Транспорт Лера Михайлова
8 632

«Коммерсантъ»: «Победа» прекратила переговоры с «Пулково» о возобновлении международных рейсов

  • По словам источника, «Победа» не договорилась с погранслужбой петербургского аэропорта об ускорении проверок самолётов.
  • В январе 2019 года лоукостер «Победа» прекратил продавать билеты на международные рейсы из аэропорта «Пулково». «Отмена программы полетов связана с систематическими задержками рейсов в "Пулково" службами аэропорта», — заявили тогда в компании.
  • По данным «Ъ», из-за проверок служб разворот самолётов «Победы» увеличивался от стандартных 30 минут до двух часов. В ФСБ рассказали, что экипажи «Победы» отказывались предоставить доступ к некоторым помещениям, которые были опечатаны.
  • Источник в Смольном рассказал, что «Пулково» и «Победа» пытались договориться в январе-феврале на площадке комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Но «дальше общих разговоров и деклараций дело не пошло», — говорит он.
  • В «Победе» не прокомментировали вероятность возобновления международных рейсов. В компании отметили, что освободившиеся самолёты будут использованы для перевозок из Петербурга и других регионов на черноморские курорты.
  • Близкий к руководству «Победы» источник заявил, что международные рейсы из «Пулково» могут восстановиться, только если авиакомпания получит финансовые гарантии исключения задержек.

#новость #пулково #победа

{ "author_name": "Лера Михайлова", "author_type": "editor", "tags": ["\u043f\u0443\u043b\u043a\u043e\u0432\u043e","\u043f\u043e\u0431\u0435\u0434\u0430","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u044c","\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438"], "comments": 20, "likes": 30, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "transport", "id": 61092, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Mar 2019 08:30:26 +0300" }
{ "id": 61092, "author_id": 78969, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/61092\/get","add":"\/comments\/61092\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/61092"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199115 }

20 комментариев 20 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
14

Настойчивость Победы в этом вопросе вызывает своего рода уважение. В свое время они, например, полностью ушли из Уфы, т.к. их не устраивали цены на обслуживание в тамошнем аэропорте. По идее так и должен работать лоукостер - резать затраты везде, где возможно и выбирать самые дешёвые аэропорты.

К сожалению в российских городах не всегда есть альтернатива, в том же Питере только Пулково. Не договорились с Пулково...значит просто не будет полетов из Спб. И это одна из причин, почему нормального лоукоста здесь не будет ещё очень долго.

Ответить
0

Возможно, что это просто формальный предлог, удобный Авиакомпании. А причина может быть совсем другая и она тоже озвучена в статье выше.

Ответить
4

Очень жаль. Билеты на самолёт из Питера обычно дороже, чем из Москвы. Люди даже в Хельсинки ездят, чтобы дешевле улететь.
Уход Победы ещё снизит конкуренцию.

Ответить
2

Россия вообще страна не для бедных, если денег мало то лететь остается из Хельсинки или Таллинна

Ответить
0

а что делать?

Ответить
3

В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.

Ответить
2

Победа не победилъ. Наверняка просто кто-то насчёт бабла договориться не может, крайние как всегда соотечественники.

Ответить
1

Интересно, а какова цель бизнеса? Не бабло ли?

Ответить
1

Он про структуры.

Ответить
0

Именно.

Ответить
2

Успел слетать пару раз ими в Лондон - было прям дёшево, респект.
Дисреспект за то, что Претензии принимают только в виде бумажных писем.

Ответить
0

А мне по электронке отвечали всегда моментально ))

Ответить
–2

буков не знаете?

Ответить
1

«самолёты будут использованы для перевозок из Петербурга и других регионов на черноморские курорты»

Так вот оно что🤨

Ответить
0

Да, вот и ответ ))

Ответить
0

Пулково никто не защищает, но Победа тоже ещё тот "подарок", об их "клиентоориентированности" можно диссертацию написать. Кем я только не летал, но довольно давно и Победу и Ryanair пришлось исключить из списка при выборе перевозчика. Лучше 10€ переплатить, чем потом крайним остаться - они же правила на ходу меняют, билет заранее покупаешь - одни условия, на рейс регистрируешься - уже другие и попробуй докажи что ты прав.

Ответить
0

Всегда летаю Ryanair'ом. Никаких проблем никогда не было

Ответить
–1

not bad

Ответить
–1

Руководством (П и А) принято решение не летать из Питера за рубеж лоукостером, как это преподнести людям? Сказать так в новости - ушат помоев выльют, значит нам нужен внешний враг - таможня.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }