Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции

  • Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
  • В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
  • Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
  • Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
  • Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.

Model 3s now available

Standard Range: 220mi, $35k

Standard Range Plus: 240mi, $37k

Mid Range: 264mi, $40k

Long Range: 325mi, $43k

Long Range AWD: 310mi, $47k

Performance AWD: 310mi, $58k, 0-60 mph in 3.2s!

http://Tesla.com/3

(prices before incentives)

Новые цены на Model 3: самая дешёвая версия теперь стоит $35 тысяч без учёта льгот
0
380 комментариев
Написать комментарий...
Стас Версилов

Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.

Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.

При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.

Ответить
Развернуть ветку
Artem

BMW 3, C-Klasse, A4 же, ну никак не Короллы.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

У большой тройки конкурентов нету. Имиджа марки нехватит у теслы.
Тесла ни качества салона, ни шумоизоляции ни управляемости.
Модел три это бюджетный электрокар не надо его к люксовым автомобилям притягивать.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

В "бюджетной" Тесла, разгон быстрее БМВ, 14 динамиков , кожаный салон и т.д.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Тесла выигрывала какие либо серьезные автомобильные гонки ?
Тесла набивала более 100 лет своих клиентов?
Тесла поставляла автомобили для президентов государств ?
вы прям как дядя вова который купил хёндай солярис и считает что она лучше бмв это совсем разные машины. тоже самое с теслой.
Ну и что что она разгоняется быстрее ? это несерьёзная заявка что бы сказать что тесла лучше бмв

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Да мне пох. что было сто лет назад и какой президент на чём ездит. Главное что происходит сейчас и какие потребности сейчас.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Пох не пох но автомобили совершенно разного класса и позиционирования. У вас другая философия вы этого просто не можете понять)

Ответить
Развернуть ветку
Alexandre Svergoun

Класс один. Люксовые. Позиционирование другое согласен.
Мерс для богатых старых пердунов. Тесла для современной молодёжи которые разбираются в технологиях а не в сортах красного дерева.

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

В принципе можно назвать одноклассниками по габаритам. Но до люкса тесле еще ооооочень далеко просто очень. Люкс не дается за характеристики люкс дается за историю.

Ответить
Развернуть ветку
377 комментариев
Раскрывать всегда