{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции

Его начнут выпускать в 2020 году.

Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.

Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.

Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.

«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.

После выпуска Model Y названия всех созданных Tesla моделей (за исключением Roadster) складываются в слово «sexy»
0
416 комментариев
Написать комментарий...
В.М.

То есть по факту заказать версию за 39 тысяч можно только через год? А сейчас только за 47/60?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Прямо сейчас вы можете заказать Model 3 за 35 тысяч и покататься на ней пару лет в ожидании Model Y :)

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

за 35 можно и БМВ взять треху, а не это

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

и стать очередным владельцем унылой трехи?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

тесла у нас образец стиля )))))

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

На фото m3 ведь? Подскажите, где ее можно за 35к взять?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

и сколько докинуть чтобы она выехала сто из трех

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

М пакет для стиля

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Номерной знак намекает, что это не просто м-пакет

Ответить
Развернуть ветку
Blackrock

Да какая разница, но изначальная беседа не подразумевала М3

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

разница в цене, и что Мка по дизайну больше понравится нашим диванным аналитикам. Задача же просто опустить опонента.

Согласен что у Y дизайн не самый сильный, опять же школьники рф и американские мамаши это разные ца. Не все мамки любят спортивный и агрессивный дизайн в авто для поездки в супермаркет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Nikita Ilevskii

Такую в сша и не купишь

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

О вкусах не спорят.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Белоусов

Как по мне Sка очень "секси". Тем более у нас в РФ не приелась от слова совсем, в отличии от БМВ, которых даже в м пакетах как говна на даче.

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

я из окна вижу 4 бмв из них две трехи, и ни одной теслы... вы же машины за 4+ ради выделиться покупаете, не?

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

а теслу у нас берут одни экоактивисты, а не любители выпендрится ?

Ответить
Развернуть ветку
Khabib96

вы меня похоже не читаете. хотите выпендриться-берите теслу. бэхатреха уже давно никому не интересна...

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

и ждать зарядки. нахер это надо. ща баварцы и ингольштатцы выкатят свои электрички вот тогда будет видно.

Ответить
Развернуть ветку
Artem Belov

причем беха внешне уже почти не отличается от ауди и мерседеса.

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда