{"id":14283,"url":"\/distributions\/14283\/click?bit=1&hash=8766cc03cba44a6d934ee26f882971a64223452448548d2fc3a5f37339e77cfa","title":"\u0412\u0438\u0434\u0435\u043b\u0438 \u0432 \u0421\u043e\u0447\u0438 \u0443\u0436\u0435 \u0432\u0441\u0451? \u0412\u043e\u0442 \u043d\u0435\u043e\u0431\u044b\u0447\u043d\u0430\u044f \u0438\u0434\u0435\u044f \u0434\u043b\u044f \u043e\u0442\u0434\u044b\u0445\u0430 \u043d\u0430 \u043a\u0443\u0440\u043e\u0440\u0442\u0435 ","buttonText":"","imageUuid":""}

Tesla показала новый электромобиль Model Y стоимостью от $39 тысяч Статьи редакции

Его начнут выпускать в 2020 году.

Tesla представила электромобиль Model Y. Его уже можно предзаказать на сайте компании.

Автомобиль вместительностью до семи человек может проехать до 300 миль (около 482 км) на одной зарядке в самой дешёвой комплектации, доступной для предзаказа. Электрокар способен развить скорость от нуля до 60 миль в час (96,5 км/ч) за 3,5 секунды, а также обладает максимальной скоростью в 150 миль в час (около 241 км/ч) в cамой дорогой комплектации Performance. Model Y использует часть той же платформы, на которой выпускается Model 3, чтобы сократить расходы на его производство.

Осенью 2020 года Model Y будет продаваться по цене в $47 тысяч, более мощные версии будут стоить до $60 тысяч. В 2021 году выйдет дешёвая версия за $39 тысяч с 230 милями хода на одной зарядке (около 370 км) и разгоном от нуля до 60 миль в час за 5,9 секунды.

«Он обладает функциональностью SUV, но ездит как спорткар», — сказал Илон Маск на презентации.

После выпуска Model Y названия всех созданных Tesla моделей (за исключением Roadster) складываются в слово «sexy»
0
416 комментариев
Написать комментарий...
Igor Antarov

Сравнение Model Y vs Model 3 (топовые)
https://evcompare.io/cars/compare/?comparing-cars=tesla_model_3_long_range_awd_performance-vs-tesla-model-y-performance

Похожие характеристики. Model 3 быстрее, Model Y вместительнее и проходимее. Такой выбор.

Ответить
Развернуть ветку
SocialWarrior

тесла приус переизобрела что ли ?

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

Совсем непохож, а уж по динамике и интереру - разные вселенные.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Igor Antarov

После Теслы в обычных машинах невозможно. Ненужные кнопки и рычаги - как со смарфона на роторный телефон пересел. И нужно диск крутить, чтобы номер набрать.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Igor Antarov

В Мерседесах логика и вложенность меню после Теслы невыносимая. Тут разница интерфейса как между хорошим планшетом и экраном банкомата, пусть хорошего :)

Ответить
Развернуть ветку
413 комментариев
Раскрывать всегда