{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Consumer Reports: обновлённый автопилот Tesla умеет автоматически менять полосу движения — это небезопасно Статьи редакции

Автопилот не прогнозирует действия других водителей на дороге, не реагирует на стоп-сигналы и указатели поворота, отмечают журналисты.

В апреле 2019 года Tesla добавила в свой автопилот функцию автоматической смены полосы движения, однако она не всегда работает исправно и может создать аварийную ситуацию на дороге. Об этом говорится в отчёте журнала Consumer Reports, который протестировал новую функцию.

Перед поездкой водитель должен включить функцию навигации, после чего машина сможет самостоятельно определять, когда нужно сменить полосу. Во время движения водитель может отменить автоматическую смены полосы с помощью включения указателя поворота или нажатия на уведомление об отмене на сенсорном экране автомобиля.

Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или указатели поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения. В результате водителю Tesla приходилось всё время вмешиваться в управление.

В Tesla заявили, что навигация в автопилоте работает на основе данных с карт и датчиков автомобиля. Однако водитель обязан постоянно контролировать автомобиль, в том числе при перестроении, подчеркнули в компании.

Tesla добавила функцию навигации в автопилот в октябре 2018 года. С помощью неё автомобиль мог проезжать развязки, а также сменять полосу движения после получения подтверждения действия от водителя.

0
121 комментарий
Написать комментарий...
Nuke
Журналисты отмечают, что система не реагировала на стоп-сигналы или сигналы поворота, а также не смогла спрогнозировать действия других участников дорожного движения.

И это они ещё не были в РФ, где помимо поворотников, которые не включают ещё могут быть неработающие стопы.
Надо идти к единой системе обмена информацией между автомобилями, или просто отказом от ручного вождения. А пытаются делать скриншот снимая монитор на камеру телефона.

Ответить
Развернуть ветку
Максим Калинин

И возможно оборудовать данной системой обмена информацией еще и дорожную инфраструктуру (знаки, светофоры, разметку и т. д.). Я в этом не разбираюсь, но субъективно кажется, что оборудовать знаки и светофоры чипами проще, чем пытаться обучить ИИ понимать знаки созданные для людей, которые могут и криво стоять и хуже видны в плохую погоду и т. д.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Kiselev

Это дорого! У нас светофоры не везде ставят - где люди гибнут. Типа, финансов не хватает.

Проще и лучше сделать свободную к доступу облачную карту, где бы роботы добавляли информацию об объектах на дороге: знаки, дорожные работы и тп.

Ответить
Развернуть ветку
Sandy Bell

Я об этом давно пишу. И не вижу проблем. Маяк в каждый знак с принятым протоколом передачи это копейки, ну и дублирование с облаком. Маяк в каждую машину рассылающий её координаты габариты положение в пространстве это явно в сотни раз дешевле лидаров. Некие пластиковые копеечные столбики по обочинам с фосеточным отражателем лидара снова копейки.
Конечно в целом это дорого всю страну охлабучить. Но начинать надо.
Самое напрашивающееся это маяк идентификатор на каждое авто, глонассом мутным нахлобучили всех.
Но без международных стандартов только Китай это потянет, чисто для своей страны, остальным ссыкотно вкладываться.
Ну и наши топят за идеальное комп зрение на авто, верно, но дублирование нужно.
Главное без фанатизма.
А в дальнейшем уже интерфейс шина под каждой дорогой чтоб все машины знали о ситуации вперёд на 10 - 50 км, кто там и как густо едет....

Ответить
Развернуть ветку
zibx zibx

Не нужно тратить деньги на оборудование всех знаков интерфейсом общения с машинами. Лучше сделать виртуальную карту дорог и загружать обновлять информацию в одной точки.
Все знаки можно обновить, но сделать это один раз — после каждого перекрёстка воткнуть огромный eink экран который будет обновлять картинку из той же самой системы.

Ответить
Развернуть ветку
118 комментариев
Раскрывать всегда