Tesla анонсировала запуск сервиса беспилотных такси в 2020 году Статьи редакции
По подсчётам компании, владельцы автомобилей смогут зарабатывать до $30 тысяч в год.
- Владельцы Tesla смогут сдавать свои автомобили в аренду в то время, когда ими не пользуются. Автомобили будут работать как беспилотное такси.
- Клиенты Robotaxi смогут вызвать машину с помощью специального мобильного приложения. По словам Маска, в ближайшие полтора года парк будет насчитывать до 1 млн автомобилей.
- Любой владелец сможет добавить или удалить свой автомобиль из сети Tesla. В тех районах, где нет большого количества доступных машин, компания будет выводить авто самостоятельно.
- Стоимость поездки на Robotaxi составит $0,18 за милю — это меньше, чем в обычном каршеринге, средняя стоимость которого составляет $2-3.
- Владельцы Tesla смогут самостоятельно выбирать время, когда «делиться» машиной, а также ограничивать круг лиц, которые могут пользоваться авто — например, друзьями или членами семьи.
- Сдавая таким образом автомобиль, владелец сможет получить до $30 тысяч прибыли в год. При этом автомобиль прослужит около 11 лет. Комиссия Tesla составит 25-30%.
- Tesla планирует запустить сервис беспилотных такси в некоторых регионах в 2020 году.
0
показов
13K
открытий
Обязательно смотрите видеопрезентацию от Теслы если вам интересна тема автономного вождения. Они очень подробно рассказывают как это работает на уровне хардвер и софта. Очень много технической информации. Похоже Тесла первой добьётся полной автономности в ближайшие пару-тройку лет.
https://youtu.be/Ucp0TTmvqOE
А где чувак, который в каждой теме по Тесла рассказывает, что Маск ничего нового не придумал и у них вся машина состоит из софта и железа других производителей?
Комментарий недоступен
Space X, видимо, тоже не имеет собственных технологий? И гигафабрика - всего лишь развод?
Комментарий недоступен
эм, все компании приукрашивают реальность.
Комментарий недоступен
Например самсунг, эпл, мазда, гугл, боинг, фейсбук и миллионы других компаний.
Комментарий недоступен
Я не разбираюсь в автомобильной сфере на таком уровне, чтобы сходу вспомнить конкретные пруфы.
Расход топлива в сферической ситуации, а не в реальной. Реклама "красивого" автомобиля за приемлемую стоимость, со сноской "цена за минимальную днищенскую комплектацию". Всякие истории с косяками автомобиля, когда только боязнь судов и миллионных исков заставляли компании отзывать автомобили и исправлять опасные косяки.
Продажа того же автомобиля, только с другим дизайном в рамках одного концерна, но под разными ТМ.
Комментарий недоступен
Илья, посмотри видео а потом говори.
И хватит рассказать про далёкое прошлое Теслы.
Уже много лет :
Тесла использует свой софт.
Делает батарейки на гигафабрике.
Не использует ни каких сторонних запчастей на Тесла 3.