Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Ruslan O.

зачем мне такое ограничение по пробегу? до метро ездить?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

а сколько вы накатываете в неделю? 30к в год это средний пробег автомобиля в мире. кто то больше, кто то меньше. если вы водите на работу, обратно, по магазинам и изредка на дачу - то как раз 30 в год и накатываете

Ответить
Развернуть ветку
color

30к в год не стыкуется с вашей предыдущей "за мкадом" :) Это 2500 в месяц или 125 за 20 рабочих дней.

То есть нужно жить в каком нибудь таунхаусе в 60км от работы и это без поездок в меги/икеи/область.

Короче с пробегом так себе, понятно, что хотят на вторичку более менее свежее авто слить, но и для покупателей это не особо выгодно. Все, кто ездят немного меньше, уже имеют выгоду в виде такси. И даже заправлять не надо.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я живу за городом, до работы туда и обратно 64 км. Езжу очень много и по самому Киеву. Плюс по Украине, Польша, Беларусь, Прибалтика. Вообще я езжу дохера. За 5.5 лет проехал 176 тыщ, это 32 тыщи в год. Так что лимита в 30к с головой хватит.

Ответить
Развернуть ветку
color
Вообще я езжу дохера.

Езжу дохера это мой товарищ, которые 60к в год делает по работе и он не таксист. 30к это стандартный показатель. И расчеты я привел :)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Стандартный это 20. 5 лет, 100к. 60к много, согласен. Но это по работе. А эта услуга явно не для работы. Для личных целей 30к это тоже много

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда