Поставки автомобилей Tesla упали на 31% в первом квартале 2019 года Статьи редакции
Это рекордное квартальное снижение в истории компании.
Производитель электромобилей Tesla сократил производство и поставки машин в первом квартале 2019 года по сравнению с четвёртым кварталом 2018 года. Об этом говорится в сообщении компании.
- За первые три месяца 2019 года поставки составили примерно 63 тысячи машин — это на 31% меньше, чем в четвёртом квартале 2018 года. Это рекордное падение в квартальном выражении в истории компании, отмечает Bloomberg. В годовом выражении поставки выросли на 110%.
- Поставки Model 3 составили 50,9 тысячи машин, в то время как аналитики Reuters оценивали объём поставок в 58,9 тысячи.
- Объём производства в первом квартале 2019 года сократился на 10,9% — до 77,1 тысячи машин с 86,5 тысячи автомобилей в четвёртом квартале 2018 года. Tesla выпустила 62 950 машин Model 3 и 14 150 Model S и Model X.
Компания объяснила падение проблемами с поставками в Европе и Китае, с которыми Tesla столкнулась впервые. На конец марта 10,6 тысячи автомобилей ещё находились в пути к клиентам. Для сравнения, в конце 2018 года у компании было 1900 таких автомобилей.
Снижение объёма поставок и корректировка цен окажут негативное влияние на чистую прибыль по итогам первого квартала, говорится в сообщении Tesla. «Несмотря на это, мы закончили квартал с достаточным количеством денег», — отметили в компании.
Tesla подтвердила предыдущий прогноз на 2019 год: по его итогам компания планирует поставить 360-400 тысяч автомобилей.
На закрытии торгов 3 апреля акции Tesla стоили $291,81. На предварительных торгах 4 апреля котировки компании упали на 9%.
Одно - уметь делать батарейки и пытаться освоить производство автомобилей, совсем другое успешно делать автомобили последние 50-100 лет и просто освоить новую силовую установку. Тесла делает инновационные, но совершенно ужасные автомобили, поэтому у нее туманное будущее. Любой человек выберет условный Мерседес с батарейкой, чем Тесла, потому что тот будет просто лучше.
Это очень странное мнение. Значительная часть успеха Tesla это программное обеспечение. Успехи Daimler и VW тут ещё предстоит найти. Для Tesla опаснее японские холдинги или Apple с Google.
BMW уже показывает, что автосборка — не главное преимущество.
Комментарий недоступен
Кому должны были? И кто их боится?
Японские разработки передовые. Это не значит, что они опережают мир, а значит, что они и есть этот самый мир, который кто-то пытается опередить.
Комментарий недоступен
Мифические преимущества занимают скорее вас. Мне они не любопытны. Они многое сделали за 8 лет и ваше невежество не довод.
Комментарий недоступен
Да все знают что японцы лучшие по неломаемости, по качеству и преданности клиентов. Это и есть их инновации.