{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

The Boring Company Илона Маска получила первый коммерческий контракт на $48,7 млн Статьи редакции

Компания построит тоннель для перевозки людей в Лас-Вегасе.

The Boring Company Илона Маска получила свой первый коммерческий проект. За $48,7 млн компания построит подземную систему для перевозки людей в Лас-Вегасе, пишет Bloomberg.

Тестовый тоннель Boring Company под Лос-Анджелесом

Контракт с компанией заключил Las Vegas Convention Center — комплекс, в котором проводятся конференции, выставки, концерты и другие мероприятия. LVCC продолжает расширяться, строительство новых объектов должно закончиться к выставке CES 2021. После этого расстояние между разными концами LVCC составит больше 3 км.

Компания Илона Маска должна будет решить проблему с передвижением посетителей LVCC внутри комплекса. The Boring Company построит тоннели, которые соединят несколько выставочных залов.

Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров. Компания также построит пешеходный тоннель между одним из зданий и парковкой, три станции для входа и выхода пассажиров и системы лифтов. Посетители комплекса смогут пользоваться транспортом бесплатно.

LVCC будет выплачивать деньги The Boring Company поэтапно, по мере выполнения проекта. Чтобы получить 100% оплаты, компании нужно будет обеспечить пропускную способность тоннелей в 4400 пассажиров в час.

The Boring Company должна начать стройку в сентябре, проект должен быть готов к декабрю 2020 года.

Пример работы тоннеля
0
67 комментариев
Написать комментарий...
Злой Полушубок

Мысль что тут уместней будут рельсы и поезда им в голову не приходит, нужно обязательно Теслу засунуть.

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кулагин

Это непонятный момент. В статье сказано следующее:

"Перевозить пассажиров по тоннелям будет беспилотный транспорт, созданный на платформе Tesla Model 3 и Model X, который вместит в себя до 16 пассажиров."

На ролике — обычная легковушка. Так что не факт, что это не будет тесла-поезд, жёстко соединённый с передвижной платформой.

Ответить
Развернуть ветку
Злой Полушубок

Скорее всего будет нечто подобное. В любом случае это не поезд. Поезд возит сотню , две пассажиров, легковушка десяток. Т.е. для достижения пассажира потока 4400 человек в час, им надо совершить 275 рейсов, предположим что рейс 15 минут (с учетом высадки посадки), одна машина совершает 4 рейса в час, значит нужно 69 машин, плюс 10% про запас, на случай поломки итого 75 машин. Для примера трамвай Витязь 71-931 вместимость 220 человек (это просто пример вместимости, а не предложение пустить там трамвай), нужно 20 рейсов, пусть время рейса будет чуть больше 20 минут, т.е. 3 рейса в час. Т.е. нужно всего 6 трамваев, ну и плюс 2 подменных. При этом надо учитывать, что 70 тесла в тунелях будут некисло так мешать друг другу и создавать пробки.

https://www.youtube.com/watch?v=u5V_VzRrSBI

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Там же 3км и 3 станции (2 конечных и одна в середине). Даже с учетом входа-выхода пассажиров (которых максимум 16) получится минут 5-7. Для 275 рейсов нужно отправлять машины каждые 13 секунд. Но раз ездят в обе стороны, получается каждые 26 секунд отправка в одну сторону со станции и нужно 12-16 машин. На практике наверное чуть больше, чтобы компенсировать неравномерность пассажиропотока.

Ответить
Развернуть ветку
64 комментария
Раскрывать всегда