Fiat Chrysler заплатит Tesla за помощь в уходе от миллиардных штрафов за вредные выбросы Статьи редакции
Выплаты могут составить несколько сотен миллионов евро.
- Автопроизводитель Fiat Chrysler договорился с Tesla о формировании совместного пула машин, на основе которого власти Евросоюза будут оценивать уровень вредных выбросов компаний в окружающую среду. Детали сделки не разглашаются, пишет Bloomberg.
- В 2020 году вступят в силу новые экологические нормы Евросоюза: в том числе они устанавливают среднюю норму выбросов углекислого газа для всего автопарка машин конкретного производителя на уровне 95 г/км. У электромобилей Tesla нулевой уровень выброса по правилам ЕС.
- Нарушение новых норм грозит штрафом на сумму около €2 млрд в 2021 году, когда правила станут обязательными, считают аналитики инвесткомпании Jefferies Group. Средний уровень выбросов в мире 2018 году составлял 120,5 г/км, у Fiat Chrysler — 123 г/км, и среди всех автокомпаний у неё были наивысшие шансы не исполнить новые требования, отмечает FT.
- В Fiat Chrysler не раскрыли, сколько они выплатят Tesla, но сказали, что партнёр поможет найти «наименее затратное» решение. Tesla может получить более €500 млн, считают аналитики Jefferies. Помимо Fiat Chrysler и Tesla похожее соглашение заключили Mazda и Toyota.
1
показ
7.2K
открытий
Попахивает откровенным наебаловом
Комментарий недоступен
все же союз меча и орала))
Комментарий недоступен
почему? Китай, например, платит за квоты другим странам, у которых нет таких производств
Отвратительно написанная статья, из которой непонятно, с каких это щей Fiat Chrysler платит Tesla бабло.
Суть в том, что со следующего года в EU вводятся новые ограничения на средний CO2 для автоперделок, кои щедро производит Fiat Chrysler. Чтобы не тратится на разработку нормальных современных авто, но продавать свои перделки, Fiat Chrysler дает Tesla денег, чтобы засчитать их электромобили в общий пул, в котором средний уровень CO2 снизится и уложится в 95 грамм на километр. Иначе - штраф порядка $2B в год.
Огромное спасибо за пояснения!
Руки хочется вырвать этим недожурналистам! Три раза статью перечитал, что хотел сказать "афтор" - я так и не понял. Новости должны быть легкие и понятные, чтоб за чашечкой кофе прихудеть маленько от них!
Это же vc они всегда пишут, не понимая о чем пишут.
Ха-ха-ха. Благодаря ЕС старые производители будут платить Тесле за каждый проданный автомобиль с ДВС. Просто сюррр. Но я рад. Это даст Тесле офигенное преимущество.
Комментарий недоступен
Зачем писать глупости?
До запуска Model 3 Тесла продавала в Европе больше машин, чем в штатах.
Комментарий недоступен
Да ладно, товарищ забежал чутка вперед )
Европа с их ценами по 1.5 евро за литр 95-го - просто ждет недорогих электрокаров.
Комментарий недоступен
ну хоть как-то тесла заработать смогла, правда не видно ликующих теслобоев)
Зато есть исходящиеся на говно мудаки.
Комментарий удален модератором
в ЕС такие контракты работают в рамках отдельных предприятий и стран с 2005 года
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Не знаю как это будет реализовано в Европе, но у себя в Калифорнии Тесла давно зарабатывает на продаже ZEV-кредитов.
Фактически дополнительно ничего производить не нужно, они просто делятся квотами с производителями классических авто.
Комментарий недоступен
Зачем нам всякая глупость
И то верно - зачем....
См также: «Россия вошла в топ-10 стран, где люди чаще всего умирают из-за загрязненного воздуха»
https://www.kommersant.ru/doc/3932203
Комментарий недоступен
Мне кажется, Вадим Моржик написал свой комментарий как сарказм, но это не точно. :)
Комментарий удален модератором
Банкротства Тесла пока не будет. И- инновации. Расходимся.