Tesla заблокировала своим сотрудникам доступ к соцсети для жалоб на работодателей Blind Статьи редакции
Незадолго до этого компания предупредила работников об ответственности за утечки информации.
Tesla начала блокировать доступ своим сотрудникам к социальной сети Blind — пользователи не могут зайти в сервис через корпоративную почту компании. Об этом пишет Verdict со ссылкой на представителей Blind и нескольких сотрудников Tesla.
Почта необходима для подтверждения того, что пользователь действительно работает в Tesla. Кроме того, компания закрыла доступ к сайту Blind по Wi-Fi в своём офисе.
Руководство соцсети узнало о проблеме в начале мая 2019 года. В Blind проверили случаи, когда пользователи не могли зайти в сервис, и подтвердили, что Tesla заблокировала им доступ. В Tesla не ответили на запрос о комментарии.
В мае 2019 года Tesla разослала сотрудникам письма, в которых предупреждала их о последствиях за утечку какой-либо информации, составляющей коммерческую тайну, писало CNBC. В частности, компания угрожала увольнением или судом.
Анонимная соцсеть Blind создана для технических специалистов. На форумах сотрудники могут открыто пожаловаться на работодателя и рассказать о нарушениях на рабочем месте.
По данным Blind, сейчас в соцсети зарегистрировано 2,1 тысяч сотрудников Tesla, а также более 55 тысяч пользователей из Microsoft, 38 тысяч — из Amazon, 16 тысяч — из Google, 13 тысяч — из Facebook, 11 тысяч — из Uber и 10 тысяч сотрудников Apple.
В 2017 году доступ к Blind во внутренней сети компании заблокировала Uber, писало Business Insider. Это произошло после того, как бывшая сотрудница Uber публично рассказала о сексуальных домогательствах во время работы в компании.
Зачем эта старая бесполезная новость? А где новость что акции Теслы вчера выросли на 8%?
Где новость что Тесла Пикап будет стоить 49К? И что в 20 году начнут выпускать новый родстер в объёме 10 тыс в год. Самому что ли написать?
Комментарий недоступен
Маск обещания выполняет. Не вовремя и не 100% но выполняет. Учитывая что многие его обещания многим кажутся невозможными, их выполнение на год-два позже или на 90% это всё равно большие достижения. Хороший пример завод в Китае, он пообещал запустить его в этом году, все эксперты сказали что это пустые обещания, ни кто не запускал автомобильный завод быстрее чем за 2 года в пустом поле. Но на днях на этом заводе начали устанавливать оборудование, так что скорее всего они запустят завод даже раньше.
Комментарий недоступен
Есть компании которые на 100% выполняют планы и обещания? Я лично не встречал, всегда задержки или меньшие характеристики. е-Трон хороший пример. Обещали запустить в 18 году. Кое как запустили в апреле 19 год с очень слабыми характеристиками. С мерсом та же история.
Обещания по продуктам выполняет, а по срокам — не выполняет. Так как обещание включает одновременно обе части, то получается что не выполняет, но при этом очень старается и не пропивает бюджет, а пускает в дело.
Ну так получается что ни кто не выполняет.
Почти все языки программирования при сложении 0.1 и 0.2 дают 0.30000000000000004. Значит ли это что теперь 0.1 + 0.2 не равно 0.3? Нет, не значит.
Так и со всеми кто не выполняет обещания. Да, большинство не умеет выполнять, но это только показывает исключительность тех кто умеет. Для выполнения надо уметь ставить процессы таким образом чтоб внутренние дедлайны происходили за продолжительное время до публичного, чтоб продукт прошел несколько этапов доработки (в случае теслы — они не могут выкатить слишком сырое решение). А вот в геймдеве часто можно встретить ситуацию когда издатель назначает дедлайн и следует своему обещанию, хотя лучше бы подождал и «не выполнил». Мир не настолько полярный что строгое «не выполняет обещаний» — точно отрицательный критерий, но хорошие ребята как минимум стремятся и используют накопленный опыт чтоб с каждой итерацией минимизировать разрыв ожидания(обещания) с действительностью.