Ой, да бросьте, их концерн и не такой дичью занимался
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт[1][2]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[3]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[4]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[5].
Да, а Порше принадлежит Фольксвагену.
Если в головном концерне такая дичь проходит, думаете на местах это невозможно? Или там люди совсем другие, с чистым сердцем и пламенным взором? )
уже есть __аккумуряторы__ более следующего поколения, но ттх секретны, внешний вид мы вам не покажем...что-то это напоминает
Комментарий недоступен
Ой, да бросьте, их концерн и не такой дичью занимался
Афера концерна Volkswagen (иногда Дизельгейт[1][2]; нем. VW-Abgasskandal) была раскрыта в сентябре 2015 года, когда выяснилось, что более 11 миллионов дизельных автомобилей по всему миру были оснащены программным обеспечением, которое во время проведения тестов в десятки раз занижало количество вредных газов, в частности, NOx (оксидов азота), выбрасываемых в воздух[3]. При тестировании по профилю NEDC включались режимы и устройства, неактивные при обычном использовании[4]. Компания признала факт занижения уровня выбросов при продажах автомобилей в США и Европе[5].Комментарий недоступен
Там было замешено руководство концерна, который владеет Порше.
Комментарий недоступен
Да, а Порше принадлежит Фольксвагену.
Если в головном концерне такая дичь проходит, думаете на местах это невозможно? Или там люди совсем другие, с чистым сердцем и пламенным взором? )