Volvo запустила сервис аренды автомобилей по подписке в Москве Статьи редакции

На старте по программе доступны только 50 машин одной модели.

  • Компания предлагает только одну модель — кроссовер Volvo XC60 в комплектации T5 Inscription (2 л, 249 л. с.).
  • Арендовать машину можно за 59 500 рублей в месяц сроком на год. В стоимость входят КАСКО и ОСАГО, постановка на учёт, доставка машины на ТО и техобслуживание. Ограничение по пробегу автомобиля — 30 тысяч км в течение года и не более 4 тысяч км в месяц
  • Оформить подписку могут россияне в возрасте от 25 лет (требований по стажу нет) только в дилерских центрах Москвы и МО. При этом на машине можно ездить только в пределах Центрального и Северо-Западного федеральных округов — иначе компания заблокирует двигатель и подаст заявление в полицию.
  • Водить машину могут два человека: основной водитель, который заключает договор с Volvo, и второй — его выбирает основной водитель. Ограничения по возрасту распространяются на обоих.
  • Штрафы будут автоматически списываться с того, на кого оформлена подписка. В правилах прописано, что курить в салоне нельзя.
  • «Подписчики» получают только новые автомобили. Договор аренды можно расторгнуть досрочно, в таком случае тариф пересчитают. Например, за три месяца аренды водитель должен будет платить по 180 тысяч рублей в месяц.
  • После года аренды машину продадут на вторичном рынке, а клиент может подписаться на новую Volvo.
0
312 комментариев
Написать комментарий...
Vlad Likh

Эта аренда выходит дороже кредита, даже при условии что кредит взят без первоначального взноса.

Просто оставлю здесь небольшую табличку. Ежемесячная сумма платежа по кредиту в моменте значительно выше, но т.к. в результате у вас на руках остается автомобиль для продажи, по факту это дешевле. Если мы будем учитывать инфляцию, кредит будет еще дешевле, т.к. ставки по аренде скорее всего будут корректироваться.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

разница грубо говоря 15 тысяч в месяц? за то у меня новая машина каждый год и я не парюсь вообще ни по какому поводу и числюсь вип-клиентом?
норм, где подписать

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Likh

А по какому поводу вы паритесь с трехлетней машиной на гарантии?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

оформлять все страховки, платить за неё налоги, возить её в сервис, искать шины и позволять трахать мне мозг когда я решу её продать

конечно они сделали все расчёты и накинули за сервис и услугу. само собой. а вы как думали?

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Bokarev

и поверьте - знаю я эту гарантию))) при таком редком тех.обслуживании нас ждет крупная поломка, не покрывающаяся гарантией. не не, пусть забирают после 30к пробега и впаривают кому хотят

Ответить
Развернуть ветку
Qwer Asdf

Павел, м.б. Вы не знаете, но Вольво зовет на ТО, исходя из 3-х показателей (что наступит быстрее):
-20 тыс.км пробега
-650 моточасов наработки двигателя
-1 раз в год
У меня, например, получается ТО по моточасам, 2 раза в год, каждый раз при пробеге примерно 15 т.км. (а/м сам об этом сообщает).
Новые XC90 продаются с 15го года, даже у нас уже есть люди накатавшие 300т.км. С двигателями проблем нет, по крайней мере на форумах не встречал.

Ответить
Развернуть ветку
309 комментариев
Раскрывать всегда