария
0

Слушать комментарии о трындеце Теслы можно от людей, которые на ней хотя бы ездили. А после поездки, мне кажется, большинство такие типа «shut up and take my money» (особенно при цене вопроса 35к).

Ответить
9

Всё будет отлично у Теслы. С такой ценой Тесле 3 обеспечен спрос на пару лет.

Ответить
5

Модель3 по 35 тысяч пошла в серию (стоит срок поставки 2-4 недели).

Теперь у теслы либо резко вырастут продажи, либо эти машины её разорят.

Ответить
12

С ростом продаж нужно и производство наращивать. А с этим есть трудности.

Ответить
1

нет никаких трудностей. Уже 10 тысяч в неделю делают. А с запуском завода в Китае будет ещё больше.

Ответить
5 комментариев
0

Не вижу в данный момент таких трудностей. Сегодня тесла производит автомобили примерно в том же темпе, что был в августе 2018 года, то есть 7 месяцев назад. Сегодняшний темп обусловлен не возможностями производства, а спросом. Тесла убрала очередь на дорогие версии, а работать "в склад" бессмысленно.

Уверен, что за эти 7 месяцев производство подготовили к расширению и к некоторому скачку спроса в связи с появлением "дешёвых" трёшек тесла готова.

Ответить
9 комментариев
2

Недавно главный юрист проработал один месяц и сбежал, вымарав упоминание о работе в Тесла. Он явно не за первый вариант

Ответить
13

увидел что работать надо а не х. пинать как во многих корпорациях.

Ответить
2 комментария
0

Почему разорят? Тесла с каждой машины маржу имеет.

Ответить
4

Прикинь, можно иметь маржу с каждой единицы товара и терпеть убытки. Добро пожаловать в этот дерьмовый мир обратно!

Ответить
3 комментария
1

Маск анонсировал убытки в первой половине 2019

Ответить
8 комментариев
–1

Да, одно из двух

Ответить
5

Логично. Покупателям Тесла, такой формат ближе.

Ответить

2 комментария
6

Электрокар Model 3 за $35 000 имеет привод на задние колёса. Заявленный запас хода на одной подзарядке блока аккумуляторных батарей составляет около 350 км. На разгон с 0 до 100 км/ч требуется 5,6 секунды, а максимальная скорость достигает 210 км/ч.
Без доплаты за $35 000 можно приобрести электрокар в единственном цвете — чёрном. За другие варианты окраски придётся отдать от $1500 до $2500.
За функции автопилотирования Tesla просит дополнительно $3000. Система самоуправления на магистралях обойдётся ещё в $5000, причём если клиент захочет заказать эту опцию после доставки машины, цена составит $7000.

Ответить
2

И еще пишут, что есть delivery fee чуть больше тысячи долларов, которая в цену вроде как не входит https://news.ycombinator.com/item?id=19275755

Ответить
4

Я думаю пока есть очередь на пару лет вперед то нет большого смысла тратить деньги на магазины. Гаражи и цена важнее.

Ответить
3

Приветствую свидетелей очереди на Теслу:)
Сразу вопрос: где можно посмотреть сколько в той очереди осталось человек?
Не записалось, а именно осталось на данный момент, с учётом того, что некоторые из очереди уходят.

Ответить
2

Да как-то слишком много машин резервировали, даже если подумать что аж половина ушла, всё равно дохрена машин

http://fortune.com/2016/04/15/tesla-model-3-reservations-400000/

Ответить
8 комментариев
4

Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.

Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.

При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.

Ответить
3

Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.

Ответить
1

Королле Тесла 3 конкурент только по размеру. По ускорению и управляемости она конкурент Porshe 911. По интерьеру она конкурент Мазде 3. А по multimedia/infotainment систему у нее конкурент только Tesla S/X.

Мой взгляд на Теслу 3 радикально изменился после тест-драйва - за 37 тысяч это отличный commute car если живешь в доме и можешь ее заряжать ночью по сниженному тарифу.

Ответить
2 комментария
–1

BMW 3, C-Klasse, A4 же, ну никак не Короллы.

Ответить
26 комментариев
0

У Теслы есть преимущество в разгонной динамике. Но чтобы оно проявилось, как вы справедливо заметили, надо чтобы они оказались в одной ценовой категории.
Пока что самая дешёвая Тесла в 2 раза дороже Тойоты.

Ответить
13 комментариев
2

Скорее новость о закрытии салонов - отличная, уже давно пора упразднить практику дилерских центров с докучливыми манагерами. Надеюсь все бренды постепенно к этому придут. Ведь по сути нужен только сервис для ремонов и ТО, а всю необходимую инфу о тачке можно узнать из интернетов

Ответить
1

давно пора упразднить практику дилерских центров

Как бы эта новость саму Теслу не упразднила раньше времени.

По инфе из интернетов я бы машину покупать не стал. Даже одежду нужно примерять, а машину тем паче.

В принципе, производители могут отгружать свои модельные ряды в кар-шеринги, чтобы при желании каждый мог потестдравить машины. Тем более будет полезно попробовать их после нескольких десятков тысяч километров жёсткой шеринговой эксплуатации.

Тогда да, можно и через интернет заказывать будет.

Ответить
1

- При наличии wait-list на пару лет - не самая необходимая вещь, получается что люди готовы покупать не попробовав.
- Tesla, в отличие от других марок, сама по себе канал коммуникации с клиентом, upsale опций ему можно предлагать прямо в автомобиле
- С точки зрения PR - сеть суперчарджер дает узнаваемость и PR бренда.

Я думаю что они все правильно делают для своей аудитории.

Ответить
3

Своя аудитория гиков, которые платят деньги и стоят в очереди, чтобы стать бета-тестерами. Но это даже не лужа в океане автомобильного рынка.

Ответить
1

своя это какая?

Ответить
2

Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года

но теслоебы все равно будут утверждать, что тесла прибыльная

Ответить
1

для маска да

Ответить
1

Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.

в течении которых машина перестанет подходить под условия возврата, хитрый элон

Ответить
0

Опять ты выдумываешь

Ответить
0

я высказываю свою интерпретацию событий, почему я не могу этого делать?

Ответить
0

Давайте все вместе придумаем слово - антоним для "теслоебов"

Ответить
2

адекватность

Ответить
0

Это точно не про вашу нелюбовь к теслоебам :)

Ответить
1 комментарий
1

Теслофобы и Маскофобы же

Ответить
0

Теслобои

Ответить
0

Максимов

Ответить

0

Журналист такие журналисты

Ответить
0

Будущее которое мы заслужили, мне одному кажется что Тесла опережает своё время лет так на 50-70?)

Ответить
0

на 10000 обгоняет.

Ответить
–1

Сегодня Tesla загибается особенно сильно.

Ответить
0

Не дождётесь

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Нейронная сеть научилась читать стихи
голосом Пастернака и смотреть в окно на осень
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }