Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции
По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.
Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.
Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.
По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.
Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.
Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.
Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.
Мне кажется, целевой аудиторией данной услуги должны быть сотрудники финансовых департаментов, которые объяснят своим коллегам, что можно больше экономить на налогах если взять в аренду чем если брать в лизинг.
Хотя, и для физлиц, которые берут в кредит, тоже удобно. Стоимость такой машины на сайте 3,2млн. Если с кредитом, то под 4млн. Плюс налоги и ТО по 0,25млн ежегодно. В сумме 5млн за 4 года. Если на 5й год продать за 2млн, то потеря почти 3млн (почти такие же деньги, что и при аренде).
В целом, услуга должна найти своих клиентов )
Почему потеря-то? А как иначе? Вы же ездили, получали удовольствие. Закон сохранения энергии, вот это всё.
ок. не "потеря" а "потрачено" )