«Атом» представил прототип своего первого электрокара с запасом хода до 500 км Статьи редакции
Массовое производство запланировано на 2025 год.
- Длина автомобиля — 3995 мм, ширина — 1780 мм, высота — 1615 мм, пишет Autonews с презентации АО «Кама». Объём багажника — 300-350 л. Форм-фактор серийной версии не будет отличаться от прототипа, но могут немного измениться габариты, добавили представители бренда.
- По словам разработчиков, машина ориентирована на «молодое поколение водителей» и полностью адаптирована к российским условиям, в том числе погодным. Разработкой тяговой аккумуляторной батареи, электропривода и литий-ионной батареи занимаются структуры «Росатома».
- Запас хода составит около 500 км, но может меняться в зависимости от версии. Автомобиль будет поддерживать функцию быстрой зарядки. Разгон до 100 км/ч займёт 7-8 секунд, максимальная скорость — 170 км/ч.
- В салоне прототипа нет физических кнопок, но в серийной версии они будут. При этом управлять большинством функций можно будет через сенсорный экран на руле. Также электромобиль оборудован проекционным дисплеем и мультимедийной системой.
- Atom получит систему помощи водителю ADAS с функцией удержания в полосе, автоматической парковкой, системой распознавания дорожных знаков и другими функциями, пишет издание.
- Также создатели добавят маркетплейс Atomverse для приложений внешних разработчиков. Например, так пользователи смогут загружать новые голоса для мультимедийной системы.
- В августе 2023 года компания планирует выпустить партию из примерно 10 тестовых машин для полномасштабных лабораторных испытаний, а в конце 2024 года — представить предсерийную версию. Массовое производство «Атом» рассчитывает начать в 2025 году.
- Где будет выпускаться электромобиль, компания обещает рассказать в середине 2023 года. Поставками комплектующих будут заниматься около 90 компаний: из России, Турции, Индии и Китая. «Коммерсантъ» писал, что «Атом» будет представлен в четырёх вариантах: одноместная Delivery, двухместная Duo, четырёхместная Taxi и пятиместная Family.
15K
показов
15K
открытий
«ориентирована на «молодое поколение водителей»» Я думаю для молодого поколения перед выбором цены квартиры в ипотеку и эл.авто первое будет выигрывать…
Ну есть потомственные москвичи. Для них вопрос ипотеки не стоит. И их много. Строго говоря - они и есть ЦА почти всего выходящего за рамки базовых потребностей в РФ
Хм... думаете, дома ремонтировать и переезжать в новые квартиры будут за счёт государства? ;) Хочу вас расстроить. Земля под домом сдаётся в аренду на 49 лет.
Не уловил мысль. Можете раскрыть?
То, что после либо скидывайтесь на аренду дальше, либо переезжайте куда хотите за свои.
Непонятно. Какая аренда? Мы о потомственных москвичах говорим. Куда переезжать? Зачем переезжать?
Земля под домом - собственность города, выделенная на праве аренды сроком в 49 лет. Эксплуатация дома в течение этого времени и производится. Вопрос: что будет через эти 49 лет? Город за свои переселять не станет.
Ответ: ничего. Что случилось с владельцами квартир в домах, построенных в середине 20 века? Ничего.
Город за свои переселять не станет.Реновация панельных пятиэтажек смотрит на ваши слова с недоумением :)
Кто застройщик этих сносимых домов? ;)
Снова не понял вопроса. А какая разница? Подозреваю, какой-нить МУП "Строемнапанель". Простите, имел в виду МУП "Панельстрой"
Сносимые сейчас дома были построены государством, которое несёт бремя по капитальному ремонту, либо расселению аварийного дома. Дом, построенный частной компанией, по признанию его аварийным будет выселен без предоставления жилья.