{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Электросамолеты пошли в серию

Электросамолеты развиваются не так быстро, как электромобили, но это только начало процесса. Eviation производитель электросамолетов продолжает получать новые заказы Northern Territory Air Service (NTAS) австралийская региональная компания заказала 20 машин для внутренних рейсов.

Это далеко не первый заказ, ранее DHL заказала 12 машин, а также Cape Air, Global Air и Evia Air из Германии. Самолет способен перевозить девять пассажиров с багажом либо 2500 фунтов груза.

Машина способна преодолевать расстояние в 430 километров. Со скоростью свыше 450 км/ч

В отрасли жесткая конкуренция, Vertical Aerospace разработала и испытала VX4 eVTOL-аэротакси оснащенное 4 винтами, способное разгонятся до 325 км/ч, дальность 160 километров. Место будущей эксплуатации «пригородные маршруты»

Производитель заявляет, что получил свыше 1400 заказов. Главная особенность новинки способность взлетать вертикально. Конвертоплан для взлета использует четыре винта. Уровень шума в 30 раз ниже чем у классического вертолета.

Ваш лайк и подписка - необходимая поддержка канала!

Жмите колокольчик

Еще больше интересных статей на моем канале

0
3 комментария
Иван Дэвидсон

Молодцы, чо

Ответить
Развернуть ветку
Nikolay Kapustin

12 лет прошло как Маск появился в Iron Man 2 с фразой про электроджет и вот.

Ответить
Развернуть ветку
Nasha Rasha

Ну что, просто замечательно! Теперь мы сможем взлетать и летать на электросамолетах, пока на земле наши электромобили заряжаются. Будущее нашей планеты в безопасных руках!

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда