Профсоюз авиадиспетчеров предупредил о перебоях в работе из-за новых правил сдачи экзамена по английскому языку Статьи редакции
Тесты теперь можно сдать только после обучения, а на период ожидания результатов сотрудников должны отстранить от работы.
Федеральный профсоюз авиационных диспетчеров (ФПАД) в письме от 24 января предупредил Госкорпорацию по организации воздушного движения (ГК по ОрВД), что введённый с 2023 года порядок прохождения курсов лишает возможности сдать экзамен до того, как истекут сроки действующих сертификатов, пишет «Ъ» со ссылкой на письмо.
Курсы длятся до полутора месяцев, их проводят раз в три года для руководителей полётов, старших диспетчеров, инструкторов и диспетчеров, которы допущены к обслуживанию полётов на английском языке. Раньше проходить экзамен можно было в любое время, теперь — только после курсов.
- Кроме того, получить результаты теста можно через 20 дней, но «на практике» срок может быть и больше, говорится в письме.
- Всего, по словам президента ФПАД Сергея Ковалева, в штате около 8 тысяч диспетчеров. Но отправить всех на обучение сразу не получится. По оценке профсоюза, есть вероятность, что график прохождения курсов растянется на год-полтора.
- Некоторые центры ОрВД рискуют оказаться в ситуации, когда сертификат уже просрочен, а результатов тестов ещё нет. В этой ситуации диспетчеров должны отстранить от работы — что приведёт к перебоям в ней.Поэтому профсоюз просит вернуть «досрочный» порядок сдачи тестов.
- В Росавиации на вопросы «Ъ» не ответили, а в пресс-службе ГК по ОрВД отметили, что ФГУП «не опасается перебоев по причине своевременного планирования обучения». «Запланированное обучение на 2023 год осуществляется по плану», — добавили там.
2.4K
показов
4.9K
открытий
И точно - каламбур!
опередил :-)
Комментарий недоступен
Правила новые, а проблемы всё те же — дураки управляют, погоняют и мешают работать.
ну не должно же быть все хорошо в этом мире
Комментарий недоступен
English, motherf**cker, do you speak it? (C) Pulp Fiction.
Из-за нового закона, английский нужно сдавать на русском.
и писать на специальном транслите заставят?
Аха-ха, как тонко вы все подметили.
Зачем раз в три года курсы тем, кто ежедневно в работе использует иностранный язык?
Комментарий недоступен
язык нужно использовать и совершенствовать в языковой среде (среди носителей), а не вот эти курсы советского рунглиша.
Непонятно почему сразу экзамен не сдать, а курсы тем, кто не сдал 😒
Комментарий недоступен
Язык международного общения. Кроме западного направления есть ещё восточное и южное.
В смысле некуда? Европа и США еще не все страны.
А зачем такие новшества ввели? Ну логика же какая-то должна была быть.
Помочь "своим" образовательным центрам, которые и будут давать курсы английского для диспетчеров.
ИБД. Больше ничего
Как всегда. Какому-то сыночку захотелось денег
Странно задавать такие вопросы, живя в России.
https://youtu.be/gmOTpIVxji8
Куда бы мохнатая лапа не полезла, всё портит.
Курс английского 1,5 месяца? Действительно, много же там можно успеть выучить и сдать)
Можно успеть сдать на шторы и краску для учебного кабинета и благодарность для преподавателя.
диспетчеры общаются с пилотами строго определенным набором фраз и терминов. Типа снижайся, взлетай, потолок такой-то и прочее.
Комментарий недоступен
ю ар клиард)
Еще бы поменяли правила произношения.. А то "Дамы и господа, добро пожаловать на борт!" и "Lads nd getkmns wlachne to boanddr"
да между собой пусть разговаривают как хотят, лишь бы понимали друг друга
это же про авиа диспетчеров, а не про пилотов
Комментарий недоступен
🤡
тогда нихао мой друг )))
Звучит это все как чистый сюр! Соболезную сотрудникам данной организации!
они друг другу тоже пособолезновали
как все строго там у них
"на период ожидания результатов сотрудников должны отстранить от работы" ,как-то слишком усложнили процесс подтверждения квалификации специалистов ,которые ежедневно находятся на своих рабочих местах и прекрасно владеют языком.
жить без трудностей -нет ,зачем ,давайте усложним
с каждым днем новости все веселей.....
им нужно подключить ии для проверки этих тестов
Информация зафисксирована. Выезжаю для проверки этих тестов.
С электродами будет эффективнее
там какой-то передел кадровой политики, судя по всему! в телеге читал о том что они бортпроводников маркируют по знанию языков
Ну это я понять могу.
На международные рейсы без языков так себе ставить
(Раньше по крайней мере)
Офигеть, есть даже корпорация по управлению движением... Этож сколько дармоедов кормится с моих налогов...
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ни хуэй шуо йин йю ма?
Комментарий недоступен
а штат диспетчеров для внутренних и внешних рейсов у них один? главное, чтобы сбоев в работе для клиентов не было
Как будто есть какой-то человек, который сидит и генерит идеи, чтобы усложнить другим людям жизнь
А что из не смущает, что работа диспетчеров ведётся на вражеском языке?
Обнадеживает, что есть какие-то экзамены. Надеюсь - про пилотов и бортпроводников тоже не забывают
Почему-то казалось, что английский там более актуален для бортпроводников, лучше бы там что-то придумали для прокачки
как создать проблему на пустом месте,краткий экскурс