Volkswagen Group запустит магазин приложений для своих автомобильных марок Статьи редакции

Из него можно будет загрузить Spotify, TikTok и другие сервисы.

  • Производитель разрабатывает единую цифровую платформу для своих автомобилей, пишет The Verge. В частности, компания планирует в 2023 году запустить собственный магазин приложений.
  • В нём можно будет загрузить TikTok, Spotify, Yelp, адаптированные для работы с мультимедийной системой машины. Также при запуске будут доступны приложения для видеоконференций, просмотра новостей, интеграции с «умным» домом и другие.
  • Сначала сервисом смогут воспользоваться владельцы новых моделей Audi, а позже — водители новых Porsche, Lamborghini и Bentley. Для уже выпущенных автомобилей обновление не предусмотрено.
  • При этом Volkswagen заявила, что «в скором времени» обновит мультимедийную платформу для всех своих автомобилей. Она называется One.Infotainment и работает на базе Android Automotive. Компания также хочет добавить в систему встроенное приложение Google Maps.
Фото The Verge
0
120 комментариев
Написать комментарий...
S.Capusta

Зачем все это?
Автомобиль - это из пункта А в пункт Б с музыкой, или новостным радио.
Зачем там ТикТок, "Умный дом"?

p/s посыл то понятен, чтобы клиента доить побольше..

Ответить
Развернуть ветку
vvtwittep

Так было раньше. Но это приносит очень мало денег. Пока авто не отменили надо максимально стрясти денег с лохов. Тем более поклонение снежинок уже готово платить за воздух или за подписку или вообще за любую виртуальную хуйню.

Ответить
Развернуть ветку
117 комментариев
Раскрывать всегда