{"id":14286,"url":"\/distributions\/14286\/click?bit=1&hash=d1e315456c2550b969eff5276b8894057db7c9f3635d69a38d108a0d3b909097","title":"\u041f\u043e\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430\u0434 \u043a\u0440\u0443\u043f\u043d\u0435\u0439\u0448\u0438\u043c\u0438 \u0418\u0422-\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u0430\u043c\u0438 \u0441\u0442\u0440\u0430\u043d\u044b","buttonText":"","imageUuid":""}

Стартап LTA собрал 120-метровый дирижабль для грузовых и пассажирских перевозок Статьи редакции

По данным Bloomberg, проект развивается при поддержке Сергея Брина, который вложил в него около $250 млн.

В ангаре LTA, здесь и далее фото Bloomberg Businessweek
  • Компания LTA «работала в секрете» с момента основания в 2016 году по указанию Сергея Брина, пишет Bloomberg. Теперь стартап готовится представить Pathfinder 1, первый дирижабль своего будущего флота.
  • Ангар LTA находится в Калифорнии. Длина Pathfinder 1 составляет 122 м, а диаметр в самой широкой части — 20 м. У него есть несколько электрических пропеллеров и гондола для двух пилотов и нескольких пассажиров. Издание не уточнило, сколько человек в ней могут уместиться.
  • Внутри — трубки из углеродного волокна и титановых соединений для прочности, а также 13 гелиевых камер с лазерными датчиками, которые считывают объём гелия и рассчитывают доступную подъёмную силу. Издание уточняет, что с 1930-х годов не было построено ни одного жёсткого дирижабля такого масштаба.
  • В корпусе установлены два дизельных генератора, они обеспечивают питание для пропеллеров. Для дополнительной энергии установят солнечные батареи на крыше дирижабля.
  • По словам гендиректора LTA Алана Уэстона, дирижабль грузоподъемностью 28 т сможет пролететь не менее 2000 морских миль за раз (около 3700 км). Компания собирается построить вторую модель длиной 185 м, которая сможет преодолевать большие расстояния и перевозить до 200 тонн груза. Это почти в десять раз больше, чем у Boeing 737, оценило издание.
  • Когда корабль официально представят и начнутся испытания, в компании не уточнили. Брин отклонил несколько запросов об интервью про LTA. Зачем предпринимателю этот проект, «до конца не ясно, — возможно, ему просто нравятся дирижабли», пишет издание.
  • Точно неизвестно, сколько Брин вложил в LTA, но сотрудники оценивают сумму в $250 млн. В компании работают 250 человек.
0
192 комментария
Написать комментарий...
Константин Шукалов

Уже много раз собирали подобные машины за последние десятилетия, но дальше прототипов они не уходят )

Например, подобным занимаются Lockheed Martin и довольно давно, но при всех их возможностях, дирижабли не удалось продать даже воякам ) Значит цифры там сходятся не так красиво как в пресс релизах, иначе я не знаю как это еще объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
under construction

В Германии есть один рейсовый

Ответить
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Один ) В том то и проблема, что по 1 шт, как аттракцион и картинка для шальных венчурных денег, их и строят ) По крайней мере строили т.к. даже Bloomberg с WSJ пишут, что венчур уже не тот и хз будет ли опять таким шальным в общем и целом )

Ответить
Развернуть ветку
Kardan Kardanov

Слыхал что вроде обанкротился тот немецкий проект к сожалению.

Ответить
Развернуть ветку
189 комментариев
Раскрывать всегда