Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.
Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.
При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.
Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.
BMW 3, C-Klasse, A4 же, ну никак не Короллы.
У большой тройки конкурентов нету. Имиджа марки нехватит у теслы.
Тесла ни качества салона, ни шумоизоляции ни управляемости.
Модел три это бюджетный электрокар не надо его к люксовым автомобилям притягивать.
врёте как дышите. Управляемость у Теслы как и других электрокаров намного лучше чем у бензиновых.
Спасибо низкому центру тяжести. Посмотрите любой ревью Теслы везде хвалят её управляемость.
лжец здесь только вы. как минимум в этой ветке комментариев .......
https://vc.ru/transport/59944-tesla-zakroet-bolshuyu-chast-magazinov-radi-onlayn-prodazh-i-snizit-ceny-na-model-3?comment=1105930
знаете я раньше тоже думал что вооот камри лучше пятерки бмв даже дешевле ниче не ломается и все дела.
НО в определенный момент приходит понимание сколько всяких мелочей который есть в немецкой тройке которых никогда не будет ни в камри ни в тесле даже такой детали как чувства дорогого автомобиля.
Модел 3 выглядит как рисунок малолетки, да она чисто по дизайну сосёт у БМВ 3 их даже рядом внешне ставить не вариант.
Да признаю. Ошибся 10 тысяч будет к концу года. Но правда в том что проблем нет. Даже если сейчас 6 тыс. то это очень много.
Дизайн это дело вкуса. Мне больше Модель Х нравиться чем Модель 3.
Но БМВ тоже не каждый год удачные получаются.
У меня люксовая Камри уже много лет. Супер удобная и не ломается. Если бы мне дали выбирать между БМВ и Камри опять выбрал бы Камри, так как и БМВ и Мерс это езда к дилеру и обратно.
У Вас камри 3.5 ? часто до ста за 7.1 секунды разгоняетесь ?
С новья БМВ и Мерсы хорошо держатся 200 штук без особых проблем проезжают при нормальном обслуживании.
Вы же вроде в Канаде живете почему теслу не возьмёте себе ?)))
Не часто. А вот на трассе обгонять на Камри приятнее и безопаснее чем на Королле.
Я Модель Х пока не потяну. Я уже на Toyota Highlander настроился. Но если запустят Модель У раньше чем я куплю новую машину, то посмотрим.
В Канаде лучше на внедорожнике ездить у нас тут снега хватает.
Ну камри и класса другого авто по сравнению к короллой.
Че не эксплорер? Форд по качеству материалов поинтереснее будет а по надежности не хуже.
Блин мне английский надо подтянуть что бы по экспресс энтри пройти все руки недоходят.////