{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Volvo запустит в Москве сервис аренды автомобилей по подписке летом 2019 года Статьи редакции

По словам источников, годовая подписка обойдётся в 714 тысяч рублей.

Volvo XC60

Volvo Car Russia в июне 2019 года запустит сервис для аренды автомобилей по подписке. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на близкий к компании источник и двух её партнёров.

Директор по корпоративным коммуникациям и мероприятиям Volvo Cars Антон Свекольников подтвердил, что компания предложит по подписке ограниченную партию автомобилей Volvo XC60. В проекте будут участвовать только московские дилеры. От других комментариев представитель компании отказался.

По словам собеседников газеты, услуга будет доступна водителям старше 25 лет с любым стажем вождения. Чтобы взять автомобиль в аренду, клиент должен будет заполнить анкету на специальном сайте и приложить пакет документов, затем привязать банковскую карту.

Срок подписки фиксированный — один год. Подписка будет стоить 59 500 рублей в месяц, сервис будет автоматически списывать их каждый месяц. Клиентам не придётся оплачивать транспортный налог и техобслуживание, а также покупать каско и ОСАГО, рассказал близкий к Volvo Car Russia источник. Но при отмене подписки возможны штрафы.

Под проект выделят новые автомобили, рассказал директор филиала дилерского центра «Авилон» Ford и Volvo Михаил Жмаков. После возврата машины через год дилер продаст её как автомобиль с пробегом.

Опрошенные изданием эксперты предполагают, что услуга будет востребована корпоративными клиентами и в премиум-сегменте. В то же время они указывают на то, что россиянам привычнее модель владения автомобилем и такая услуга, как подписка на машину, может требовать разъяснений, рекламы и поддержки местных властей по аналогии с каршерингом.

0
201 комментарий
Написать комментарий...
Валерий Бабин

Не понимаю в чем коммерческая выгода для Volvo. Отдав новую тачку за 3,5млн в прокат за 714тыс в год, через год они смогут продать ее лишь за 2,8млн. Т.е. заработанные 714тыс минус 700тыс, превратятся в 14тыс. А если посчитать страховку, налоги и т.д., то уйдут в минус. Ищу подвох и думается мне, что тачка за 3,5млн обходится Volvo далеко не в 3,5млн, а скорее в 1,5-2млн. Тогда такая «схема» более-менее окупается.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

я думаю там вообще другая экономика.. это же подписка.. надо уже считать не тачки а юзеров. каждый из них условно платит косарь в месяц.
подпиши лям юзеров и будешь получать чистый лярд $ в месяц.

а тачки же как говно да, на этих вольвах все кому не лень ездят, все автопилоты и т.п. себестоимость я думаю там вообще копейки, плюс я думаю повторное использование ресурсов.

потом прикрутят апсейлы еще :)

Ответить
Развернуть ветку
Валерий Бабин

Да, себес явно очень низкий. А лям юзеров еще набрать надо, ярд они со всех продаж РФ вряд ли собирают, по подписке это что-то фантастическое. Вольво по цене Киа, вполне зайдет на ярд...убытков)

Ответить
Развернуть ветку
198 комментариев
Раскрывать всегда