Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.
Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.
При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.
Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.
Королле Тесла 3 конкурент только по размеру. По ускорению и управляемости она конкурент Porshe 911. По интерьеру она конкурент Мазде 3. А по multimedia/infotainment систему у нее конкурент только Tesla S/X.
Мой взгляд на Теслу 3 радикально изменился после тест-драйва - за 37 тысяч это отличный commute car если живешь в доме и можешь ее заряжать ночью по сниженному тарифу.
Ну если тесла смогла навязать вам что она конкурент 911 это же незначит что это так ?)))
Салон мазды равен салону короллы как ни удивительно они одноклассники. Собственно в один класс с теслой вы их загнали.
*По ускорению и управляемости*
BMW 3, C-Klasse, A4 же, ну никак не Короллы.
У большой тройки конкурентов нету. Имиджа марки нехватит у теслы.
Тесла ни качества салона, ни шумоизоляции ни управляемости.
Модел три это бюджетный электрокар не надо его к люксовым автомобилям притягивать.
Так баварцы же сами плачут. И Порше плачет.
In the fiscal year of 2017, Audi's operating profit amounted to around 4.7 billion euros.
Немецкая BMW Group увеличила чистую прибыль в 2017 г. на 26% до 8,7 млрд евро, сообщила компания. Выручка группы увеличилась до 98,68 млрд евро (на 4,8%), EBIT выросла на 5,3% до 9,88 млн евро, рентабельность по прибыли до вычета налогов выросла до 10,8% (с 10,3% в 2016 г.).
Выручка автомобильного бизнеса группы увеличилась до 88,58 млрд евро (на 2,5%)
In the fiscal year of 2018, Daimler AG reported net income of around 7.6 billion euros (or about 8.6 billion U.S. dollars).
Слезы горя прям заливают немецкую землю
Так понятно, что по показателям Финансовым рядом не валялась, но про угрозу все в один голос говорят.
Ну было бы глупо с их стороны не смотреть на рынок автомобилей и что на нем происходит. Так то Мерседес в свое время вкладывался в акции Теслы.
Но это не то о чем мы говорили изначально. У теслы имени нету и качества что бы конкурировать с большой тройкой. другого уровня авто
Среди ЦА, кто хочет электричку взять, у них как раз самое расскрученное имя.
Где они плачут?
https://electrek.co/2019/02/21/tesla-top-priority-automakers-bmw-dealer-model-3-affecting-sales/
https://electrek.co/2019/02/09/tesla-model-3-cost-surprise-porsche-audi-reverse-engineering/
https://electrek.co/2018/12/01/tesla-astonishing-porsche/
врёте как дышите. Управляемость у Теслы как и других электрокаров намного лучше чем у бензиновых.
Спасибо низкому центру тяжести. Посмотрите любой ревью Теслы везде хвалят её управляемость.
лжец здесь только вы. как минимум в этой ветке комментариев .......
https://vc.ru/transport/59944-tesla-zakroet-bolshuyu-chast-magazinov-radi-onlayn-prodazh-i-snizit-ceny-na-model-3?comment=1105930
знаете я раньше тоже думал что вооот камри лучше пятерки бмв даже дешевле ниче не ломается и все дела.
НО в определенный момент приходит понимание сколько всяких мелочей который есть в немецкой тройке которых никогда не будет ни в камри ни в тесле даже такой детали как чувства дорогого автомобиля.
Модел 3 выглядит как рисунок малолетки, да она чисто по дизайну сосёт у БМВ 3 их даже рядом внешне ставить не вариант.
Да признаю. Ошибся 10 тысяч будет к концу года. Но правда в том что проблем нет. Даже если сейчас 6 тыс. то это очень много.
Дизайн это дело вкуса. Мне больше Модель Х нравиться чем Модель 3.
Но БМВ тоже не каждый год удачные получаются.
У меня люксовая Камри уже много лет. Супер удобная и не ломается. Если бы мне дали выбирать между БМВ и Камри опять выбрал бы Камри, так как и БМВ и Мерс это езда к дилеру и обратно.
