«Атом» представил прототип своего первого электрокара с запасом хода до 500 км Статьи редакции
Массовое производство запланировано на 2025 год.
- Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, пишет Autonews с презентации АО «Кама». Объём багажника — 300-350 л. Форм-фактор серийной версии не будет отличаться от прототипа, но могут немного измениться габариты, добавили представители бренда.
- По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей» и полностью адаптирована к российским условиям, в том числе погодным. Разработкой тяговой аккумуляторной батареи, электропривода и литий-ионной батареи занимаются структуры «Росатома».
- Запас хода составит около 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.
- В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут. При этом управлять большинством функций можно будет через сенсорный экран на руле. Также электромобиль оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой.
- Atom получит систему помощи водителю ADAS с функцией удержания в полосе, автоматической парковкой, системой распознавания дорожных знаков и другими функциями, пишет издание.
- Также создатели добавят маркетплейс Atomverse для приложений внешних разработчиков. Например, так пользователи смогут загружать новые голоса для мультимедийной системы.
- В августе 2023 года компания планирует выпустить партию из примерно 10 тестовых машин для полномасштабных лабораторных испытаний, а в конце 2024 года — представить предсерийную версию. Массовое производство «Атом» рассчитывает начать в 2025 году.
- Где будет выпускаться электромобиль, компания обещает рассказать в середине 2023 года. Поставками комплектующих будут заниматься около 90 компаний: из России, Турции, Индии и Китая. «Коммерсантъ» писал, что «Атом» будет представлен в четырёх вариантах: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырёхместная Taxi и пятиместная Family.
15K
показов
15K
открытий
Панель на руле?! Вы серьёзно???
Я вот тоже сначала возмутился. А потом задумался. И ведь правда - пока крутишь руль нахрена смотреть на приборку?
У меня стаж 16 лет и я сейчас осознал, что смотрю на приборку только когда еду по прямой или в затяжном некрутом повороте на трассе.
Когда крутишь руль, обычную приборку перекрывают спицы руля и ее тоже не видно. Тогда в чём разница?
Комментарий недоступен
Ну и да, предлагаю охладить трахание. Это ж концепт. Там сто раз всё поменяется, а 90% что вообще ничего не будет выпускаться. Видели мы уже и Каму, и Зетту и Е-неву. То есть не видели)))
Как минимум вот эта площадь под ногами и отсутствие тоннелей вряд ли случится. Если правильно помню, то от этого наследия 60ых отказались из-за безопасности. Чтобы во время бокового удара водитель не улетал как карандаш в стакане, а был в типа капсуле. Плюс ни бардачков, ни подлокотников. Короче, КГ/АМ. Классический концепт. Там салон наверное в принципе просто чтобы был и не пришлось презентовать чисто экстерьер с закатанными наглухо стёклами, как иногда бывает.
Ленке привет) Пусть бережёт шею))
З.Ы. В этой хреньке никаких круговых обзоров не будет, спорю на миску мисо-сиру. Там на этом дисплейчике скорее всего будет только скорость и запас хода в режиме движения. Для отображения остального надо будет что-то тыкать. Но явно же не во время парковки)
Комментарий недоступен
Ммммм, тофу. И с двойными шиитаке. Обожаю шиитаке.