Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции
Его начнут выпускать в 2020 году.
Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.
Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.
Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.
«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.
Давайте только детализируем этот наглый маркетинг.
According to Tesla's configurator, the rear-wheel-drive, Long Range version will cost $47,000. That one will have 300 miles of range, a top speed of 130 mph, and a 0-60 time of 5.5 seconds.
Dual motor, all-wheel-drive versions will come in Long Range ($51,000) and Performance ($60,00) guises. The former will have 280 miles of range, a top speed of 135 mph, and a 0-60 time of 4.8 seconds.
The Performance shares the 280-mile range, but goes up to 150 mph, and does 0-60 in that hard-to-fathom 3.5 seconds. It also gets 20-inch performance wheels, performance brakes, a carbon fiber spoiler, lowered suspension, aluminum alloy pedal and a track mode.
Чтобы не выглядело в тексте, что машина за (возможно) 47к едет как машина за (возможно) 60к.
3.5 сек уже выезжает даже Grand Cherokee Trackhawk, вот он SUV. Или Hyundai Creta - SUV а Y – не очень.
"3.5 сек уже выезжает даже Grand Cherokee Trackhawk, вот он SUV. Или Hyundai Creta - SUV а Y – не очень."
Даже? Это самый мощный серийный внедорожник на планете. Стартует от $86,900. Вы сравниваете бензиновые прожерливые авто с электрическими.
вы так говорите, как будто это что-то плохое.
судя по дизлайкам всех моих каментов тут, лоб об алтарь вы уже расшибли
Ну алтарь не алтарь не алтарь, от чего вам так плохо то? Чем вас так расстраивает деятельность Маска? Бизнесом занимается, рабочие места дает, машины у него покупают.
Ничего плохого не вижу в том чтобы следить и вдохновляться деятельностью Маска.
А в чем ваша мотивация?
мне неплохо
деятельность не расстраивает
vc для развлечений
ну и мой пойнт не в том, какой Маск плохой, а в любви компании манипулировать фактами и домыслами
Маск занимается нахлобучиванием инвесторов, впаривая им идеи из журнала Юный Техник за конский ценник.
Не видите в этом ничего плохого?
На какой странице журнала рассказывают как построить, самую мощную из существующих ракет-носителей Falcon Heavy?
Вы за инвесторов заступаетесь?
Ох да, инвесторы такие все глупые, вот бы им Стаса Версилова школьника из Самары в консультанты, вот тогда бы этот злодей Илон Маск умер бы от стыда и голода!
А вы за Маска?
Кстати, инвесторы уже потеряли 5% стоимости акций Теслы на этой презентации "новой" модели.
Я не эксперт но в целом картина выглядит не плохо, вы так расстроены, сколько у вас акций теслы?
Комментарий недоступен
Вы не ответили на мой вопрос.
Вероятнее всего сейчас последует предсказуемое "а вы не ответили на мой" на этом и закончится наша беседа.
Я смотрю, вы и без меня неплохо справляетесь с поддержанием беседы:)
А по делу будут ответы?
Инвесторы на ipo по двадцатке закупались. Сам посчитай доходность
Речь не про "инвесторов на ИПО", речь про то, что презентация игрека вместо укрепления курса акций оказала прямо противоположный эффект.
Это случилось скорее всего не из-за самой модели, а потому что выход у неё поздно относительно
Всё-таки больше похоже что Игрек не оправдал ожиданий биржи.