Tesla закроет большую часть магазинов ради онлайн-продаж и снизит цены на Model 3 Статьи редакции
- Tesla закроет «многие» розничные магазины и уволит часть сотрудников. Некоторые из примерно 130 точек продолжат работу в качестве галерей для просмотра автомобилей, информационных и сервисных центров.
- В основном Tesla будут продаваться в онлайне: в компании обещают, что скоро покупатели смогут заказать машину через интернет меньше чем за минуту.
- Чтобы компенсировать клиентам отсутствие тест-драйвов при покупке через интернет Tesla изменила правила возврата: можно купить машину, проехать на ней до 1000 миль (1609 км) и вернуть её в течение недели с полным возвратом средств.
- Компания также сократит расходы на продажи и маркетинг — всё это позволит Tesla снизить цены на свои автомобили примерно на 6%.
- Илон Маск заявил, что компании вряд ли удастся получить прибыль в первом квартале 2019 года: на фоне этих новостей акции Tesla упали на 3,2% после торгов.
0
показов
11K
открытий
Сама по себе новость о начале продаж Теслы по 35 неплохая.
Но вот вместе с новостью о закрытии автосалонов ради экономии она выглядит тревожно.
Похоже на то, что покупатели Теслы 3 по 49 тысяч закончились (привет свидетелям очереди),
и дальше массовость придётся достигать таки снижая цену.
При этом с деньгами всё настолько плохо, что решили грохнуть точки продаж.
Модель 3 это конкурент Тойоты Короллы. Между ними разница в цене такая что в эту разницу умещается 5 лет бензина и ещё остается.
BMW 3, C-Klasse, A4 же, ну никак не Короллы.
У большой тройки конкурентов нету. Имиджа марки нехватит у теслы.
Тесла ни качества салона, ни шумоизоляции ни управляемости.
Модел три это бюджетный электрокар не надо его к люксовым автомобилям притягивать.
Так баварцы же сами плачут. И Порше плачет.
In the fiscal year of 2017, Audi's operating profit amounted to around 4.7 billion euros.
Немецкая BMW Group увеличила чистую прибыль в 2017 г. на 26% до 8,7 млрд евро, сообщила компания. Выручка группы увеличилась до 98,68 млрд евро (на 4,8%), EBIT выросла на 5,3% до 9,88 млн евро, рентабельность по прибыли до вычета налогов выросла до 10,8% (с 10,3% в 2016 г.).
Выручка автомобильного бизнеса группы увеличилась до 88,58 млрд евро (на 2,5%)
In the fiscal year of 2018, Daimler AG reported net income of around 7.6 billion euros (or about 8.6 billion U.S. dollars).
Слезы горя прям заливают немецкую землю
Так понятно, что по показателям Финансовым рядом не валялась, но про угрозу все в один голос говорят.
Ну было бы глупо с их стороны не смотреть на рынок автомобилей и что на нем происходит. Так то Мерседес в свое время вкладывался в акции Теслы.
Но это не то о чем мы говорили изначально. У теслы имени нету и качества что бы конкурировать с большой тройкой. другого уровня авто
Среди ЦА, кто хочет электричку взять, у них как раз самое расскрученное имя.
Где они плачут?
https://electrek.co/2019/02/21/tesla-top-priority-automakers-bmw-dealer-model-3-affecting-sales/
https://electrek.co/2019/02/09/tesla-model-3-cost-surprise-porsche-audi-reverse-engineering/
https://electrek.co/2018/12/01/tesla-astonishing-porsche/