Mercedes-Benz продал имущество в России дилеру «Автодом» — он получил завод и право на техобслуживание машин Статьи редакции
Нового партнёра предприятия, которое находится в простое, компания обещает назвать в ближайшее время.
- «Автодом» закрыл сделку по покупке российских активов Mercedes-Benz, пишет ТАСС со ссылкой на компанию. Сумму сделки стороны не раскрыли. В ноябре 2022-го «Интерфакс» писал, что у немецкой компании есть опцион на обратный выкуп «за справедливую рыночную цену, которую определит независимый оценщик».
- Дилер получил доли и акции немецкого автопроизводителя в его российских «дочках»: дистрибуторе «Мерседес-Бенц Рус», подмосковном заводе, лизинговой компании. Также к «Автодому» перешли «Мерседес-Бенц Банк Рус» и «Мерседес-Бенц Капитал Рус», которая занималась лизингом, факторингом и страхованием машин.
- «В ближайшее время» компания назовёт технологического партнёра для возобновления производства на заводе в Есипово и расскажет о планах. В пресс-службе отметили, что «важнейший фактор» — сохранение штата. В Минпромторге допускали возможное партнёрство с компаниями из Китая.
- Mercedes-Benz объявил, что приостановит производство и поставки автомобилей в России, в начале марта 2022 года. Предприятие открыли в 2019 году, его проектная мощность — 25 тысяч автомобилей в год. При полной загрузке количество рабочих мест превысит тысячу человек, писали «РИА Новости».
13K
показов
5.3K
открытий
1
репост
Забудьте про мерседесы, бмв и остальные нормальные авто. Только джили, омода и прочая моча
Ну тут я не был столь категоричен, ибо тот же Geely делает на платформе Volvo (китайцы купили Volvo), ну и «европейские» марки массового жанра уже давно не те. Китайские бренды уже прилично так подросли в качестве, даже в плане качества сборки/сварки сильно шагнули в перед, а европейцы на оборот стали откатываться. Единственное что европейцев еще может спасать, так это управляемость. Ибо китайцы как американское авто - хорошо едет только в перед). Но и тут уже есть изменения (на примере того же Geely). А про «наполнение» уже и говорить не приходиться - в китайцах в базе есть все то, что у европейцев и американцев не всегда есть в фул версии.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
нужно поднимать рубль с колен, тогда и цены станут низкими.
Если вы про российские цены, то тут уже вопрос к нашим «отчислениям». Ибо тот же 2х миллионный Geely в россии «волшебным» способом конвертируется в 4 с половиной миллиона. А так китайцы все еще в большинстве своем дешевле, особенно если учитывать их комплектации.
Китайские автомобили станут сильно интереснее когда начнут (минимум) на 4* проходить нормальные краш-тесты, а не те тесты, что они придумали сами для себя.
Ну китайские тесты были «мягкими» до 2012 года, сейчас они схожие с «европейскими», хотя и имеют небольшие отличия. C-NCAP отличается от Euro-NCAP: отсутствием блока безопастности детей и фронтальное столкновение с перекрытием не 45%, а 50%.
ну тогда ждём следующего этапа, когда начнут китайские автомобили привозить в Европу на независимые краш-тесты.
https://www.euroncap.com/en/results/chery/omoda5/47166
5*
Через годика три посмотри на китайца. :) Вот новый Грили взяли... 8 месяцев и ржа пошла )) Охуенное качество.
Сотрудник больше 3х лет на HAVAL H9 ездит, проблем нет.
Исключение. У меня все скидывают после двух лет.