Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
Это делается исключительно в корыстных целях, с целью установить иллюзию эмпатии с таксистом, чтобы вы потом не негативили, когда он подъедет к другому дому. Ну день рождения же...
Если бы они реально заботились о людях - сняли бы с таксиста комиссию сервиса в этот день.
Мне одному кажется дурацкой идеей "очеловечивание" сервисов стандартных услуг? Я не хочу знать таксиста и его личную жизнь, мне не интересны мечты курьера доставки еды. Какова цель? Иллюзия эмоционального контакта с "мулом" с большей вероятностью даёт лояльное отношение к косякам провайдера?
+1
Да хоть бы это делалось и не в корыстных целях.
Это делается исключительно в корыстных целях, с целью установить иллюзию эмпатии с таксистом, чтобы вы потом не негативили, когда он подъедет к другому дому. Ну день рождения же...
Если бы они реально заботились о людях - сняли бы с таксиста комиссию сервиса в этот день.
Да это понятно. Я про то, что если бы вдруг было не в корыстных, то все равно, зачем мне знать, когда у него ДР.
Если убрать корыстный интерес Яндекса - вообще ни зачем.