{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции

Его начнут выпускать в 2020 году.

Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.

Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.

Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.

«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.

После выпуска Model Y названия всех созданных Tesla моделей (за исключением Roadster) складываются в слово «sexy»
0
416 комментариев
Написать комментарий...
Igor Antarov

Сравнение Model Y vs Model 3 (топовые)
https://evcompare.io/cars/compare/?comparing-cars=tesla_model_3_long_range_awd_performance-vs-tesla-model-y-performance

Похожие характеристики. Model 3 быстрее, Model Y вместительнее и проходимее. Такой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

это как вы из этого сравнения вывели, что Y "проходимее"? То, что ее обозвали SUV, не делает ее ни внедорожником, ни вседорожником. "Лошади" и момент у них одинаковый, просвет как у немецких седанов, вне бетона сразу ляжет на батарею

Ответить
Развернуть ветку
Александр

Хватит диванной экспертизы.
Мы вас и с первого коммента поняли.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

это не диванная экспертиза, это вопросы к любителям красивых формулировок. Тесла хороша, но в обертке пиарных формулировок (у нас автопилот, когда еще автопилот не выпустили, у нас SUV, когда у нас лифтбек, у нас тачка едет быстрее всех, хотя только в самых высоких комплектациях, а не самых дешевых, как все подумали, и так далее) отношение к ней ухудшается. Без классического американского агрессивного маркетинга было бы лучше

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Посмотрите презентацию Маска, а потом посомтрите презентацию любого крупного автобренда. На контрасте сразу станет видно, где маркетинг, красивые картинки, общие фразы и шоу. :)

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

ну да, Маск не очень еще научился вести презентации. Ну так я не про презентацию, а про весь маркетинг Теслы

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Маск идеально ведет презентацию. Вместо светового шоу, девушек с машинами - говортит факты, показывает автомобиль и катает.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Matveev

лоб об алтарь не расшибите)

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Аргумент. )
Не раньше чем вы вступите в церковь пророка Илона. :)

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда