«Москвич» объявил о поставках 3000 автомобилей для сервисов такси и каршеринга «Яндекса» в 2023 году Статьи редакции

В ноябре 2022-го «Ситимобил» сообщал, что договорился с заводом о поставках 2000 машин для таксопарков.

Обновлено в 12:30. В «Яндексе» уточнили vc.ru, что все 3000 машин поставят им.
  • Завод «Москвич» планирует поставить автомобили модели «Москвич 3» сервисам такси и каршеринга уже в ближайшее время, говорится в Telegram-канале мэра Москвы Сергея Собянина.
  • В том числе «Москвич» сообщил, что уже подписал соглашение с «Яндексом» с графиком поставок машин на 2023 год. Сколько именно автомобилей получит компания, не уточняется. Но в ноябре 2022 года «Ситимобил» рассказывал, что предварительно договорился с «Москвичом» о поставках 2000 машин в 2023 году. Переговоры вёл и «Яндекс Go».
  • Всего в 2023-м завод планирует произвести 50 тысяч автомобилей, из них 10 тысяч — электрокары. «Москвич» уточняет, что благодаря перезапуску производства сервисы такси и каршеринга смогут оперативно обновлять парк и «поддерживать высокий уровень своих услуг» — так как только для московского рынка им требуется от 30 тысяч до 40 тысяч новых машин в год.
  • В июле 2022 года «Яндекс» попросил «АвтоВАЗ» о поставках автомобилей для лизинговых компаний из-за «значительного дефицита автомобилей и запчастей». Тогда же «Ведомости» рассказали, что компания обсуждает поставки электромобилей российской сборки Evolute. В октябре «Яндекс Go» договорился с «АвтоВАЗом», китайскими Haval, Chery и Geely о скидках на 10 тысяч машин для таксопарков, выяснили «Ведомости».
  • «Москвичи» начали собирать на бывшем заводе Renault в Москве в ноябре 2022-го. СМИ замечали, что они похожи на автомобили китайской JAC. В конце декабря предприятие объявило цены на «Москвич 3» с ДВС — 1,97 млн рублей. Электрокары стоят 3,5 млн рублей.
0
377 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Ельмикеев

Мне кажется, что в целом не плохой курс. Начнут делать так, затем и своё можно будет подтягивать

Ответить
Развернуть ветку
ondefeat

Крутая новость - это когда "за новыми москвичами выстроились очереди из частных компаний без бывшего министра финансов в совете директоров". И если мы уж говорим о государственно-принудительном, то и тут была бы хорошая новость в виде "через N лет яндекс-такси будет на 40% состоять из полностью отечественного авто премиум класса".

Взять завод у Рено, чтобы даже не свое собирать на месте, а колеса ставить на платформы из Китая - ну такое.

И как раз как курс - хреновый. Если и так прокатит и найдут на добровольно-принудительной основе заказы на новый шильдик - с чего вы взяли что кто-то будет свое подтягивать? Зачем? Ну можете хоть один пример вспомнить, когда типа гос компания начала выпускать говно, а потом сделала конфетку? Я могу вспомнить когда что-то сразу получалось нормально, да. Но когда происходил некоторый рост от говна и палок до конфетки - не вспомню.

Собственно, в этом плюс конкуренции. Она заставляет компании держать руку на пульсе. Когда государство форсит покупки чего бы то ни было - зачем это что-то улучшать?

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Про гос компанию которая выпустила говно, а потом конфетку, на ум пришли гос услуги, сначала не нравилось совсем, сейчас понимаю что очень удобно

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Так а с чего вы взяли что не будут? Время покажет. Сам с удовольствием поработал бы над улучшением, сейчас пока учусь этому

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ельмикеев

Конкуренция это гуд, согласен

Ответить
Развернуть ветку
374 комментария
Раскрывать всегда