У Вас камри 3.5 ? часто до ста за 7.1 секунды разгоняетесь ?
С новья БМВ и Мерсы хорошо держатся 200 штук без особых проблем проезжают при нормальном обслуживании.
Вы же вроде в Канаде живете почему теслу не возьмёте себе ?)))
Не часто. А вот на трассе обгонять на Камри приятнее и безопаснее чем на Королле.
Я Модель Х пока не потяну. Я уже на Toyota Highlander настроился. Но если запустят Модель У раньше чем я куплю новую машину, то посмотрим.
В Канаде лучше на внедорожнике ездить у нас тут снега хватает.
Ну камри и класса другого авто по сравнению к короллой.
Че не эксплорер? Форд по качеству материалов поинтереснее будет а по надежности не хуже.
Блин мне английский надо подтянуть что бы по экспресс энтри пройти все руки недоходят.////
Комментарий недоступен
В "бюджетной" Тесла, разгон быстрее БМВ, 14 динамиков , кожаный салон и т.д.
Тесла выигрывала какие либо серьезные автомобильные гонки ?
Тесла набивала более 100 лет своих клиентов?
Тесла поставляла автомобили для президентов государств ?
вы прям как дядя вова который купил хёндай солярис и считает что она лучше бмв это совсем разные машины. тоже самое с теслой.
Ну и что что она разгоняется быстрее ? это несерьёзная заявка что бы сказать что тесла лучше бмв
Да мне пох. что было сто лет назад и какой президент на чём ездит. Главное что происходит сейчас и какие потребности сейчас.
Пох не пох но автомобили совершенно разного класса и позиционирования. У вас другая философия вы этого просто не можете понять)
Класс один. Люксовые. Позиционирование другое согласен.
Мерс для богатых старых пердунов. Тесла для современной молодёжи которые разбираются в технологиях а не в сортах красного дерева.
В принципе можно назвать одноклассниками по габаритам. Но до люкса тесле еще ооооочень далеко просто очень. Люкс не дается за характеристики люкс дается за историю.
Комментарий недоступен
кожа офигенного качества. смотрел фотки юзанных как такси Тесл с огромным пробегом. там салон как будто ему пару месяцев.
звук лучше чем у Ауди А7
https://insideevs.com/tesla-model-s-sound-system-gets-extraordinary-rating/
Комментарий недоступен
У Теслы есть преимущество в разгонной динамике. Но чтобы оно проявилось, как вы справедливо заметили, надо чтобы они оказались в одной ценовой категории.
Пока что самая дешёвая Тесла в 2 раза дороже Тойоты.
Разгоном лучше часто не баловаться, пишут что у теслы наворачиваются редуктора, приходится тюнинговые ставить.
https://www.youtube.com/watch?v=AAKDY6f73VI
Покупателя, которому важен разгон такими мелочами не остановить, ИМХО:)
Это специфическая категория категория людей (см. стритрейсеры).
В США это массовая забава, собственно поэтому тесла и стала там популярна, т.е. за недорого получаешь быстрый старт, там на этом реально куча народа помешана, именно быстро разогнаться и ехать по правилам )))
Гурам из DSC OFF на своем 911 уже показал что после двух стартов от разгона Теслы не остается и следа.)))
А ещё у Гурама почему-то разгон был 3,3 секунды, хотя ребята из Tesla Kiev показали разгон 2,7. Может потому что Гурам криворукий?)
Акцент на том что на второй третий раз у авто проблемы с батареей и редукторами.
Опять же, есть чел с того же Tesla Racing Channel, который на драге спокойно показывал те самые разгоны раз за разом)
Комментарий недоступен
ссылку можно а то я не найду так
ну да какой то не легальный гараж в Киеве это самый надежный источник информации. Сколько в Киеве Тесл? 10 или 20?
Комментарий недоступен
Ну-ну. Каждые 30 тыс. км. Пиздёшь чистой воды.
Комментарий недоступен