Ford прекратит производить легковые автомобили в России Статьи редакции

По данным «Коммерсанта», компания откажется и от импорта легковых машин, оставив в России только лёгкие коммерческие автомобили вроде Ford Transit.

  • «Ford имеет проблемы со сбытом продукции и принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в России», — заявил вице-премьер Дмитрий Козак. «Можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом», — добавил он.
  • По словам Козака, компания будет развивать только сегмент лёгких коммерческих автомобилей (LCV). Главный продукт компании в этой сфере — автомобиль Ford Transit. Управлять этим бизнесом будет российская группа «Соллерс».
  • Сейчас власти обсуждают с «Соллерс» локализацию производства Ford Transit на заводе в Елабуге.
  • Совместное предприятие Ford Sollers создано в 2011 году компаниями Ford Motor Company и Sollers при равном участии сторон, объясняет ТАСС. «Соллерс» получит контрпакет в этом СП после реструктуризации, уточнил Козак.
  • 26 марта 2019 года «Коммерсантъ» писал, что Ford реструктуризирует бизнес и может отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей. Источники издания говорили, что если Ford сохранит в России только сегмент LCV, то большинство автодилеров могут отказаться от продажи машин компании. Исключение составят крупные дилеры с большими сервисными парками, писало издание.

Обновлено 14:40 СП Ford Sollers объявило о прекращении производства легковых машин в России к июлю 2019 года. Компания также закроет два завода в Набережных Челнах и Всеволожске и завод по производству двигателей в Елабуге.

0
166 комментариев
Написать комментарий...
Потолковцев

Трудно сказать за бизнес Форд. А по машинам можно. Форды явно проигрывают в дизайне. Корейцы уже десяток лет изощряются, вроде нанимали евродизайнеров, регулярно обновляют модели, делают красиво. Японцы, немцы за ними подтянулись. А Форд так и гонит все в дизайне фокуса 3.
Ну и как тут удержаться на еврорынке (там у Форд главные проблемы)?
Про нищую Россию и говорить нечего. Низкое качество Форд - сказки. Отличные машины, но дороже корейских. Это определяет решение покупателя. Выбирают Солярисы и пр. (класс В, а на вид на С потянет).

Ответить
Развернуть ветку
Filipp Lyakh

Да ну вкусовщина, имхо свежие Мондео, Куга и Эксплорер у них отлично выглядят. А вот Фиеста не удалась

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Мондео хорош во всем, как и эксплорер. В остальном корейцам проиграли. У меня была фиеста мк-5 отличная машинка, но когда пересел в церату и через месяц опять в фиесточку - разница просто колоссальная в пользу цераты. Ну и запчасти - копейки. На фиесту 06 года были подьебки в лице молдинга дверей - 6к за резиночку, нормально? И в мондео тоже самое. Пластик дверей, который оторвался зимой из-за льда 8к. И его ни у кого нет в оригинале, только на разборках. У кореи ничего подобного нет, только ЛКП хреновенькое, акриловое.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Фиеста и Церато: ну разные же машины. Гетц и Фокус, а? Тут снова форд вырвался бы вперёд.

Ответить
Развернуть ветку
Мсье Риддлер

Я сравнивал цену владения, классы однозначно разные. Просто в церате, что классом выше нет никаких молдингов стоимостью, сопоставимой цене генератора. Именно об этом я хотел сказать, как и в мондео, на котором ездит мой хороший друг, та же история. Форд любит подобное устраивать. Поэтому и сдулись. Спора ради - пиканто в максимальной (фиеста была гиа, тоже макс) в салоне ничуть не хуже фокуса :)

Ответить
Развернуть ветку
163 комментария
Раскрывать всегда