Отвратительно написанная статья, из которой непонятно, с каких это щей Fiat Chrysler платит Tesla бабло. Суть в том, что со следующего года в EU вводятся новые ограничения на средний CO2 для автоперделок, кои щедро производит Fiat Chrysler. Чтобы не тратится на разработку нормальных современных авто, но продавать свои перделки, Fiat Chrysler дает Tesla денег, чтобы засчитать их электромобили в общий пул, в котором средний уровень CO2 снизится и уложится в 95 грамм на километр. Иначе - штраф порядка $2B в год.
Руки хочется вырвать этим недожурналистам! Три раза статью перечитал, что хотел сказать "афтор" - я так и не понял. Новости должны быть легкие и понятные, чтоб за чашечкой кофе прихудеть маленько от них!
Ха-ха-ха. Благодаря ЕС старые производители будут платить Тесле за каждый проданный автомобиль с ДВС. Просто сюррр. Но я рад. Это даст Тесле офигенное преимущество.
Попахивает откровенным наебаловом
Комментарий недоступен
почему? Китай, например, платит за квоты другим странам, у которых нет таких производств
Отвратительно написанная статья, из которой непонятно, с каких это щей Fiat Chrysler платит Tesla бабло.
Суть в том, что со следующего года в EU вводятся новые ограничения на средний CO2 для автоперделок, кои щедро производит Fiat Chrysler. Чтобы не тратится на разработку нормальных современных авто, но продавать свои перделки, Fiat Chrysler дает Tesla денег, чтобы засчитать их электромобили в общий пул, в котором средний уровень CO2 снизится и уложится в 95 грамм на километр. Иначе - штраф порядка $2B в год.
Огромное спасибо за пояснения!
Руки хочется вырвать этим недожурналистам! Три раза статью перечитал, что хотел сказать "афтор" - я так и не понял. Новости должны быть легкие и понятные, чтоб за чашечкой кофе прихудеть маленько от них!
Это же vc они всегда пишут, не понимая о чем пишут.
Ха-ха-ха. Благодаря ЕС старые производители будут платить Тесле за каждый проданный автомобиль с ДВС. Просто сюррр. Но я рад. Это даст Тесле офигенное преимущество.