«Автотор» протестирует переоснащение автомобилей с бензиновым двигателем в электрокары Статьи редакции

В будущем предприятие планирует серийное производство комплектов ремоторизации для машин в Калининградской области.

  • Калининградский завод «Автотор» весной 2023 года протестирует технологию по замене двигателя внутреннего сгорания (ДВС) на электродвигатель в автомобилях, сообщили «Известия» со ссылкой на основателя холдинга Владимира Щербакова.

Мы предложили правительству — и оно нас поддерживает — сделать для всей отрасли 150 тысяч электрических двигателей разной размерности и систем управления к ним. Это в два раза больше, чем предусматривает концепция автопрома.

Такой потребности в новых электромобилях, конечно, пока не будет, поэтому мы будем выпускать электрокомплекты, чтобы заменять старый ДВС вместе с коробкой передач на новый электрический у машин, которые уже находятся в эксплуатации.

Владимир Щербаков
  • «Автотор» заключил контракты с компаниями, применяющими технологию ремоторизации в Китае и Корее, пишет издание.
  • В компании уточнили vc.ru, что сейчас отрабатывают технологию и готовят опытный комплект для тестов на автопарке завода. Для этого компания будет использовать подержанные автомобили «нескольких популярных моделей», которые выпускались на предприятии. «Автотор» собирал Hyundai, Kia и BMW.
  • После испытаний завод планирует доработать решение для серийного производства комплектов для основных моделей в Калининградской области. Комплект состоит из более 20 компонентов. Основные из них «Автотор» планирует выпускать на новой производственной площадке, и там же — запустить производство электродвигателей и систем управления.
  • В 2021 году продажи электрических двигателей для переоборудования машин с ДВС в электромобили анонсировал Ford.
0
66 комментариев
Написать комментарий...
Дарья Смолякова

На самом деле идея хорошая и перспективная. Как будто-то все на новых БМВ в коментах. Идея из США, там есть магазины с комплектами EV взамен ДВС, которые идут в капитальный ремонт (в России это рынок будет расти, так как будет мало контрактных двигателей, а новых машин из США и ЕС сильно меньше уже стало) или просто захотелось. Но там батарея и поддержка идет в комплекте, а тут не понятно, написано что просто комплект, а инвертор, батарея? А батарея это пожалуй самое важное для владельца EV, нет?
Такой комплект, это шанс дать машине вторую жизнь. Сейчас с регистрацией в МРЭО такого тарантаса точно проблемы будут, не перерегистрируют его, отправят в Автотор.

Ответить
Развернуть ветку
John Doe

Там. Есть. Дороги. Там. Есть. Зарядки. Практически. Повсюду. В наших реалиях, покажите мне электрозарядку в Новокузнецке 😄😄😄

Ответить
Развернуть ветку
Дарья Смолякова

Это не для Новокузнецков, конечно, но в МСК полно домов и паркингов с быстрыми зарядками, последние 2 года это не проблема.

Ответить
Развернуть ветку
63 комментария
Раскрывать всегда