{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс» рассказал таксопаркам о планах запустить сервис грузоперевозок Статьи редакции

По информации источника, его хотят запустить весной 2019 года.

«Яндекс» разослал партнёрам «Яндекс.Такси» письмо с приглашением в новый сервис грузоперевозок, рассказал vc.ru источник, который знает как минимум о двух компаниях, получивших такое предложение. В первую очередь проект начнёт работать в Москве и ближайшем Подмосковье, говорится в письме, с текстом которого ознакомился vc.ru.

В сервисе смогут работать «Газели», Mercedes-Benz Sprinter, Citroen Jumper, Iveco Daily и другие малотоннажные грузовые машины. 10 апреля 2019 года «Яндекс» планирует провести первичный фотоосмотр автомобилей, которые партнёры подключат к сервису, а полноценный запуск состоится «в течение месяца», говорится в письме.

Одному из партнёров «Яндекс» рассказал о планах запустить два тарифа: в одном будут легковые автомобили с грузовым отсеком, такие как Citroën Berlingo и ВАЗ Largus, а в другом — небольшие грузовые фургоны вроде Citroën Jumper и «Газель NEXT». Также в «Такси» появятся заказы с грузчиками — водители, которые будут работать в одиночку, не будут их получать.

«Яндекс» обещает партнёрам нулевую комиссию в течение полугода и временный гарантированный доход для водителей на автомобилях с брендированной оклейкой сервиса, следует из писем.

Во время действия программы поддержки такие водители будут зарабатывать не менее 500 рублей в час, если проведут в статусе «На линии» не менее восьми часов в период с 7:00 до 21:00 и не будут отказываться от заказов. «Яндекс» рассчитывает, что такие бонусы будут выплачиваться примерно две-три недели — до тех пор, пока доход от заказов не будет превышать сумму премии.

В «Яндексе» не стали комментировать планы. «Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и экспериментируем с развитием новых услуг. Как только нам будет о чем рассказать — мы обязательно это сделаем», — сообщили vc.ru в компании.

Обновлено в 22:00. Добавлены подробности тарифов.

0
59 комментариев
Написать комментарий...
Denis Kiselev

Очередной Яндекс.ЧегоТо! Почему нет? С интересом посмотрю на подход яндекса к этой нише

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Такими темпами яндекс все ниши захватит. Все таки математика и умение обрабатывать массивы данных творит чудеса.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Монополия на рынке интернет рекламы творит чудеса

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

Откуда там монополия? яндекс отжал и смог удержать больше половины рынка у гугла. В России это одна из немногих компаний, которые выдержали конкуренцию с гуглом. В других странах монополия как раз.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Это не отменяет того факта, что имея такой канал сбыта, Яндекс может нагнуть любую отрасль, где присутствует потребитель, что в целом они и делают. И это очень плохо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrei Petrov

Яндекс.Авиа не нагнули Aviasales

Ответить
Развернуть ветку
Владислав Егоров

..., авто.ру не нагнуло авито, яндекс.недвижимость - циан, яндекс.работа - hh, услуги - youdo, знатоки - ответы@мейл/большой вопрос/TheQuestion, беру - озон/wildberries, еда - delivery club. Список можно продолжать. Так что не вполне ясно, откуда взялось утверждение, что яндекс может нагнуть любую отрасль как монополист.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

Это не быстрый процесс, но неуклонный

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Еда и услуги в скором времени нагнёт конкурентов.

А вот с авто, недвижимость, работа, беру - процесс более долгий и сложный, потому что конкуренты успели вырасти и получить имя нарицательное, которое не гуглят в поиске, а сразу вбивают в адрес браузера.
Думаю вы поняли мой мысль.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Потому что авиасейлз успел стать именем нарицательным, его не ищут в поиске Яндекса или Гугла, а сразу вбивают адрес или используют приложение. Просто Яндекс проспал.

Но при большом желании и правильном подходе я уверен что они могут нагнуть и крупных игроков с именем нарицательным, просто это будет очень дорого. У Яндекса есть и ресурсы и инструменты для этого.

Ответить
Развернуть ветку
Anton Chukanov

Ага, как гугл всех нагнул своим гугл+

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Google + это вообще какой то мутант получился, мне кажется была проблема в реализации

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Konovalov

По вашей логике любой монополист может нагнуть отрасль где есть деньги, но так не работает. Много денег редко что-то решает. Важно дать отрасли что-то новое.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Казанский

Я где я сказал слово деньги? Вы вообще читаете что я пишу?
Или где я сказал ЛЮБОЙ монополист?

Ответить
Развернуть ветку
Nuke

Это хорошо. Сильный игрок всегда ставит высокую планку, потом уже черёд за другими игроками.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Новиков

У других игроков не будет трафика

Ответить
Развернуть ветку
56 комментариев
Раскрывать всегда