{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Стартап LTA собрал 120-метровый дирижабль для грузовых и пассажирских перевозок Статьи редакции

По данным Bloomberg, проект развивается при поддержке Сергея Брина, который вложил в него около $250 млн.

В ангаре LTA, здесь и далее фото Bloomberg Businessweek
  • Компания LTA «работала в секрете» с момента основания в 2016 году по указанию Сергея Брина, пишет Bloomberg. Теперь стартап готовится представить Pathfinder 1, первый дирижабль своего будущего флота.
  • Ангар LTA находится в Калифорнии. Длина Pathfinder 1 составляет 122 м, а диаметр в самой широкой части — 20 м. У него есть несколько электрических пропеллеров и гондола для двух пилотов и нескольких пассажиров. Издание не уточнило, сколько человек в ней могут уместиться.
  • Внутри — трубки из углеродного волокна и титановых соединений для прочности, а также 13 гелиевых камер с лазерными датчиками, которые считывают объём гелия и рассчитывают доступную подъёмную силу. Издание уточняет, что с 1930-х годов не было построено ни одного жёсткого дирижабля такого масштаба.
  • В корпусе установлены два дизельных генератора, они обеспечивают питание для пропеллеров. Для дополнительной энергии установят солнечные батареи на крыше дирижабля.
  • По словам гендиректора LTA Алана Уэстона, дирижабль грузоподъемностью 28 т сможет пролететь не менее 2000 морских миль за раз (около 3700 км). Компания собирается построить вторую модель длиной 185 м, которая сможет преодолевать большие расстояния и перевозить до 200 тонн груза. Это почти в десять раз больше, чем у Boeing 737, оценило издание.
  • Когда корабль официально представят и начнутся испытания, в компании не уточнили. Брин отклонил несколько запросов об интервью про LTA. Зачем предпринимателю этот проект, «до конца не ясно, — возможно, ему просто нравятся дирижабли», пишет издание.
  • Точно неизвестно, сколько Брин вложил в LTA, но сотрудники оценивают сумму в $250 млн. В компании работают 250 человек.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Константин Шукалов

Уже много раз собирали подобные машины за последние десятилетия, но дальше прототипов они не уходят )

Например, подобным занимаются Lockheed Martin и довольно давно, но при всех их возможностях, дирижабли не удалось продать даже воякам ) Значит цифры там сходятся не так красиво как в пресс релизах, иначе я не знаю как это еще объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
S.Capusta

Вот ещё один. Это ведь дирижабль, правда?

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Клюев

очень жопу напоминает, а еще какая-то ассоциация о назад в прошлое, хотя для технологий слежения вполне мог бы сейчас использоваться

Ответить
Развернуть ветку
Жошы хан
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Илитный Иксперт
Это ведь дирижабль, правда?

Дирижабль, ага

Ответить
Развернуть ветку
cepera

На жопу очень сильно похож. Может поэтому ничего и не получилось?

Ответить
Развернуть ветку
Vyacheslav.O

Жопожабль!

Ответить
Развернуть ветку
Cere8ellum

Дирижопа. По традиции...

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Д.

Дирижопель какой-то О_о

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Суть одна и та же. Их выдаст много разных даже если просто гуглинуть )

Ответить
Развернуть ветку
Инло Макс

Интересно, где именно подсмотрели идею дизайна :)

Ответить
Развернуть ветку
Свежевыжатый Душ Нила

Дерижопль

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда