«Коммерсантъ»: «Победа» прекратила переговоры с «Пулково» о возобновлении международных рейсов Статьи редакции

  • По словам источника, «Победа» не договорилась с погранслужбой петербургского аэропорта об ускорении проверок самолётов.
  • В январе 2019 года лоукостер «Победа» прекратил продавать билеты на международные рейсы из аэропорта «Пулково». «Отмена программы полетов связана с систематическими задержками рейсов в "Пулково" службами аэропорта», — заявили тогда в компании.
  • По данным «Ъ», из-за проверок служб разворот самолётов «Победы» увеличивался от стандартных 30 минут до двух часов. В ФСБ рассказали, что экипажи «Победы» отказывались предоставить доступ к некоторым помещениям, которые были опечатаны.
  • Источник в Смольном рассказал, что «Пулково» и «Победа» пытались договориться в январе-феврале на площадке комитета по транспорту Санкт-Петербурга. Но «дальше общих разговоров и деклараций дело не пошло», — говорит он.
  • В «Победе» не прокомментировали вероятность возобновления международных рейсов. В компании отметили, что освободившиеся самолёты будут использованы для перевозок из Петербурга и других регионов на черноморские курорты.
  • Близкий к руководству «Победы» источник заявил, что международные рейсы из «Пулково» могут восстановиться, только если авиакомпания получит финансовые гарантии исключения задержек.
(function(w, d, id) { var h = 5000; var a = d.querySelector('#volvo-head'); var b = d.querySelector('[data-content-id="'+id+'"]'); var i = []; if (a && b) { a.style.display = 'block'; startSlideShow(); } var c = 0; var id = 0; function startSlideShow() { i = [].slice.call(a.querySelectorAll('.volvo-head__text span')); nextSlide(); }; function changeSlide() { var p = c; c += 1; if (c >= i.length) { c = 0; } if (i[p]) { i[p].classList.remove('volvo-head__active'); } if (i[c]) { i[c].classList.add('volvo-head__active'); } }; function nextSlide() { id = setTimeout(function() { var a = d.querySelector('#volvo-head'); if (a) { changeSlide(); nextSlide(); } }, h); }; }(window, document, 137185));
0
20 комментариев
Написать комментарий...
Николай Вавилов

Настойчивость Победы в этом вопросе вызывает своего рода уважение. В свое время они, например, полностью ушли из Уфы, т.к. их не устраивали цены на обслуживание в тамошнем аэропорте. По идее так и должен работать лоукостер - резать затраты везде, где возможно и выбирать самые дешёвые аэропорты.

К сожалению в российских городах не всегда есть альтернатива, в том же Питере только Пулково. Не договорились с Пулково...значит просто не будет полетов из Спб. И это одна из причин, почему нормального лоукоста здесь не будет ещё очень долго.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Бородин

Возможно, что это просто формальный предлог, удобный Авиакомпании. А причина может быть совсем другая и она тоже озвучена в статье выше.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Roslyakov

Очень жаль. Билеты на самолёт из Питера обычно дороже, чем из Москвы. Люди даже в Хельсинки ездят, чтобы дешевле улететь.
Уход Победы ещё снизит конкуренцию.

Ответить
Развернуть ветку
Stanislav Nikolaenko

Россия вообще страна не для бедных, если денег мало то лететь остается из Хельсинки или Таллинна

Ответить
Развернуть ветку
Dubrovskiy Nikita

а что делать?

Ответить
Развернуть ветку
Иван Жбанов

В Пулково просто наземные службы работают в стиле "Итальянской забастовки", ВОЗМОЖНО поэтому там вечные задержки по мелочи... яркий пример Служба Авиационной Безопасности, досмотрят всё что можно и вызывает интерес, если нужен амбулифт - приедет только через пол часа после высадки пассажиров (с несопровождаемыми детьми также), вызов службы клининга иногда приходится дублировать на земле. Заинтересованным конечно лучше посмотреть технологические карты или процессы, если они есть в открытом доступе. Справедливости ради, стоит сказать, что данное явление не носит системный характер, но когда АК "Победа" ссылается на длительность обслуживания и потенциальные убытки, то да, звучит правдоподобно.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Победа не победилъ. Наверняка просто кто-то насчёт бабла договориться не может, крайние как всегда соотечественники.

Ответить
Развернуть ветку
Dmitriy Voropaev

Интересно, а какова цель бизнеса? Не бабло ли?

Ответить
Развернуть ветку
Бур Магнус

Он про структуры.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Ткач

Именно.

Ответить
Развернуть ветку
Artemy

Успел слетать пару раз ими в Лондон - было прям дёшево, респект.
Дисреспект за то, что Претензии принимают только в виде бумажных писем.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фролова

А мне по электронке отвечали всегда моментально ))

Ответить
Развернуть ветку
Dubrovskiy Nikita

буков не знаете?

Ответить
Развернуть ветку
Ваня Суханкин

«самолёты будут использованы для перевозок из Петербурга и других регионов на черноморские курорты»

Так вот оно что🤨

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Фролова

Да, вот и ответ ))

Ответить
Развернуть ветку
Всеволод Михайлов

Пулково никто не защищает, но Победа тоже ещё тот "подарок", об их "клиентоориентированности" можно диссертацию написать. Кем я только не летал, но довольно давно и Победу и Ryanair пришлось исключить из списка при выборе перевозчика. Лучше 10€ переплатить, чем потом крайним остаться - они же правила на ходу меняют, билет заранее покупаешь - одни условия, на рейс регистрируешься - уже другие и попробуй докажи что ты прав.

Ответить
Развернуть ветку
Maxi Rodríguez

Всегда летаю Ryanair'ом. Никаких проблем никогда не было

Ответить
Развернуть ветку
Николай Кахановский

Круто!

Ответить
Развернуть ветку
Dubrovskiy Nikita

not bad

Ответить
Развернуть ветку
Sergei Timofeyev

Руководством (П и А) принято решение не летать из Питера за рубеж лоукостером, как это преподнести людям? Сказать так в новости - ушат помоев выльют, значит нам нужен внешний враг - таможня.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 20 комментариев
null